АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2019
28.07.19 - 16.08.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вспомнить былое

Translate

Я присоединилась к поездке мужа и дочери, считай, в последний момент. Не очень хотела ехать в этот отель, слишком уж много раз мы там были. Я езжу с 1998, а муж с 1993{ не помню точно). Последнее посещение меня как-то не порадовало. Но мои так настаивали, что я согласилась.

Писать о достоинствах не буду. О них много отзывов. Напишу по возможности коротко о впечатлениях. Второй корпус порадовал ремонтом. Это счастье, что его, наконец, сделали. Правда, исчезло биде из ванной. Первый и третий корпуса явно пребывают в том же уставшем состоянии, что и раньше. Увы.

Теперь о питании. Меня удивил тот факт, что я увидела реальную экономию на питании. Причем на завтраке! На нем легче всего отследить это. Так, числа так 9-10 августа вдруг исчезли пончики, сыр Бри и твердые сыры, формованные омлеты. Это было странно. Такого вообще никогда не было за все годы! Я ,конечно, могу и без этого обойтись, но все же... Пончики стали появляться через день-два, остальное так и не появилось. Ужины гораздо скуднее обедов. На обед, например, всегда предлагали паэльи - качественные и разных видов, простой рис, семгу и морепродукты раз в неделю. На ужинах не встретили ни разу нормальной паэльи, у нас даже этому рису с овощами названия не было! Нечто невкусное и непонятное. Простого риса тоже не было! Это странно. Вообще ужин разнообразием не балует. Найти, что поесть, безусловно, можно. Я не об этом. Но в сравнении с предыдущими посещениями - очень бросается в глаза разница. Арбуз только на ужин. Черешню, виноград не стоит рассчитывать поесть. Это было раньше, да и то в высокий сезон.

Уборка. Она никогда не отличалась тщательностью. Но то, что сейчас, это просто формальность, которая заключалась в ежедневной смене полотенец, типа вымытом поле и кое-как заправленной кровати. Белье постельное меняли ОДИН РАЗ за три недели, когда я его испачкала. Все! Мы засекали, сколько требуется уборщицам времени на наш номер. Три минуты! Супруг даже покурить не успевал на балконе, как процесс заканчивался. Сама уборка производилась почти всегда после 14:30,когда мы уже были в номере. Хотя тележка уборщиц стояла с 9:00. Мы все гадали, что они делают все это время, если три минуты занимает уборка номера? На балконе у нас редко убирали, т к мы там были во время уборки.

Анимация. Ну, здесь вообще беда. С каждым годом все хуже и хуже. Сейчас все сводится к песням и иногда танцам, раз в неделю унылый фокусник. На интересную программу не стоит даже рассчитывать. Ведущего или аниматора нет, который хотя бы завел публику, программа подходит для того, чтобы поиграть под нее в карты, посидеть в мобильнике - не больше. Тоска. Помню , какие толпы отдыхающих собирал китайский цирк, фокусники и другие! Мест не было! Все стояли в проходах, смотрели, открыв рты.

Сейчас работа аниматоров не видна. Раньше хоть клубные танцы на пять минут были, сейчас -тишина. Аниматоров не видно. Хотя один раз, не знаю, что случилось, они пришли и станцевали во время обеда зажигательный танец. Могут, значит, когда говорят им об этом.

Море чистое, без отходов, пенки и прочего, что бывало ранее. Без медуз.

В Ла Пинеде за пару лет исчезли хорошие магазинчики, где можно было разнообразить хоть немного свои покупки.

Удивил {удалено модератором: несанкционированная реклама} Покупали карту на проезд на 10 поездок. Нас три раза обманули! Было вместо 10 поездок 9! Это вообще как? Мы обратились в офис {удалено модератором: несанкционированная реклама} в Ла Пинеде с этим вопросом. Вы неправильно используете карту! Я стала контролировать этот процесс. Собирать чеки. Не могла поверить, что нас обманывают. Но тем не менее это так. Я купила 10 поездок в 19:47. Зашли в автобус в 19:53, а поездки одной уже нет. На чеке виден остаток! И так трижды! Офис Ла Пинеды отрекся от ответственности сразу, они сказали, что надо ехать Таррагону на станцию и там разбираться. Только вот офис работает с 9:00 до 15:00, а кассиры этот вопрос не решают. Так что, может, кому пригодится инфо. Зачем обманывать? И кто и на каком этапе это делает, мы не смогли узнать, т к были в городе каждый раз только во второй половине дня. Мне уличный сотрудник {удалено модератором: несанкционированная реклама} сказала, что очень многие туристы жалуются на нехватку поездок. Нам было легко считать, т к нас трое. Тем более чеке написан остаток, как оказалось позже. Кстати, у водителя стоимость поездки два евро . А вечером, после 23 ,в два раза больше ! Имейте это в виду. Легче и дешевле на такси порой.

От Бас Плана хорошие и недорогие экскурсии. Дешевле , чем у туроператоров.

  • Описаны многими туристами
  • Перечислила
Added: 18.08.2019 01:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (481) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Domodedovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2016
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 612
  • Photos: 12
0 Благодарностей