за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Слишком много негативных эмоций😤
Третий раз в Турции и такое разочарование.
Отдыхали с 5.08.2109 по 19.08.2019 в Титан Селект 5*
Приехали в отель в 19:00, нас было 3 взрослых и 2 маленьких детей до 2-х лет. И тут нам сообщают,что номеров в Титан Селект 5* нет и предлагают на одну ночь заселиться в Титан Гарден 4*( эти два отеля на одной территории ).Читая ранее отзывы, поняли что отступать нельзя, так как потом они не хотят переселять обратно. Нам вежливо предложили пойти поужинать, и решить потом вопрос. Уставшие и злые пошли поели, а по возвращению они опять по новой начинают втирать, что номеров нет и не могут заселить. И самое смешное было, когда приехали еще туристы, они их заселили... Начали ругаться, требовать... Подходили постояльцы и намекнули дать им денег, говорят что они только так и заселяют, но так как подняли шум, у нас денег уже не взяли. Приходили менеджеры или кто там еще и открыто смеялись над нами что мы тут стоим и требуем свое. И такое продолжилось до 23:00 ночи, пока мой малыш не уснул на диване.Долго ругались, пошли на принцип и требовали разницу в деньгах между отелями за одну ночь, менеджер подписала расписку , что да вернуть разницу в деньгах,бесплатный сейф, wi-fi в комнате и массаж. Так как мы были с маленькими детьми, я решила согласиться , но не стала никакие их бумаги подписывать. Титан Селект не тянет на 5, а Гарден тем более, повидавшие виды комнаты, грязно, воняет...Переночевали, на утро собрали вещи отвезли в Селект на ресепшн , пришла менеджер и начала говорить, что разницу в деньгах они не могут вернуть, но могут только услугами- wi-fi, сейф и массаж. Так как с ребёнком ,уже наплевали на это и наконец нас заселили.Есть видео, фото с того вечера , и не передать словами насколько они халатно относятся к людям, а особенно к русским. Немцы,арабы,поляки.. для них в приоритете, а на русских смотрят как на тупое пьяное животное. Самое неприятное, мы были с маленькими детьми, уставшие с дороги, а нам потрепали нервы и заставили переходить с места на место.
Еда обычная, и ничем не примечательная, но эти очереди... в первый раз такое вижу, видимо что такое шведский стол не все знают.
Лежаков нет свободных, их занимают с 6:00 утра и соседний отель Гарден.
Пляж грязный, и 30 метров на толпу двух отелей, если отойти в право или в лево, там камни.
Персонал:официанты,бармены- вежливые и спокойные. На ресепшене девушки, делают вид что незнают русский, но как то потом подошла и хорошо все они поняли.
Отдельное внимание спасателю или как его там зовут возле бассейна: слишком много себе позволяет, грубиян и хам,особенно Али( надеюсь правильно его имя мне назвали, мужчина средних лет,работал 10.08.2019). Купаюсь с ребёнком( 1 год и 10 мес) в большом бассейне, так как в детском ледяная вода.Ребёнок сидит на ступеньках играет, я сижу рядом(50 см)- проходит спасатель и начинает на повышенном тонем говорить- иди отсюда, ты должна быть вместе с ребёнком,есть детский бассейн. Я была очень удивлена, было ощущение что я не рядом с ребёнком сижу ,а пьяная под шезлонгом валяюсь. При том что бабушка рядом плавает. И все с детьми плавают в большом бассейне. Я даже могу понять что у них небольшой словарный запас русского языка, но нужно быть чуток вежливым...
Единственный плюс- Селект тихий отель,и это все...
Разочарована, так как есть чем сравнить... заплатить такие большие деньи и за что...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну вот во фразе и весь смысл. Как говорится, что вижу))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?