за последние 30 дней
Pemar- это не 5* - а реально- 3* ! Отель давно требует ремонта и должного ухода
Были с семьей ( 3 чел ) с 06,08,19 по 13,08,19 . При заселении сразу привели в номер на 1 этаже с видом {удалено модератором: нецензурное выражение} , к тому же с очень большой влажностью, т.к располагался на 1 этаже где у них СПА комплекс и сауна.
Сразу хочу сказать- что все внутренние помещения отеля, включая ресторан НЕ КОНДИЦИОНИРУЮТСЯ! , т.е. там реальная парилка. Есть напольный кондей на ресепшине и при выходе на верхнюю веранду ( с автоматическими открывающимися стеклянными дверями) тоже немного дует прохладой. Все остальные помещения- полная {удалено модератором: нецензурное выражение} и духота! В лифтке ваще капец, как в душегубке. Весь отдых не пользовались, ходили пешком на 5 этаж.
итак- продолжу про заселение: От номера с видом {удалено модератором: нецензурное выражение} мы отказались, после чего за доплату в 100 $ дали как нам показалось приличный номер на 5 этаже с видом на море и внутреннюю территорию.
Буквально со 2 дня начались чудеса: Первое- сломался сейф. Звонок на ресепшн нифига не дал результатов,пришлось несколько раз ходить туда и ругаться лично. после чего пришли и починили. причем чинят только исключительно если вы в номере, вас не будет- свалют и все. Т.е. если что то сломалось,придется сидеть в номере и тупо ждать когда соизволят прийти.
Далее- на след день после возвращения с пляжа вечером обьнаружили свой номер наполнен дымом, причем очень плотным,который ел глаза и заставил открыть балкон и проветривать. Опять начались мучения с ресепшн. После 2 звонков так нифига никто и не пршел,хотя было обещено инженер в течении 15 мин!
После личного настойчивого спитча на ресепшн главная там престарелая дама кудато долго звонила и потом радостно сказала, что это на кухне, которая оказалась под нами на 1!!! этаже разожгли блин какую то {удалено модератором: нецензурное выражение} печь и вся вонь через воздуховод( который оказался один в номерах и кухне) попал к нам в номер. А жарили в этот день рыбу! Вонь была пипец, одежда сразу провонялась наглухо. На наши возмущения ответ был такой- а вы проветрите, они больше не будут пользоваться этой печью. {удалено модератором: нецензурное выражение} короче.
Далее- через день начались отключения электричества, совершенно не обьяснимые, т.к. мы никакими особо мощными приборами в принципе не пользовались- зарядки для телефонов и все. Также была большая проблема вызхвать инженера и его дождаться...также убили на это кучу своего оплаченного отдыха!
Территория отеля в принципе неплаохая, но везде заметно отсуствие ухода и финансирования, нехватку персонала. Цветы завялые, какие то засохшие деревья также очень удивляют.
Из плюсов- более-менее сносное питание. Сносное в том плане что голодным не останешься, про ассортимент промолчу...тоже полное убожество.
Вообще не понимаю как этот отель получил 5 звезд.
PS Еще одна приятнейшая вещь- это "категорирование" гостей. Т.к. в этом отеле примерно 50% отдыхающих турки- готовьтесь к учести 2 сорта! Все очереди в бар, за каким то мороженым, лепешками..это только для вас, турки внаглую подходят вне очереди...их без вопросов обслуживают вне очереди. Еще заметил один момент- наших детей гнали из бассейнов к 6 часам, а сзади основного здания около спорт площадки есть еще один бассейн, где турецким детям позволено было полоскаться безлимитно хоть всю ночь. Тоже тошнит от такого подхода.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






Жили в номер 476. Доплаты за номер не давали. Сразу заселили в этот номер. Ни разу не столкнулись с отключением электроэнергии! Сейф работал исправно (заметьте, от бесплатный, тогда как во многих отелях взимается плата за пользование сейфом).
Вся территория благоухает!!! Территория шикарная!!! Работники бесперестанно ухаживают за цветами, кустарниками и деревьями, поливают, убирают листья, видела как чуть завядшие цветы вдоль дорожки, которая ведет к морю, выкапывали и тут же садили новые, цветущие!!!
В ресторане я согласна, что кондиционеры недостаточно охлаждают. Но мы всегда выбирали столик на улице, вдоль бассейнов, или под навесом. Свежий воздух и чудесный вид))
Питание достаточно разнообразное и вкусное! единственное, не хватает морепродуктов((((
Турков отдыхает в отеле много, но особого отношения ни разу не заметила! Один раз турецкие мальчишки видела как турецкие мальчишки пытались взять мороженое без очереди - работник отеля их осадил, сказал встать в очередь! В баре всегда все в порядке очереди, да там и очередей-то не было!)))
И мы купились в бассейне столько, сколько хотели, ни разу, никто не сделал замечание и не попросил выйти!!! В последний вечер очень поздно, уже после анимации в амфитеатре мы плескались в боковом релакс-бассейне, подошел работник отеля,
и попросил перейти в закрытый бассейн, что мы и сделали и продолжили плескаться там)))) Он извинился, сказал что мы мешаем отдыхающим спать (действительно мы шумели, скорее всего кто-то пожаловался).
Весь персонал отеля очень дружелюбный. Огромное им спасибо за отличный отдых!!!!! Мы обязательно приедем в этот отель еще раз!!!!!!!!

Не знаю где вы видели благоухающий сад, возможно вы не видели ранее действительно благоухающих. Деревьев засохших не видели вдоль дорожки к морю? Сосен засохших ? Цветов? Не подсохших как вы пишете а именно засохших и запущенных. Про бассейн не могу сказать насколько в нем комфортно,мы ходили исключительно к морю. Но вот что выгоняли вечером из бассейна наших малышей- реально видел,и так случилось, что примерно через час мы пошли за отель, где спорт уголок и еще один бассейн..и в нем замечательно плескались турецкие дети вместе с закутанными мамашами. Это факт. Возможно просто единичный случай,но он был. Потом про очереди- да это просто смешно отрицать- за лепешками этими в кафе у моря турки всегда...повторяю..всегда проходили без очереди. Не все конечно, у многих была совесть..но всегда кто то лез.
Что касается номера- мы жили в 586, и в нем реально выключался свет и отказал сейф, также был сильный дым от расположеной на нижнем этаже кухни. И на ресепшне не удивились этому, с чего можно сделать вывод что это происходит часто.
Еще раз повторюсь- боже упаси кого то отговаривать от этого отеля,нравится- welcome, но на 5 звезд ,даже турецких он простите не тянет точно. Сьездейте для примера Кириш ворлд...вот реальные 5 звезд и реально благоухающая территория. А PEMAR это- ... старый запущеный отель...с дифицитом финансирования и менеджмента.