АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
25.07.19 - 07.08.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера...

Translate

Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера до 14.00. При этом нам уверенно "втирали" про мировые стандарты расселения в отелях "такого" уровня, не смотря на то что у нас маленький ребенок. Теперь представьте что рецепшн заставлен чемоданами, люди переодеваются прямо тут же. Кошмар! Принято что рецепшн это лицо отеля - а тут голые торсы и люди сидевшие и ждавшие ключи от номеров. Картина неприятная. Настроение и впечатление об отеле сразу на минус.

Номер: чистый, приятный номер (де люкс), уборка ужасная. Уборщица просто размазала по полу тряпку. Приходишь а после уборки пол сырой и можно подскользнуться.

Питание: стандартное, без изысков, видно что делают на поток, поэтому блюда одинаковые с периодичностью в три дня. Многие туристы ходят на обед в том в чем купались в море или в бассейне.

Пляж: лежаки есть, а в ход в море ужасный, камни, валуны, можно подвернуть ногу.

Алкоголь: крепкий только в одном баре, поэтому если захочешь выпить на пляже надо пройти через весть отель

  • их много
  • высокая вероятность детских заболеваний
Added: 19.08.2019 09:50
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

добрый день;

Спасибо большое за отзывы,но интересно если номера не свободные, ресепшен что сможет сделать?Ключ от номера нам дают в 12:00, а мы их убираем и даём туритам,мы тоже не хотим что туристы ожидали номер но систем такой, если вы вечером уежаете тогда думаю что вы тоже даёте ключ от номера в 12:00 правильно?и у нас отел смейней у всех есть маленькие дети не только у вас.

