за последние 30 дней
Впечатления не очень.
Отдыхали в начале июля 2019, приехав в 6 утра туда, мы рассчитывали на понимание. Но, как и везде, заселение происходило после 14.00. Все это время мы сидели в холле, потому что после ночных перелётов, больше всего хотелось в принять душ и поспать. Завтраком нас не накормили, пришлось доплачивать деньги. Обслуживание очень медленное. Девушки не торопятся убраться в номерах, все проходит размеренно. Столовая очень вкусная, но разнообразия совершенно никакого, фруктов в отеле вы не найдёте, как и сладкого, за исключением манника. Ощущение такое, что ты находишься на иждевении персонала отеля, сотрудники не приветливые(не все, но основной состав). Также удивлением для нас стало то, что в каждом номере присутствует прейскурант того, что вы можете сломать, также там представлены цена, которую вы должны заплатить за порчу того или много имущества(к слову, постельное белье - 3т.р., минихолодильник, который и так не работал - 15т.р. Да техника там дорогая, но установлено все некачественно, все на соплях. Много мелочей было, которые подпорчивали впечатление о самой Абхазии.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?