за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 9 по 13 августа вчетвером: я, муж и двое детей: 1.5 и 3 года.
В Турции отдыхали второй раз, а так побывали в разных странах, поэтому представление имеем, что и как бывает по другому. Итак по порядку:1. Летели ночью, поэтому приехали в отель рано – еще не было и 8 утра. Отель достаточно близко к аэропорту, но ехали час из-за ограничения по скорости и остановки на 15 мин в на каком-то базаре… На ресепшен мы отдали письмо от ТопХотелс, документы на заселение, шоколадки девочкам, заполнили анкеты и нас сразу отправили на завтрак. После завтрака вернулись, и о да! - Нам дали номер, пришли: номер хороший, просторный, но 1 этаж и вид на какое-то металлическое здание, в полутора метрах от нас… и больше ничего вокруг… я конечно же вернулась на ресепшен, с просьбой поменять номер. Ну не готова я прилететь на море и по вечерам, когда дети спят любоваться железом… сначала услышала в ответ, что Вы ж хотели раннее заселение, поэтому ничего другого предложить не можем… показала снова шоколад в котором торчали евро… и чудо случилось! Номер нашелся – в соседнем корпусе, на 5м этаже и даже с видом на море! И мы счастливы
Номера стандартные старенькие, но главное – всем хватило места : большая двуспальная кровать, односпальная кровать, раскладное кресло, шкаф-купе внутри которого сейф, две тумбочки, комодик с зеркалом, маленький холодильник с мини-баром, ТВ ( примерно 5 наших каналов в отличном качестве), в ванной комнате тоже все стандартно, душ, раковина, унитаз, фен – ничего необычного. Все очень скромно, но если Вы не привередливы и не будете обращать внимания на мелкие сколы, трещины, чуть пошарпанную мебель, сантехнику – то будет Вам счастье! Для нас это было просто место для сна и не больше! Мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере и устраивать программу «ревизорро».
Уборка в номере и смена полотенец – каждый день.
Слышимость - кошмарная.. как будто картонные стены, а то что творится в коридорах (слышимость) это вообще отдельная тема, - ощущение, что у тебя за спиной.
Поэтому у меня просьба к менеджерам отеля - по возможности уборку надо начинать пораньше, а не в 13-14 часов, когда дети спят и все отдыхают, и пожалуйста объясните горничным, чтоб вели себя потише, я каждый день, в обед просила их об этом, а не заниматься разговорами, точнее "перекриками" из одного номера в другой, где они убирались, делясь очень важной видимо информацией, КАЖДЫЙ РАЗ будя моих детей ((
WI-FI на всей территории отеля и в номерах - БЕСПЛАТНЫЙ. но берет конечно с перебоями. Доступ дают на ресепшен.
2. Территория отеля большая, красивая, зеленая, ухоженная, каждый день видишь садовников, которые за всем этим следят и заботятся. Бассейны чистые (не раз видела работников, берущих пробы воды), всегда есть свободные лежаки. Для маленьких детей есть 2 лягушатника. У бассейна есть туалеты и душ. У каждого бассейна есть бар, в котором можно взять прохладительные напитки. На территории есть небольшая полянка, где дети могут поиграть в мяч на траве, напротив которой детский игровой клуб с небольшой детской площадкой: качели, горка. Рядом миниаквапарк - водные горки.Также есть 2 островка, где можно за 15$ покурить неплохой кальян.
3. Анимация. Тут мне нечего сказать. Мы были сами по себе, но ребят аниматоров видели, - народ развлекали, какие-то шоу программы устраивали, игры в бассейне, с детками особенно хорошо занимались (наши то маленькие), но других довольных родителей мы наблюдали каждый день: и занятия в клубе и на улице и на пляже и у бассейнов, но конечно как же без детских дискотек?
4. Питание. Ну это главный плюс отеля. Такого разнообразия вкусных блюд мы с мужем не видели ни в одном отеле: при том, что каждое блюдо очень вкусное. Да и для детей Вы всегда найдете то, что им можно. Мои малыши всегда были сыты и довольны.
Завтраки: стандартно: молочные каши, хлопья, шарики, блинчики, вафли, яйца, омлеты, яичницы, всегда свежайшие горячие хлебобулочные изделия: хлеб, булки, лаваш и т.д., овощи, фрукты, сыры, колбасы, арбузы, дыни, джемы, шоколад и др. НО! Учтите, что за омлетами, яичницой, блинчиками с 8 утра уже очереди, поэтому лучше вставать пораньше )
Обеды: супы (обычно 2-3), горячее: мясные, рыбные блюда, курица, индейка, овощные блюда, фасоль, свежие овощи, фрукты, на гарниры: картофель фри, пюре, рис, спагетти; огромное изобилие кондитерских изделий: торты и пирожные и др.