С уважением
Саваш Озкан
Уважаемый Саваш, если систему нельзя изменить с ключами, то необходимо во время ожидание номеров чем то занять приезжающих туристов, люди сидят и ждут и не имеют возможности даже переодеться. Согласитесь переодеваться в туалете тоже не вариант. Если Вы продумаете этот момент то получите больше лояльных туристов. Я видел как на рецепшене люди просто психовали и высказывали этот негатив. И это в первую очередь задача управляющего, то есть Ваша.
Люди смогут одеваться в хамаме но не кто туда не ходить,смогут оставить чемодан на ресепшене и смогут гулять плават и к 14:00 приходить и получить номер,это тоже варианть да?
К сожалению нам не предложили переодеться в хамаме.
"высокая вероятность детских заболеваний"
Это каких?
Психических,вероятно?В атмосфере где родителей бесит всё вокруг...
Отель кишит заболеваниями Коксаки, при нас только у троих детей я видел проявления болезни на теле.
"...несмотря на то что у нас маленький ребёнок"
Это всемирный стандарт,в 14:00 заселение!
Самолёт вы тоже просили поднять в полёт раньше времени,т.к.у Вас маленький ребёнок?
Видимо ( по Вашему) во всемирный стандарте принято с голым торсом и в трусах сидеть на рецепшне, переодеваться у всех на виду и ходить в ресторан в плавках и бикини
Никогда не переживаем по поводу ключей от номера. Всегда прилетаем с детьми, кидаем чемоданы на рессепшене, переодеваемся в туалете, и нас это не напрягает, и идем купаться, кушать, выпивать........и только к позднему вечеру вспоминаем,что нужно заселяться в номер!!!! Хааааааааааааа. Нас еще и гид потом двое суток разыскивает, мы конечно же про него всегда забываем.
то, что Вы наслаждаетесь сразу как только ступили на территорию отеля-это замечательно, но вот то, что вас бегает два дня ищет отельный гид-это извините отвратительно. Есть установленные правила, которые гласят, что прибывший турист должен придти со всеми документами для встречи с гидом-это в первую очередь и вам нужно, а вам как понятно-наплевать-вот еще один пример русского минталитета-нам хорошо, мы заплатили и пусть гид за нами бегает-это как по вашему-нормально или наглость?
Заселение после 14:00 - стандартное международное правило. Зачем сидеть в холле и накручивать себя, если можно переодеться и начать отдых, пока готовят ваш номер? Море и вся инфраструктура отеля доступны с момента прибытия в отель - оставляйте чемоданы и дуйте осваивать территорию.
Туристы с голым торсом и бикини в ресторане - это проблема не отеля, а постояльцев, их уровень культуры и воспитания. Что в этой ситуации делать отельерам? гонять их тапками?
Коксаки тоже привозят и разносят туристы. Каждый год в семейных отелях эта проблема.
Переодеться можно, но где? одежда на дне чемодана и чтобы ее достать нужно выложить все вещи, куда? Что касается заболеваний, то не соглашусь, элементарная влажная уборка предметов с которыми контактируют дети, это функции отеля. По территории установлены детские площадки, есть детские игрушки для передвижения в отеле (слоники, ослики) не видел чтобы их протирали и мыли. Раз отель имеет отношения к детям (так себя позиционирует) то санобработка тоже должна быть обязательной. Иначе как объяснит ребенку что есть игрушки а ими нельзя пользоваться
Ну про уборку возможно вы правы. Хотя в целом вот эти все вирусы - реально вечная проблема, особенно когда в отеле отдыхают европейцы. В Европе другие типы ОРВИ, к которым у наших детей иммунитет не выработан. Семей много, каждый день прибывает кто-то новенький, так что в отелях с большим количеством детей это вечный риск.
А про переодевалки тогда примите к сведению на будущее :) если прилетаете рано утром, трусы и сланцы берите в ручную кладь или кладите в чемоданах с краю. Я своим туристам всегда это советую. На рецепции всегда найдется какой-нибудь буйный и нервный турист, которого не туда заселили, или кран протек, или вид из номера не тот - вот это вот все очень заразно )))) Лучше в этом не вариться.
Согласен в том что да есть стандарты заселения,выселения и все об этом должны знать. Поймите,что ключи от вашего номера сдают до 12 часов дня,а номер должны убрать,если вас заселить в неубранный номер, то любой выскажет свое недовольство в лучшем случае. Думаю это ясно. Голые торсы на рецепшен и ресторане- это извините наглость и минталитет нашего народа,которому до одного места,что он находится в месте принятия пищи,что для этого нужно хоть чуть соответствовать уважать наконец окружающих,но нет приходят сразу после бассейна,течет вода,а они пришли кушать. Это,что по вашему администрация виновата? Да виновата лишь в одном не пускать таких дикарей в ресторан. И ещё,а у вас языка нет спросить на рецепшен где можно переодеться, чтобы не париться в ожидании своей очереди на заселение?
Полагаю, что уровень отели 4 звезды предполагает то что гостю (постояльцу) отеля предлагают воспользоваться различными сервисами, в том числе и переодеться в хамаме. Спросить можно все что угодно, но когда ты заплатил кучу денег не хочется напрягаться и искать решение проблем, а хочется наслаждаться отдыхом. Поймите, такие мелкие вещи и создают общее мнение об отеле.
да я согласен с вами,что если купили тур,то отельеры должны это и то,но увы не так ксожалению, звездность отелей в Турции не соответствует звездности отелей в Европе, и еще сказывается наш минталитет, который отвратительный и турки в той или иной степени в разных отелях по разному относятся к нам к русским. Я не в первый раз в Турции и отдыхал в разных отелях с разным контенгентом туристов и с немцами, французами, англичанамии тп. и заметил, что к русским отношение совершенно другое порою (но повторюсь не везде)-оно хуже отношение и в основном в этом виноваты мы-своим поведением,отношением. Мы сами завоевали к нам такое отношение, мы все думаем, что раз заплатилинас должны облизывать,но нет мы платим ровно столько на сколько укрепили свой русский минталитет и уважение. Я не говорю конкретно о ком то, я говорю в целом о славянах-не все наглые, пьяные и борзые,но по некоторым личностям и складывается общее впечатление о народе той или иной стране.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Олег
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 806