АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in August 2019
09.08.19 - 15.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3+ или 4-

Translate

Приехали парой 9 августа 2019. Из Санкт -Петербурга. Прилетели в 9 утра. Буквально минут через 15 были в отеле. Всех повезли на автобусе по отелям. А нас отдельно на маленьком микроавтобусе, тк отель в 5 минутах от аэропорта. Т.к. заселение в 15 часов, нас отправили завтракать. После этого мы заплатили за номер 100 $ включая сюда 17$ курортный сбор. Если вы не готовы доплатить за номер то заселят не раньше 15 часов. Либо номер можете получить с обзором на шоссе. Либо строящийся рядом отель. Номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Вполне приличный, но на всем протяжении кондиционер работал очень слабо. В такую жару ночью спать очень тяжело с таким кондиционером. Пришлось даже вызвать мастера, но увы ... Уборка в номере обычная. Но нас это и не сильно расстраивало. Могу и сама убрать. Персонал весь в целом дружелюбный, всегда улыбаются. Стараются помочь. Ни разу не видела хмурым и раздражительным. Море конечно в Тунисе шикарное. За что я и люблю тунис. Море рядом 2 минуты идти

Водоросли и сам пляж убирали конечно, но не всегда. Есть ещё бассейн с морской водой. И маленький для детей с горками. Рано утром и ночью персонал все моет. Всю территорию. И бассейн.

По поводу питания. Разнообразно, выбор есть. И мясо и креветки. И гарнир разный. Фрукты свежие. Овощи. Но сразу говорю, что на посуде за частую сколы, что неприятно. Столы убирать не УСПЕВАЮТ. Именно не успевают. Потому что огромный поток. А официантов мало. Хотя сразу хочу сказать, что они бегают как ошпаренные. Но их не хватает на такой поток народа. Надо набирать ещё персонал. И их по человечески жаль! Потому что стараются!!! И это видно.

Интернет работает слабенько. Ловит не везде. И даже у ресепшна. Анимация работает. Вечерами есть программы. Я бы сказала, что не хватает всё-таки хорошего руководителя клиннинга. И руководителя в общем. Что бы могли подсказать отзывчивому персоналу как лучше убрать и где. А так сам отель развивается. Надеюсь когда то лет через 5 будет лучше. Но я бы не вернулась в него ещё раз.

  • Шикарное море
  • Добродушный персонал
  • Посуда со сколами
  • Интернет еле тянет
  • Кондиционер не справляется
Added: 18.08.2019 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер! Скажите сколько и кому давали чаевых?
Добрый вечер! Давали 80$+ 17$ курортный сбор . На ресепшене.
То есть ни в ресторане ни в баре не давали? Спасибо!
Это по вашему желанию. Отношение от этого не менялось.
Moscow Tourist
19:23 20.08.19
Useful review
Спасибо за ответы! Я так поняла, что не всё так прямо ужасно как некоторые пишут? Отравлений не было?
17 $курортный сбор это что такое и за что ? Это везде так в Тунисе ?
Praga Tourist
21:53 21.08.19
Да. В 3*отелях платится курортный сбор 2 динара/особа/ночь, в 4* и 5*отелях - 3 дин/ос/ночь. Максимально платить за 7 ночей, даже если отдыхаете 22 дня. Дети до 12 лет (на момент отъезда из отеля) сбор не платят. Налог надо заплатить в момент заселения в отель.
Praga Tourist
19:18 15.09.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Maiya
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 2 579
  • Photos: 17
0 Благодарностей