АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхала в этой гостинице с 28 апреля по 7 мая 2010 года...

Translate

Я отдыхала в этой гостинице с 28 апреля по 7 мая 2010 года. Жила одна в стандартном двухместном номере без вида. Поселилась совершенно без проблем, т.к. это было уже 18:30 по местному времени. На ресепшене мне предлагали номер с видом на море за доп. плату, но по совету своего турагента, я сначала попросила показать мне мой, а потом уже выбирать. Посмотрела, все устроило, осталась там жить, ничего дополнительно не платила.

На мой взгляд, за номер с видом на море есть смысл платить только тогда, когда планируете проводить много времени в номере, организовывать "движ" на вашем балконе или заниматься на нем любовью (делайте поправку на насекомых) :)

а так, море на территории гостиницы видно отовсюду.

Если же вопрос вида для вас принципиален, то советую выбирать номера из тех, что начинаются на 1.

По общему впечатлению отель – полноценная четверка. Никаких "4+" или "практически5" там нет. Сервис соответствует категории гостиницы.

Небольшие претензии есть только к номерам. То, что отель открыт в 2000 году уже заметно по состоянию мебели, сантехники и душевых кабин. Причем, это в любом номере, сколько бы вы за него не заплатили. Я обратила внимание, что мой номер не был специально приготовлен к заселению. Там по-видимому никто не жил пару недель и скопилась определенная пыль, которая постепенно вымывалась вследствие ежедневных влажных уборок за время моего пребывания:) Качество уборок нормальное, однако с чаевыми убирают получше. Сантехнику и душевые кабины не дезинфицируют, но в четверках это редко делают. Халатов и тапочек в ванных естественно нет.

Так же в первый день у меня не было горячей воды. Выбило какой-то подогревающий электропакетник. Но после обращения на ресепшн проблему устранили за 20 минут. Вообще все мои обращения на ресепшн или к какому-либо персоналу ни разу не проигнорировали. Все решалось оперативно. Правда, могут тупить, если вы попросите починить вам что-либо ночью, но это и не удивительно.

Читала в отзывах про муравьев и даже крыс. Маленьких муравьев видела у себя вечерами возле раковины по одному, по двое. Такое количество не обеспокоило. Крыс и каких-либо неприятных насекомых у меня в номере не было. Правда я и не занималась такой ерундой, как спать ночью с открытым балконом.

Территория в хорошем и ухоженном состоянии. Заметно, что следят ежедневно, что-то подклеивают, привинчивают, подмазывают. Отель на горке, есть лесенки и подъемы. Если у вас лишний вес, это может составлять некоторую сложность. Зелени и цветов конечно меньше, чем в Four Seasons:), но значительно больше, чем в пустыне за территорией.

После стихийного бедствия в феврале и истории со сломанным понтоном в Rotana Coral Beach построили новый пляж. Он спускается тремя ступенями к морю. Захода в море нет, только по понтону. Поэтому, если вы или ваш ребенок не умеете хорошо плавать, ваш удел – бассейны. На понтоне постоянно дежурит смотритель. Риф хороший – не хуже, чем в заповеднике Рас Мохаммед или возле острова Тиран. Глубина не меньше восьми метров. Ныряйте. Чем глубже, тем красивее.

На пляже, как правило, ветрено. Но в моем понимании, при жаре это даже плюс. Качественный крем от загара и с кожей никаких проблем вообще. Душ и туалеты на пляже в порядке. Все чисто. Во время моего пребывания гостиница не была заполнена полностью, поэтому никаких сложностей со свободными шезлонгами не было.

Рядом с гостиницей действительно идет стройка. Ее даже немного было видно с моего балкона, но не слышно совершенно. Кроме того, в той части территории ничего интересного для гостей нет, ходить там незачем, ничего не раздражало.

Читала, что кого-то раздражал аэропорт. Мол, его и видно, и слышно, и воняет. Не соглашусь. Аэропорт действительно видно (он находится в 8км от отеля) и видно летающие самолеты. Но не более. Ничего не слышно, ничего не пахнет. Запах иногда распространялся от катеров с бананами, таблетками и прочими развлечениями, но от этого мы, наверное, не застрахованы ни на каком море-океане. Я общалась с туристами из отелей Concorde и Hilton, так над ними самолеты вообще садились и взлетали, и никто не жаловался.

Анимация нормальная. Ничего профессионального, но с душой. Днем йоги, аэробики, волейболы. С 21:00 начиналась программа для деток, с 22:00 – для взрослых. Каждую ночь аниматоры собирали всех желающих и возили автобусом на разные дискотеки. Цена зависела от того, какая это дискотека.

Еды в гостинице навалом. Значительно больше, чем на европейских курортах. Помимо ресторана, закуски целый день были в барах возле бассейнов и в баре на пляже. Ресторан хороший – и дизайн, и ассортимент, и обслуживание. Для вегетарианцев и любителей здорового питания – рай, овощей во всех видах предостаточно. Никаких идиотских макарон. Всегда в наличии было по одному виду мяса, птицы и рыбы. Фруктов действительно мало – в основном только апельсины, иногда финики, грейпфруты, а так же дыня и яблоки во фруктовом салате. Выпечка классная и разнообразная. Вообще по сравнению с тем, что едят сами египтяне, меню ресторана максимально адаптировано к европейским вкусам.

Планировка ресторана не интуитивная, поэтому первых пару посещений придется привыкать, что и где стоит. Не понимаю претензии гостей к обслуживанию со стороны официантов. Вы приходите в ресторан самообслуживания, вам сервируют стол сетами, х/б салфетками и приборами, помимо этого подходят, приветствуют, предлагают напитки на выбор, выносят, повторяют. Естественно, вы не одни, гостей не менее 700 человек и возле лично вас никто стоять не будет. Хотите обратить на себя особое внимание – оставляйте чаевые. Лучше всего сразу дать денег старшему официанту (они называют себя "капитан" и ходят в белых рубашках в отличие от остальных в красных). Старший всегда вам организует стол на нужное количество людей, и будет подгонять подчиненных.

Лично я, отдыхая без компании, вообще никому из официантов на чай не давала. Отношение ко мне от этого ничуть не пострадало.

Возможно, ранее и могли быть проблемы с сервисом. Но во время моего отдыха я регулярно наблюдала в ресторане и на территории топ-менеджеров сети Rotana. Так же слышала о регулярных собраниях персонала. Видимо это имеет хороший эффект.

Никакой дискриминации по национальному признаку я не ощутила. Русскоговорящих гостей было около 70%, однако персонал лучше и больше понимает по-английски, чем по-русски (хотя и старается), поэтому я общалась на английском языке.

В барах все наливали и угощали без ограничений по количеству в одни руки.

По поводу наглых приставаний к девушкам – неправда. Персоналу это категорически нельзя. Они, конечно, пялятся и пускают слюни, но не более. Если вам это приятно, с ними можно похихикать, если нет – их легко поставить на место. Просто не давайте повода.

Если мне еще раз придется отдыхать в Египте самой, я, скорее всего, вернусь в этот отель.

Приятного всем отдыха в Rotana Coral Beach Tiran.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 16.05.2010 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

был в то-же время в этом отеле, согласен с автором на 99% вот только про ресторан:
1) макароны были, в 2-х - 3-х видах в т.ч. лазанья, вкусные, не такие как например в Турции.
2) мне было бы удобнее брать напитки самому (думаю как и многоим), если хотите высокого сервиса (этот отель - не то место) лучше дома сходить в хороший ресторан или зайти в рыбный при отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 12