за последние 30 дней
Минск. Туристы
Отдыхали семьёй 2 взрослых и двое детей 17 и 11 лет с 29.07.2019 по 08.08.2019. В отель приехали за 15 минут от аэропорта. В 9.30 были в отеле, а в 11.00 нас уже заселили. Сразу пишу интернета нет вообще, они пишут на сайте что интернет на ресепшене, но его там НЕТ. Поэтому надо сразу покупать карту.
Номер отличный, правда вид с балкона не очень, но нас это не расстроило так как мы приехали на море, а не на балконе сидеть. Уборка номера каждый день, замена полотенец и постельного тоже. Что касается питания, оно вроде бы не плохое, но однообразное за все время пребывания арбузы дали только 2раза,целых яблок не было постоянно только порезанные, очень мало салатов и зелени вообще. За время пребывания ходили в предложенные 3ресторана: азиатский советую, Восточный то же самое что и в обычном ресторане где вы питаетесь каждый день и третий итальянский тоже не плохо, но очень долго обслуживали.
Анимация так себе.
Что касается моря.,то оно просто супер, заход отличный, песчаный. Лежаков хватает всем. Мы приходили к 8.30 и всегда были места. Что касается перекусов на пляже то до 15.00 вы будете голодные, бары работают, но до 3часов только напитки и то сильно разбавленные, а про коктейли вообще молчу, когда у них просишь коктель делают вид что они тебя не понимают. Так вот пицу и картошку фри после 3 и в очереди будете стоять пока одним дадут пицу, а другим картофель (для сравнения в других отелях на пляже работают все зоны питания лучше, где подходишь и сам берёшь что тебе нужно ). Мороженное правда дают сколько хочешь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