В промежутке с 12 до 16 Вы можете перекусить фастфудом, попробовать что-то вроде сырной шавермы (возле детской площадки) сидит милая женщина которая раскатывает тесто, заворачивает в него сыр с зеленью и печет в течение 3х минут, не больше, но это вкусно! Сразу за ней, у молодого человека можно взять горячий картофель, запеченный в фольге, который он разрезает и добавляет начинку по вашему желанию.
Ужин. Это было наше любимое время! В день нашего заезда было огромное изобилие морепродуктов: креветки, крабы, кальмары и др, рыба невероятно вкусная и жареная и запеченная и копченая – на любой вкус, а так главном ресторане каждый день можно было увидеть говядину/телятину, индейку, рыбу, курицу, все виды гарниров, овощи, фрукты, а на улице у бассейна всегда самое вкусное – либо рыба, либо мясо, либо курица/индейка приготовленное прям при вас, тут же на ваших глазах вам крутили что-то вроде местной шавермы, резали арбузы, дыни, для детей всегда было очень вкусное мороженное, а вот касательно кондитерских изделий, то кондитеру местному – просто браво! Это что-то! Все очень-очень вкусное и красивое: пирожных и тортов – на любой вкус и цвет! Так что с ужина Вы будете укатываться как довольные шарики.
Главное запомнить что до 16 Вы еще можете перекусить чем-то, до 17 возле ресепшена – пироженку, булочку, а с 17 до 19 - ни крошки…
5. Пляж. До моря пешком буквально 5-7 минут по дорожке, мимо маленьких магазинчиков, далее озера с видом на горы и к пляжу. Лежаки есть свободные всегда, просто если приходите раньше,- то ближе к морю, позже – подальше). На пляже есть бар с напитками и закусками. За баром сразу душ. Пляж песочный, вход в море – мелкая галька, а дальше песок. Море волшебное! Небольшие волны, с утра оно прозрачное и можно разглядеть дно и рыбок. После 10 утра уже много народу и на входе очень много людей, которые просто толкаются друг с другом, так как место, где удобно стоять очень узкое, а дальше сразу глубоко. Главный минус пляжа именно этого отеля – то, что ровно половину пляжа отеля занимают предприниматели – которые катают отдыхающих на бананах, парашютах, катерах и гидроциклах… - и эта территория огорожена… для детей все-таки лучше брать специальную обувь, либо приобрести ее на месте, к примеру там продают чудесные чешки – сверху текстиль, подошва – кожа (10 евро), либо везти из дома. Песок после 9-10 утра очень нагревается и детям конечно снова будет легко спалить свои нежные ножки. Солнце тоже палит «Дай Бог», поэтому не забывайте о средствах защиты, - особенно для нежной детской кожи. Мне как маме было очень грустно наблюдать за нерадивыми родителями, чьи дети мучились потом от солнечных ожогов…
Вроде бы все. Подводя итог: мое сугубо-личное мнение: отель очень неплохой для своих денег, питание на 5+, море чудесное, территория красивая, - все близко и доступно. Я буду советовать его своим друзьям.
Надеюсь, мой отзыв был кому-то полезен
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. По требованным стандартам качества все отзывы и мнения гостей тщательно обрабатывается руководством отеля. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Позвольте проинформировать Вас и будущих гостей o концепции и правилах отеля. По мировым стандартам выселение из номера в 12/00 заселение в 14/00. Мы понемаем что гости приезжают уставшие с дороги и хотят сразуже заселиться, но так как номера выдаются по резервации Отель не может заселить гостей сразу в какой либо номер. По той причине вы вынуждено ждёте что бы гость выехал и уборка успела подготовить номер к новому заселению, на это уходит время. Гости приехавшие поздно они заселябтса сразуже. Отельный персонал не работает для чяевых и не просят оплаты у гостей, если гости не хотят повысить уровень резервированной комнаты, гости сами своевольно предлагают или шиколад или чяевые. Если бы вы подождали и без чяевых номер выдоли бы. Мы благодарим вас за то что оценили усилия работающего персанала и приготовленные блюда, дисерты для наших дорогих гостей. В Отеле есть отдел по работе с гостьями, куда вы можете обратиться с пожеланиями вам обязательно постараются по возможности помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями