АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель максимум тянет на 3*

Translate

Не понимаю за что все ставят высокие оценки данному отелю, по ним собственно и ориентировались в выборе, но по приезду были очень разочарованы, начиная со встречи, заселения и т.п.

Размещение: - нужен нормальный номер, доплачивайте! Ну ок, номер за доплату 10$ с видом на бассейн 1342. Грязно, на полу крошки, мебель старая, детский диван весь замусолен и тоже в крошках. Белье застелено хорошо, ровно, да только коричневые пятна на наволочках и простыни продырявлены в некоторых местах.

В туалете освежителя нет, вытяжка не работает.

Уборка: каждый день, но с утра убирают прежде номера из которых выселились, дальше все остальные. Уборщица приходила всегда в тот момент, когда у ребенка сонный час с 13-15 и самый пик жары на улице, когда многие как раз таки спасаются от неё в номерах. В просьбе убраться в удобное нам время, она могла изображать только что-то наподобие "моя твоя не понимать", разворачивалась и уходила. В итоге убрались за все время 3 раза, крошки с первого дня и еще новодобавленные, как были так и остались на своих местах.

Сервис: Экономят абсолютно на всем, салфетки в ресторане строго 4шт на стол, 2 кусочка мыла за все время, бутилированная вода в номер не каждый день, вино сначала сильно нагревают, потом добавляют половину бокала льда и таких моментов куча.

Ощущение, что управляющему и обслуживающему персоналу на тебя наплевать и как будто ты им всё время что-то должен, очень зациклены на деньгах, потому как в баре, на пляже, даже в анимационной программе, все шутки с намёком на "давай баксы".

Развлечения: Самое веселое и крутое – это водное поло и главное его состав команд, на тот момент был самый классный. Пока муж играл в поло, у него стянули крутые очки с кепкой, которые он перед игрой положил на столик у бассейна.

Подошли к официантам, которые перед ужином подготавливали столы, на вопрос "не видели ли вы кепку с очками?", они между собой что-то проговорили на турецком и сказали, что - "нужно обращаться на ресепшн". Ок, пришли на ресепшн, нам говорят: - у нас ничего нет, не приносили, обращайтесь в бар или ресторан и так посылают от одного к другому, ссылаясь на то, что никто ничего не знает, разбирайтесь сами, видимо система уже налажена. Есть камеры наблюдения, но нужен был специалист, чтобы показать запись, но он так и не появился.

Анимация однообразная, утром и детская дискотека каждый день одно и то же. Вечерняя программа более разнообразная, но её ещё нужно дождаться. Аниматоры в целом молодцы, стараются.

Питание: это единственное за что можно похвалить, меню разнообразное и на любой вкус, готовят хорошо.

Туроператор: отдельная тема. Нам попался Пегас, представляла его женщина по имени Любовь.

Оказывается, когда ты прилетаешь Отдыхать ТЫ ОБЯЗАН:

-посетить туроператора в назначенный день,

-явиться строго по времени без опоздания,

-выслушать всю информацию по имеющимся экскурсиям и даже не важно нужны они тебе или нет, кстати, если ты ребенок 4х лет, ты тоже обязан выслушать всё, видимо у Любови просто не встроена функция разделения по возрастам,

-перебивать нельзя, иначе наверное придется начинать сначала.

Только после выполнения всех этих условий, ты сможешь отдать свои ваучеры для регистрации и о чудо, туроператор предоставит тебе потом информацию о времени вылета!

Но если ты не учёл все эти правила или хотя бы нарушил одно из них, то ты автоматически получаешь к себе отношение как к быдлу и без разницы кто ты там у себя и каким статусом обладаешь.

Вот такое отношение мы получили за наш долгожданный отдых (который нам обошёлся за 141тыс.р. 10 ночей 11 дней, 2 взрослых 1 ребенок, считаю для этого отеля несоизмеримо дорого).

В Турции были впервые и впечатления о самой стране и людям которые там проживают, сложились абсолютно отрицательные. Потому как чувствуется их агрессивный настрой.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Размещение за деньги
  • очень грязно
  • однообразная анимация
  • сервис никакущий
Added: 19.08.2019 15:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень жаль, что у вас такие впечатления остались. Мы бываем в отеле несколько раз в год и с детьми и без детей, ни разу на рессепш денег не давали. Удивляет ситуация с очками. У нас был случай вернули телефон даме, а мы увозили очки девушке в наш город. По уборке спорить не стану- зависит от уборщицы, но есть гаст рилейшен, можно было обратиться к ней. А Любаша- вообще отдельный случай, тут соглашусь безоговорочно. Отель всегда оставляет приятное впечатление и по питанию и по анимации. Из всех направлений отдыха, чаще в Тимо, чем в Иордании или Израиле.
Да, да вот только почему-то именно очень хорошие и новые вещи пропали, потому что помимо нас, у людей ушла буквально "из под носа", крутая маска для ныряния с чехлом, люди даже в микрофон объявили о пропаже, но не нашли. На ресепшн нам предлагали всякие залежавшиеся у них вещи (которые видимо уже никому не нужны) с показательством того, что вроде как у них всё честно и потерянные вещи вот они, смотрите всё приносят и мы отдаем. Друзья дважды относили найденные вещи на ресепшн, кому-то повезло. Кстати, отдыхающие с нами друзья и знакомые, были также не в восторге от этого отеля. 15 человек, включая нас, это не мало.
Вы знаете в этом отеле все ,что касается работы ресепшн и гест релэйшн такое понятие ,как сервис и клиентоориентированность напрочь отсутствует. Никто ,ничего решать не будет. Работают по накатанной схеме и не собираются делать ни шаг вправо ,ни шаг влево. Проверенно на себе .
Во во, с этим я полностью согласна, потому что это именно так.
Согласна тоже с Вами на все 100%,так же столкнулись с безразличием и агрессией, так как отелю не нравятся притензии.
Useful review
, Вы мне не угрожайте, Любаша уволиться хотела очень давно!!! И слава Богу, она, достойна большего!!! Ухохоталась с Вас))))
Кто вам угрожает? Вы кому пишите?
Татьяна, это к Вам не имеет, отношения)))
Useful review
Татьяна, у отеля идет накрутка рейтинга, все хорошие отзывы пишут в основном люди только зарегистрировавшееся на портале, или у них один только отзыв именно про этот отель. Я на всякий случай обратился с данной проблемой в обратную связь Tophotels. Я был первый раз разочарован настолько отелем, и очень жаль переплаченные деньги. Реальный рейтинг отеля максимум 3,5
Вот вот, согласна!
Orel Tourist
17:27 27.08.19
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 754
  • Photos: 0
0 Благодарностей