АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Овербукинг 100%

Translate

Вылет в Анталию был 9.08 в 13.30, но был задержан до 18.00, поэтому в Анталии были 9.08 в 22.00, в отеле 10.08 в 00.00. По их правилам, заезд с 14.00, а это значит, что с 14.00 9.08 наш номер должен был нас ждать, но в этом отеле не принято заселять гостей сразу в их номера. На ресепшен был ничего не знающий студент, который ничего не решает, а всего лишь говорит то, что ему сказали, что номеров свободных нет, а нас надо отправить в другой отель всего на одну ночь и назавтра в 8.00 приедет за нами машина и привезёт нас сюда и заселят нас в лучший номер. На что я попросила распечатку с описанием того отеля, куда предлагают ехать (которой собственно говоря нет), сколько звёзд в том отеле, ответ был 4, на что я сообщила, что раз уж мы едем только на одну ночь, а наш проплаченный номер занят, поэтому только в 5. На что поступил ответ от студента, мол я что, я ничего, мне сказали так сказать вам... Я говорю, тогда давай сюда того, кто вам сказал так сказать нам. В ответ опять нелепые отмазки мол он не может, ночь ведь, на телефон не отвечает... А мы значит с ребёнком можем ночами туда-сюда разъезжать. И тут вдруг появляется тот, кто хоть за что-то отвечает (менеджер) и говорит нам: "так вышло, ведь всего на одну ночь"... На что я опять же у него просила распечатку о том отеле, ну и раз её нет, тогда приглашайте нас к вам в гости, ведь всего на одну ночь!!! На что на меня менеджер махнул рукой и ушёл... Итог: ночевали на ресепшен на диванчике, в свой проплаченный номер с 9.08 с 14.00 заехали только 10.08 в 10.30. За эту ночёвку в качестве компенсации нам обещали и бесплатный интернет, который всем остальным за деньги, и фрукты с вином в номер, и все в лучшем виде, только расписку нужно было написать, что претензий не имеем. В итоге, получили только платный интернет бесплатно, который вообще не работает. От него мы отказались.

А так в целом номер не плох, был двухкомнатный фемели рум на 1 этаже (номер 601), очень мало розеток (2 рядом в одной комнате прямо над подушкой и 1 во второй комнате под столиком). Горничная до нас никогда не доходила, сами себе меняли полотенца с её тележки, когда она стояла в коридоре. Доливали мыла в дозатор и брали туалетную бумагу. Лажовая анимация не каждый день. "Аниматор", который требует купить у него лотерейный билет иначе у тебя будут проблемы...

Рыбы в море кусаются, мы были в шоке, мужа укусила песчаная акула и маленькие хватают за все, что могут. Комары мелкие, не пищат (был фумигатор с собой, но не было розеток в номере нормальных).

Кондеи работали на отлично.

В остальном отпуск прошёл отлично! Главное это тепло, тёплое море, песочный пляж!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отличный пляж
  • чистейшее море
  • более менее нормальная еда
  • Заселение (овербукинг)
  • грязные полотенца в номере и пляжные
  • которые надо требовать
Added: 20.08.2019 01:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Скажите пожалуйста Вы жаловались своему туроператору?и если отказаться писать эту расписку?какие меры они предпринимают ?
Туроператору жаловались, ничего действенного не случилось, только отдельный гид (он же принимающая сторона) поспрашиваю что да как и на этом все затихло. Расписку мы и не писали, сказали, сначала дайте нам все, что наобещали, потом и напишем. Нам дали только "платный" интернет, который ничего не грузит. Поэтому ни о каких расписка и речи нет.
Конечно в таком случае то и речи быть не может.Просто где то ниже в отзывах прочитала что расписку прям заставляют писать,удивило-напугало это.
Еще скажите пожалуйста новый корпус,это у них главный корпус где ресепшн?или соседний?
Да, я тоже читала тот коммент, что прям заставляют. На нас никто не давил. Может быть потому, что при заполнении карточки при заселение мы написали фактические дату и время заселения и сфоткали, собирались заявление туроператору писать на возврат денег.
Насчет корпусов, к сожалению, не подскажу. Мы жили в корпусе, где фемели рум (самый дальний от сцены), и ещё есть корпус, прям у самой сцены (люди с балконов наблюдали). Ну и основной, где ресепшен. Какой из них новый не в курсе... Старались поменьше пересекаться с ресепшен, чтобы не вспоминать первую встречу...
Спасибо,очень надеюсь что нам повезет с отдыхом)
Желаю вам удачи!
Я перед отъездом тоже много читала комментарии, и уже была настроена на ночёвку на ресепшен, ни о какой одной ночи в другом отеле даже не думала. Ну разве что этот другой отель 5*, а не пансионат 3*, куда всех везут.
Мы тоже жили в 601)). Нормальный номер. А интернет ловит лучше, чем на ресепшн. Все приложения обновлялись и фото отправляли с номера.
А я и не сказала, что плохой номер
Я сказала, он был не плох, да, нормальный, только розеток мало, над головой (если ночью) и на кровати (если днем) одного из гостей вечно заряжаются телефоны, ну и фумигатор над головой нельзя включать... А интернета не было вообще, ни бесплатного, ни платного...
Добрый день! подскажите, вход в море, как и пишут - метров 20 мелко и только потом начинается глубина?
Да, где-то так и было (правда мы были около года назад). Ну и рыбки покусывали, мужа укусила в песчаная акула.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 881