АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2019
14.06.19 - 22.06.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый кошмарный отдых

Translate

Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2019 года вдвоем с дочерью. Кратко опишу самые существенные недостатки:

1.НОМЕР.

-Номер был грязным, полы мыли не каждый день, на кровати и тумбах клубы пыли, шторы были оборваны и как висели в первый день на 2-3 крючках, так и продолжали висеть до нашего выезда;

-В номере не работал телевизор, не было холодильника, не было минибара, не было ни одного стакана, ни чайника, не было письменных и швейных принадлежностей;

- Телефоны в номере не работали; отсутствовала полочка для размещения чемоданов;

- В номере не работал замок, из-за чего нам неоднократно пришлось обращаться на ресепшн с просьбой помочь открыть дверь. Замок заменили только через 9 часов, поздно вечером первого дня пребывания;

- В номере был кухонный уголок, к которому не была подключена вода, отсутствовала какая-либо посуда;

- Обивка на диване и креслах была очень грязная, засаленная, потертая; на мебели не хватало ручек;

- Предоставленный нам номер имел одну 2спальную кровать, хотя мы заказывали проживание в номере с 2 односпальными кроватями. Мы просили заменить нам номер на соответствующий заказанному, но получили отказ;

- Окно спальни выходило в общий коридор и не имело штор или занавесей, в спальне не было кондиционера, проветривание было возможно только в момент, когда мы находились в номере и могли открыть окно, выходящее в общий коридор, куда выходили все двери номеров и находился лифт. Таким образом полноценный ночной сон в этой спальне без доступа свежего отдыха с затхлым запахом от старой мебели был невозможен, что также нанесло вред нашему здоровью;

- Балкон имел многочисленные трещины в ограждении, был грязным и не убирался ни разу, столик на балконе имел 3 ножки вместо 4;

- Санузел был постоянно грязным после некачественной уборки, унитаз и ершик к нему в грязных подтеках, полотенца были непростиранные и посеревшие, от частого использования в дырах; полотенце для ног мы буквально выпрашивали, после чего нам его ни разу не поменяли за 8 дней. Также не было стаканчика для зубных щеток, салфеток, шапочек для душа; в душевой кабине с трудом закрывалась дверца, а внутри была плесень, затирка была размазана по плиткам стен и не очищена; провода в стенах не были закрыты;

- Обналичка двери в санузел была частично сломана, что нетрудно заметить визуально;

- При выезде из отеля багаж нам пришлось нести самим из номера на ресепшн.

2. РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ.

- Постоянные очереди за едой;

- Питание было отвратительным: курица была всего 3 раза, в остальное время соевые куски, салаты с запахом испорченных ингредиентов;

- Иногда выкладывали полусгнившие фрукты, что было заметно при визуальном осмотре;

- Не соблюдались санитарно-гигиенические условия: повара готовили без перчаток, без фартуков, без шапочек, т.е. без спецодежды; официанты очищают грязную посуду прямо посередине ресторана и этими же грязными руками приносят чистую;

- Постоянная проблема с отсутствием чистой посуды и приборов, их ожидание очереди за ними вместо приема пищи;

- Нехватка столиков: людям приходилось есть стоя;

- Алкоголь (пиво, вино, водка-ничего другого и не было) заканчивался в 21.30-22.00. Наливали его в ограниченных количествах: например , на обед мне налили только треть стакана белого вина, а вечером при возвращении в отель в 22.0 уже все алкогольные напитки закончились.

Таким образом, концепция «Все включено» в этом отеле представляет собой весьма урезанный вариант.

3. ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ.

- 3 раза в отеле отключали электричество на срок более, чем 4 часа: в результате не работали лифты, не было холодной и горячей воды, в ресторане ели на пластиковой посуде, в темноте, подсвечивая себе фонариками телефонов.

4. ПЛЯЖ

- Нет спасателей, пляж не убирается, грязный; нет анимации. Только 21.06 сделали пенную вечеринку, в результате чего большому количеству людей не хватило лежаков и пришлось лежать на камнях на своих полотенцах;

- Недостаточно лежаков для такого большого отеля-всего 62 штуки, многие сломаны.

- В пляжном баре часто отсутствовали напитки, была только вода;

- Пляжный сервис(автобус): сломанные сиденья, постоянно набит туристами, т.к. ходит 1 раз в час и не соблюдает заявленное расписание, в результате чего людям приходилось возвращаться в отель пешком, в гору по 30-40 минут по жаре, что мы были вынуждены делать.

5. ПЕРСОНАЛ.

- Персонал на ресепшн, как и менеджеры отеля, не имеет бейджей. Менеджеры отеля также не имеют форменной одежды.

- Гестрелейшн без форменной одежды, без бейджа, представлена только напечатанным словом «Информация» над отдельным столом и тихо сидит, занятая телефоном.

- Персонал на ресепшн агрессивный, позволяет себе кричать на туристов, хамить и угрожать.

- Когда нам принесли в итоге холодильник на третий день, работник отеля почему-то предпочел попасть к нам в номер через окно спальни, хотя мы в этот момент находились в номере, и он даже не постучал в дверь, как это делается в цивилизованных отелях, что ярко характеризует привычки и принятые нормы поведения работников отеля.

Когда я попросила работников ресепшн показать нам сертификат отеля, нас вызвал менеджер отеля, и в итоге представители отеля вместе с сотрудниками ресепшн стали на нас кричать на турецком языке, в результате чего довели мою дочь до слез и у нее сильно заболела голова. Подтверждение этому есть в видеозаписи. В итоге гид принимающей стороны Нияз (фамилию не знаю) отказался показывать сертификат отеля как соответствующего 5*.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Я неоднократно просила гидов принимающей стороны Fit Holidays переселить меня с дочерью в другой отель, указывая на недостатки отеля и агрессивную позицию и угрозы со стороны руководства отеля, из-за которой нам было страшно в нем оставаться.

К сожалению, ни принимающая сторона,ни туроператор Библиоглобус,к которому мы и наш турагент обращались, никак не прореагировали.

Категорически не советую этот отель и тщательнее выбирайте туроператора при бронировании тура: например, Туи переселял туристов из этого отеля в другой отель бесплатно.

Added: 15.08.2019 09:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Попахивает заказным отзывом
Отель прекрасен, видимо конкуренты взбеленились и пишут заказуху
Это Вы про себя?))
Это местный оригинал. Он специально зарегистрировался, чтобы в шуточной форме поучать людей, которые по его мнению недостаточно активно изучают информацию о местах и обычаях тех мест, куда путешествуют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
kira73
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.01.2011
  • Countries, cities: 14 / 22
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 41
  • Readership: 11 280