за последние 30 дней
Плохой отель, больше разрекламирован
Сейчас находимся в отеле (я, муж, сын 17 лет). Сам отель неплохой на твёрдую тройку! Не больше! Анимация хорашая, отдельное спасибо аниматорам! На ресепшн сотрудники стараются максимально быстро реагировать на все ваши просьбы! Но главный УЖАС этого отеля питание и обслуживание в столовой (рестораном это назвать нельзя). Я человек непридирчивый и закрыть глаза можно на многое. Но разнообразия никакого и ГРЯЗЬ! Огурцы, помидоры, морковь по отдельности и вместе, с добавлением салата. Из мясных блюд-курица, и говядина, но это 90процентов, печень, а не говядина, и макароны, рис, картошка(Спасаемся запечеными овощами).И рыба, это всё. Мужчины и семьи с деньми, готовьтесь к тому, что есть будете то, что можно есть, а не то, что хотелось бы и не ждите разнообразие. А главное грязь! Да, именно грязь. Скатерти в этой столовке на столах белые, после приёма пищи одной - двух пар-уже не белые, заляпанные, с остатками еды! Убирать со столов работники столовой не успевают. Поэтому гости с тарелками бегают в поисках свободных столов, а потом ещё и ждут пока их уберут. Почему нельзя вместе с тарелками выложить чистые столовые приборы-тоже не ясно! И опять ждём, когда принесут приборы. На столах в местах общей раздачи пищи грязь, крошки, масло, соуса-ужас!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отдыхали с 25 июля по 12 августа, совсем не хотелось ходить кушать в ресторан.
Очень неприятно садиться за грязные столы, скатерти все в крошках и пятнах от прежних посетителей, ждать пока принесут приборы и напитки, официанты стараются убежать по быстрому от заказа напитков, быстро покидать на грязный стол вилки и ножи и убежать. Пару раз вообще "забывали" , что заказывали напитки, на дурачка прикидывались. Однажды нам вообще нагрубили на просьбу убрать грязную посуду от прежних туристов и накрыть нам на стол, мол да да мадам тоном " идите вы куда подальше...".
Ехали в отель насмотревшись видео об отеле, презентовала менеджер по качеству Маргарита, целое видео, в том числе еды с ресторана. Так вот и близко не было того там, то что она показывала!!! Однажды Маргарита приехала к нам в отель, в тот день дали даже баранину и картошку фри, больше такого "изобилия" не было, в рационе рис, картошка, печень, рыба один-два вида. Овощи совсем никакие, огурцы сухие, помидоры видимо чтобы хоть как то их реанимировать политы уксусом и оливковым маслом. Иногда дают кролика и утку если успеешь взять))))), а так одна курица.
Голодным не останешься, но и неприятно, зачем тогда такое видео снимать про питание, это не правда!!
Маргарите буду писать с жалобой, надеюсь она и тут отзывы читает.
Не поняла прикола с крабами, там есть нечего!!! Зачем их готовить? Как украшение сойдет наверное...)
Дети отказывались ходить кушать, потому что даже им там было нечего есть кроме макарон и риса, на которые они уже смотреть не могли к концу отпуска.
Мы не разбалованы едой и не капризные в этом плане туристы, но даже нам питание не понравилось...
Фруктов почти и не было, на арбузы все набрасывались и разбирали, два раза за 18 дней мы видели персики, их просто в первые 5 минут снесли и больше не выносили.
Отдельное слово про пиво в баре. Наливают его в бумажные в стаканчики 200-250 мл, а пены 2/3 там, а пива на дне)))))))), берешь 2 стаканчика пива и идешь сразу снова в очередь за ним))))), так как там пить то нечего)).
Опытные туристы покупали свои пол литровые стаканы и просили туда налить).
Зачем такие стаканчики для пива загадка, туристы все равно "свое" выпьют)))))).
Жалко стаканчики, потому что каждый раз в новый наливают... Кружка пива нормальная это сразу штук 5-6 использованных стаканчиков, забота об экологии да...Главное что бумажные они сверху, внутри то пленка, которая также разлагается несколько веков...
Если Вы ещё находитесь в отеле, то любезно просим Вас обратиться к русскоговорящим администраторам со всеми претензиями, озвученными в отзыве для указания на конкретных сотрудников, которые некачественно обслуживают Вас в ресторане.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by