АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Вчера вернулись из этого отеля. Были в нём...

Translate

Добрый день!

Вчера вернулись из этого отеля.

Были в нём всего 4 дня и 3 ночи.

Впечатления об отеле крайне отрицательные. Это была моя седьмая поездка в Египет. До этого был и в 4* и в 5* , есть с чем сравнивать, и к сожалению, отель оказался худшим из тех в которых я был.

Территория у отеля не большая, но всё чистенько и ухожено. Большой пляж. На мой взгляд очень не удобно расположен понтон. Он находится в самом конце пляжа, так что если хочется искупаться в море (а именно за этим мы и ездили) приходится довольно далеко идти.

Ничего плохого про номер сказать не могу, он стандартный для отелей Египта.

Большие проблемы возникают с ключами от номера. Там электронный ключ. Вот только чтобы дверь открылась, необходимо раз 15 - 20 вынуть и вставить ключ, причём делать это необходимо хитрым способом, о котором может быть, вам расскажут при заселении.

Очень удивляют положительные отзывы по питанию.

Ресторан довольно маленький, если прийти к началу обеда, то придётся искать свободный столик.

О каком разнообразии и большом количестве блюд идёт речь в предыдущих положительных отзывах? Стандартный набор блюд на обед - 2 супа, рис, макароны, картофель фри, тушёное мясо, жареная или варёная рыба. Несколько тарелок с нарезанными овощами, одна тарелка с нарезанным сыром, 2 -3 вида десерта. Правда на улице перед рестораном готовят очень не плохую пасту, но за ней всегда очередь. Повар естественно никуда не торопится и приходится стоять минут 20. За всё время прибывания, ни разу не видел там фруктов. То есть вообще никаких, ни яблок ни апельсинов ничего, только финики.

В баре всё время что-то заканчивается, то стаканы, то лёд. А с пивом вообще беда - его постоянно нет.

Первый раз встречаю отель в котором на пиве экономят.

Про персонал хочется написать отдельно. Такого плохого отношения к гостям, не встречал нигде.

При заселении нам выдали ключ от номера и сказали, что сейчас придёт человек и проводит. Подошёл человек, мы с ним вышли на улицу, он посмотрел на номер нашей комнаты, сказал, что нам нужно идти налево и удалился. Номер мы искали сами. Правда нашли его без труда, в отеле всего 2 корпуса. После 5 минутной возни с замком к нам подошёл наш сосед, сказал, что тоже не может попасть в номер и мы решили пойти обратно на ресепшен. Но тут пришли 2 техника, открыли наш номер, ничего не говоря вошли , один тут же прошёл в ванную, достал отвёртку и начал ковыряться в фене, другой стал ковырять свисающую на 2 проводах с потолка лампочку. Видимо починить лампочку так и не удалось. Её просто убрали в потолок и сказали, что придут чинить завтра. Естественно, никто больше не приходил, лампочка так и не горела. Остаётся вопрос - неужели весь этот ремонт нельзя сделать до вселения в номер гостей?

Стоим в очереди за напитками в бар у бассейна. Бармен не торопясь наливает в стаканы заказанные напитки. Мимо проходит человек с пачкой газет. Они о чём-то переговариваются, бармен берёт у него газету и не обращая внимания на очередь начинает её перелистывать. В общем пришлось ждать, пока он изволит отложить чтение и продолжить работу.

Отправившись на обед оставили вещи и пляжные полотенца на лежаках. Вернувшись обнаружили , что одно из полотенец пропало.

Подведём итоги - отель позиционируется как 5*, и если его оценивать как 5* то я бы назвал его ужасным. В 5* отеле уровень сервиса , питания и комфорта должен быть абсолютно другим! Этот тянет максимум на 3+.

Если Вы собираетесь провести на отдыхе продолжительное время, выберите другой отель. Меньше будет поводов разочаровываться и жалеть об испорченном отдыхе.

Added: 16.05.2010 14:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 220) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
RexZ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2010
  • Countries, cities: 12 / 19
  • Hotels: 17
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 9 108