за последние 30 дней
Отдых в августе 2019
Тур покупали у Корал, летели Royal Flight. Минусы этой авиакомпании, что нет интернет регистрации на Пунта Кану. Поэтому поехали в аэропорт пораньше, чтобы выкупить места повышенной комфортности. В результате сидели, если не ошибаюсь на 31 ряду, места перед аварийным выходом и туалетами по 4500 рублей каждое. Толпы народа, стоящие в очередь в туалет, соответственно перед нами на протяжении порядка 11 часов не очень «комфортно». Я пожалела о покупке этих мест. Хотя, конечно, ногам удобнее. Сразу скажу об обратном полёте. Нас забрали очень поздно из отеля. Наш автобус сломался не доехав до нас и мы ждали другой. В результате приехали, когда уже очередь на регистрацию была огромной. Стояли очень долго и утомительно. И в результате нас посадили втроём на 30 ряд!!! За нами были туалеты и опять толпы желающих их посетить. Кормили не очень, впрочем, а когда кормили очень на таких чартерах. Поэтому без претензий. В 10 утра мы были в отеле и за небольшую доплату нас сразу же заселили. Номер 2118 на первом этаже с собственным выходом в бассейн. Номер большой, с одной двухспальной кроватью кингсайз. Для сына потом принесли односпальную кровать. В минибаре представлены помимо колы, фанты, спрайта, воды и пива ещё бутылка шампанского 750 мл, ликёра, рома, водки по 350 мл и виски 200 мл. Мы не пили спиртные напитки в номере, поэтому не знаю пополняли бы их или нет. Номер убирали ежедневно и хорошо. Полотенца меняли каждый день и давали их в большом количестве и для душа и для джакузи на каждого. Горничной всегда оставляли чаевые. Телевизор включили единожды ради интереса есть ли российские каналы. Нет. В номере также были халаты, тапочки, различные мыльные принадлежности. Мы жили во втором корпусе. Первый, второй и третий корпус это Family’s suite, где могут проживать гости с детьми. Все остальные корпуса это Elegance club, только для взрослых. Естественно, эти номера стоят дороже. Их преимущества перед нашими. Отдельные зоны на пляже, отдельные бассейны для взрослых, отсутствие карточек на пляжные полотенца, возможность есть в ресторанах а-ля карт с утра. Питание в отеле очень достойное. Постоянно фреши, разнообразные вкусные фрукты, десерты и мороженое, на обед по 3 вида рыбы, 3 вида мяса на гриле, на ужин по 4 вида. И это я не перечисляю разнообразные уже приготовленные блюда. Спиртные напитки: всегда и везде, начиная с лобби отеля и заканчивая пляжным баром представлены Хенесси, Реми Мартин, Барсело Империал и многие другие наименования. Очень хороший персонал, услужливые и приветливые официанты вне зависимости от чаевых, которые, конечно, приветствуются. Пять ресторанов а-ля карт: морепродукты, стейк, французский, японский и итальянский. Честно рестораны а-ля карт, в которых побывали мы, нам не очень понравились. Но мы и никогда особо их и не любили. Предпочитаем основной ресторан, берёшь, что нравится, разнообразнее ассортимент. Территория совершенно небольшая. Но очень красивая, ухоженная и очень все тонко продумано в планировке. Элеганс находится посередине, Мираж и Колониал по бокам. Казино находится на территории Колониал и оба других отеля ходят туда. Ночная дискотека Cocos находится в Элегансе, также одна на 3 отеля. Была по вечерам живая музыка и иногда вечерняя дискотека там же в наушниках, чтобы не мешать другим отдыхающим. Со стороны очень прикольно смотрится. Вечерняя анимация у Колониал была своя, у нас зал для вечерних шоу был свой, но не работал и мы ходили на анимацию в Мираж. Вечернее шоу повторяются еженедельно. Шоу так себе, да и ходили мы всего пару раз. Отель, когда мы приехали был хорошо, если заполнен наполовину, а может даже и на треть. На качестве сервиса это никак не отражалось. Но стали закрывать по два ресторана а-ля карта ежедневно. Правда, нам это никак не мешало. Пляж был практически пуст, океан также. При этом в Колониал была гораздо большая активность и скопление туристов и в Мираже тоже. Малая численность отдыхающих связана скорее всего с оттоком туристов из Америки. Эту версию нам озвучил русскоговорящий американец, отдыхающий в Мираже. Причину оттока, названную им, называть не буду, так как информация не проверенная. Но она никак не связана с конкретным отелем, а с Доминиканой в целом. Кому интересно гуглите сами. Сама утверждать ничего не буду, так как мы не интересовались этим вопросом. Когда нас оповестили на ресепшн, что нас переселяют в Мираж в двухкомнатный номер люкс, в связи с закрытием Элеганса на реновацию (официальная версия такова), мы, поверьте, не расстроились. Но это будет отдельный отзыв по отелю Majestic Mirage.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?