АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1630 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in August 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший и спокойный отдых

Translate

Прилетели мы в Бодрум и через 2 часа трансфером добрались в отель. Так как мы прилетели после обеда, то ждать номер нам не пришлось. Нас сразу по приезду заселили в бунгало на втором этаже в течении минут 10-15. Однако оказалось, что в нем не работал кондиционер. Мы вернулись на ресепшен, где Алина (рускоговорящая сотрудница анекс-тура) пообещала нам через 15 минут помощь. Через минут 45 мы поняли, что напрасно ожидаем, пришли на ресепшен и попросили другой номер. В результате мы переезжали с вещами ещё три раза. Пока не нашли номер с охлаждающим кондиционером. Номер 4114.

Номер небольшой, но чистый и уютный. Мы приехали втроём, поэтому в номер нам доставили дополнительную кровать и постель.

Убирали в номере каждый день, меняли полотенца, протирать полы (правда не всегда), но мы и сами аккуратные. Несколько раз клали горничной то доллар, то 50 руб. в надежде, что нам уберут тщательнее, но увы, номеров много, видимо она не успевала. Иногда в номер не ставили воду, не приносили туалетную бумагу. Воду мы просили в главном ресторане. Туалетную бумагу на ресепшене.

Единствееный минус - уборка.

Всё остальное, очень понравилось!

Персонал вежливый и всегда приходили нам на помощь, никогда не отказывали.

Питание отличное! Кто из вас дома терялся в выборе блюд? Мне нравилась рыба на гриле, которую готовили каждый вечер. Была и печень, и цыплята гриль, и телятина, картофель фри и по деревенский, несколько видов макаронных изделий, обилие овощей и сладостей.

На завтрак приходило мало народу. На обед и ужин, конечно как всегда побольше. Очень редко, что не успевали подкладывать заканчивающиеся блюда. Фрукты и утром, и в обед, и вечером были в наличии. Арбузы и дыни были сладкие, сочные, свежие, зрелые.

В лобби баре предлагали коктейли, мы перепробовал и остановились на Бейлиз.

Море в период нашего пребывания радовало. Не штормило, по утрам чистое и прозрачное. Вечером тёплое.

На экскурсии ездили в Дидим и Эфес с помощью своего туроператора. Рекомендую к посещению обе. И та, и та оставила впечатления. Не забудьте, что посещая Эфес, вы посмотрите на одно из чудес света - храм Артемиды.

На автобусе дважды ездили в город за покупками в Вайкики и за серебром на бульвар Отатюрка. Стоимость проезда 3,5 лиры. Рассчитывались в долларах и евро, но советую их поменять на лиры. Не удобно расплачиваться, в основном работают магазины в лирах.

Читала выше по отзывам, что грязные тарелки. Очень редко бывало попадались мелкие остатки, но это не критично. Оставил и взял чистую.

Анимация бывала пр вечерами и даже неплохая. Единственное, что на английском и турецком языке.

Из приезжих встречали украинцев, поляков, румынов, англичан, французов. Отель с большим количеством иностранцев. Вели себя культурно, никто не скандалил.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • чистая территория
  • Уборка
  • кондиционеры
Added: 19.08.2019 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья Касьянова
Russia
Morozovsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 13
  • Readership: 13 315