АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
08.08.19 - 18.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 18 August

Тихий средиземноморский ужас!

Translate

Уважаемые потенциальные гости этого "отеля"! Ни в коем случае не приезжайте сюда. Это кромешный ад! Ниже привожу достоверные факты, судить вам:

1. Система кондиционирования в отеле неисправна: в номерах где-то духота, где-то холод, в лифтах - баня, в холле - сауна, в столовой жара, на улице более или менее. Но в целом, дышать нечем, все ходят мокрые как из душа.

2. Грязное постельное белье, грязная посуда!!, грязь везде, всё везде обшарпанное.

3. Про обслуживание в ресторане можете забыть. За весь отдых к нам подошли 2 раза с предложением принести напитки, хеллоу самообслуживание.

4. Абсолютно отстойная еда, одно и тоже каждый день, мясо жесткое, овощи будто неделю отмокали где-то, сладости однотипные.

5. Напитки: вино - порошок, свежевыжитые соки - платно (UltraAllInclusive)))), текиллы нет, периодически определенных напитков нет, все напитки местного производства, пиво часто кисловатое.

6. В отеле постоянно происходят КРАЖИ! ВНИМАНИЕ! ЗА СУТКИ ДО ВАШЕГО ОТЪЕЗДА ИЗ ВАШЕГО НОМЕРА МОГУТ ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ! Лично видел два случая с вызовом полиции, но никто никого не ищет и деньги никто ребятам не вернул.

7. Платный вай-фай в номерах, ну Бог с ним, но видел, как люди платили и не могли войти. Деньги никто не возвращал. Чтобы воспользоваться вай-фаем в лобби бесплатно, нужно оббегать все углы и, если повезёт, вуаля!

8. Многие дети заболевают. Ангины, кашли, поносы здесь - обычное дело.

9. Если вы с ребенком и у него чуткий сон, ни в коем случае нельзя селиться с видом на бассейн - недалёкий персонал врубает музыку на такой громкости, что про обеденный сон можно забыть.

10. Выдача и обмен полотенец строго с 8 до 11 утра. И не волнует никого, что вы приехали в обед в турцию. Ищи пляжное полотенце, где хочешь.

11. В столовке везде очереди - персонал не успевает накормить гостей, которых заманили недорогим предложением.

12. Минибар (хаха) - отдельное чудо техники. Концепция такова: минибар - это минибар, а холодильник - это холодильник. Внимание: в минибаре не должны охлаждаться напитки. Они должны там просто стоять))) поэтому номера без холодильников - учитывайте это.

13. До моря далеко, я бы не назвал это первой береговой линией. Вход в море экстремальный. Сначала надо пробраться по гальке, а потом провалиться в яму в 1,70 м..помню на пляже в Анапе было также. Для детей до 5 - реально неудобно и опасно.

Можно перечислять долго и упорно, но потраченные деньги и время не вернешь. Всей семьей с нетерпением ждём дня отъезда, чтобы забыть этот ужас. Самое откровенное мошенничество заманивать сюда людей.

С неуважением к этой Асаке,

Гость, который пожалел об отдыхе в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Отсутствуют
  • Весь отель - один сплошной минус
Added: 15.08.2019 15:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
При изобилии "5" ваша "2" почему-то вызывает доверие.
Понятия не имею, в каких отелях до этого отдыхали коллеги, которые ставят 5 баллов этому общежитию, но искренне считаю, что моя оценка самая адекватная. Этот отель вообще не должен принимать гостей с таким уровнем сервиса. Своим отзывом я пытался предупредить всех, что это мерзкая дыра, но отзыв затерялся где-то среди неадекватных пятёрок. Причем такого же негативного мнения придерживались все отдыхающие, с которыми мне пришлось пообщаться за время пребывания там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 650
  • Photos: 0
0 Благодарности