АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in July 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброжелательный Тунис

Translate

Второй раз в Тунисе, второй раз в этом отеле. Прошлый отзыв: TopHotels

ПЕРЕЛЕТ. Летели Nordwind airlines, туроператор Пегас. Что неприятно удивило, так это отсутствие питания в самолете. Единственное что предложил перевозчик – прохладительные напитки (это они так поэтично воду без газа называют). Питание можно заказать на сайте авиакомпании за дополнительную плату (примерно 600 – 1000 рублей), он-лайн регистрация также платная. По времени задержек не было. Улетели в заявленное время.

ПРИБЫТИЕ. Прилетали в аэропорт Монастриа. Отель находится в 5 минутах ходьбы от аэропорта, поэтому трансфером пользоваться не стали и пошли пешком. Кстати, хочу заметить, близость аэропорта никак не влияет на отдых, на территории отеля самолетов не слышно, они взлетают в сторону материка, а не моря.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены.

НОМЕР. С видом на море и бассейн, на 2 этаже. Номер после ремонта, мебель новая, в европейском стиле, хотя на наш взгляд после ремонта пропала некая атмосферность в оформлении. В прошлом году номер был оформлен в тунисском стиле, плиточная мозаика была великолепна. Телевизор принимает три российских канала. Все работает: фен, кондиционер, холодильник, сантехника. В этом плане нареканий нет. Сейф с этого года стал платным. Единственное неудобство - недоработка душевой кабины. Не предусмотрены бортики или не поставлен поддон, в результате чего вся вода течет на пол. Данную проблему решили большим количеством полотенец постеленных на пол (см. фотографии). Уборка в номере ежедневно, полотенца меняют каждый день, постельное белье через день. Мы оставляли чаевые, и каждый день удивлялись фантазии горничной, которая крутила лебедей, украшая их цветами. Совет: возьмите с собой веревку и прищепки для того что бы сушить белье, на балконе сушилка маленькая и неудобная.

ПЛЯЖ. Чистый, достаточно ухоженный. Песок мелкий, практически белый. Лежаков хватает всем, но так как пляж небольшой, то лежаки стоят довольно плотно. Если вам не принципиально загорать у моря, то лежаков достаточно у бассейна и на лужайке вблизи пляжа. Заход в море пологий, песок. Море неглубокое, что хорошо для детей. На пляже охрана и спасатели дежурят постоянно. Лежаки, матрасы и полотенца бесплатно. С этого года пляж закрывают в 21.00, поэтому есть возможность погулять и даже искупаться после заката. Медуз в наш приезд не было вообще.

ПИТАНИЕ. Не сильно изменилось за год. Обильно, разнообразно, вкусно. За два приезда в отель мы не попробовали и половины ассортимента. Мясо, рыба, птица и даже крабы на обед и ужин, разнообразные гарниры, овощи и салаты, супы. Восхитительная выпечка и десерты. Завтрак каша, омлет, яичница, бутерброды, блинчики, йогурты. Что приятно удивило в сравнении с прошлым годом – минимальные очереди, так как работаю быстро и на самых горячих участках (например, выпекание блинчиков на завтрак) увеличено количество поваров. Из фруктов постоянно были арбузы, дыни. Так же давали яблоки, апельсины, сливы, инжир, персики, виноград. Вообще кормят практически постоянно и везде: в главном ресторане завтрак, обед, ужин. В баре у бассейна с 11.00 пицца, салаты, картошка фри, горячее. У пляжа арбузы, лепешки, мороженное. Возле бассейна пончики на полдник.

АНИМАЦИЯ. Есть… ребята стараются.

ОКОЛО ОТЕЛЯ. На территории отеля есть мини зоопарк: лошади, верблюды, обезьяна (в клетке), птицы. После ужина дети устремляются кормить питомцев. Магазины: есть три на территории отеля. Один с косметикой и два с необходимыми мелочами. Продавцы Рома, Руслан и Джавид приятные и отзывчивые люди, неплохо знающие русский язык. Цены такие же как в Суссе и Монастире. Можно купить местные средства для защиты от солнца и для загара. Непосредственно за территорией отеля магазинов нет, только в аэропорту. Там тот же ассортимент, что и в отеле. Если хотите самостоятельно посетить Сусс и Монастир, то можно воспользоваться местным наземным метро. Станция «Аэропорт» находится в 7-10 минутах ходьбы от отеля. До Монастриа ехать минут 10-15, до Сусса минут 20-25. Можно воспользоваться такси, которые стоят у отеля.

В целом сотрудники отеля очень доброжелательные. На просьбы откликаются достаточно быстро. Не навязчивы, по пляжу и отелю никто не ходит, и никуда не зазывают. В городе тоже особой навязчивости не заметили.

Еще раз убедились, что в Тунисе очень хороший климат, несмотря на жаркое солнышко можно спокойно гулять даже в самую жару.

Выражаем благодарность всем сотрудникам отеля за их доброжелательное отношение, отзывчивость и умение обеспечить хороший отдых.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Самый короткий трансфер
  • море
  • солнце
  • сервис
  • "Дохлый" wi-fi
Added: 18.08.2019 22:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой номер у вас был?
Здравствуйте, номер 1210
Уважаемая Наталья! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!

Нам приятно слышать, что Ваш отдыx прошел отлично!

У вас осталась масса впечатлений и эмоций!

Спасибо за высокие оценки отелю!

Будем ждать Вас в следующий раз!
Useful review
Телевизор принимает три российских канала.
Отдых не удался.
Не услышали поноса про Украину , США.
Я дома не смотрю, приехать на море и пиво диван телевизор....
При три российских канала я написала для информации, возможно кому-то это актуально. Очень жаль, что ваш отдых не удался из-за трех российских каналов. Может быть в будущем вам не тратить деньги на путевки, а закупить по-больше пива и новый телевизор?
Добрый день Татьяна!!! Прочитала отзыв туриста из Электростали -ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены., у него номер был 1210... Пожалуйста,а как бы мне тоже получить по приезду такой хороший номер??

Читать полностью на TopHotels
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия
Russia
Electrostal
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 3 700
  • Photos: 25
0 Благодарности