АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
03.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель из всех, в которых я был.

Translate

Постараюсь коротко и по существу.

Питание: Завтрак. Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить. Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос. Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно. Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей. Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить. Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные. Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста. Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки. За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка. Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то. Только не пугайтесь. Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь. Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть... А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда. Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата. Оливки второсортные, часто были каперсы. Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества. Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам. Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества. Пиво не пробовал. Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.

Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)

Сервис в отеле. При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли. Поймал уборщицу - получил полотенце. Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками. Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли. Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы. Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.

Отельный гид. Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины. Работа такая. Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров. В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.

Пляж. Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.

Инфраструктура вне отеля. В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка. В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе. Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров. До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов. Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее. В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.

Резюме. С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас. Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные. Ну вот убедился - впредь наука будет.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отличная работа аниматоров
  • достаточно зеленая территория с кошками
  • собакой и попугайчиками в вольере.
  • Отвратительная организация питания
  • грязное рваное постельное белье
  • полотенца в пятнах
  • плохая уборка номеров
  • сломаные лежаки на пляже
  • отсутствие вай-фая
Added: 16.08.2019 11:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всё точно написано!!!, в моем отзыве тоже самое....Сам отель, строение, инфраструктура,территория вполне приличные, даже сказала бы получше других трешек,но руководство это все портит созданием очередей,качеством самого питания и сервис,а плюс на пляже бардак в плане лежаков и мест...просто не хотят вкладывать деньги,считая что и так сойдёт.Вот такое отношение у хозяев отеля к туристам....Лучше все таки доплатить и выбрать на первой линии соседние отели от Зенита,учитывая что пляж в этом месте хороший .
И я не понимаю положительных отзывов об этом отеле: мол, ничего страшного, что очередь, ничего страшного, что о добавке еще одного кусочка мяса надо просить. На мой взгляд это просто унизительно.
Согласна.Народ русский по сравнению с иностранцами в общей массе слишком смиренный,...кстати, если иностранцы обращаются с жалобами,а они как что, так сразу катают жалобу или претензии в министерство туризма и в другие службы поддержки,и их сразу же есть кому защитить,их страны умеют постоять за свой народ...но мы из Россиии...
хуже отеля я еще не видел! очень жалею что попал туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 8
  • Readership: 8 372
  • Photos: 1
0 Благодарности