за последние 30 дней
Blue bay
И так, что я могу сказать об этом отеле - к сожалению намного больше минусов чем плюсов. Номер просторный с большим зеркалом, но на этом и все хорошее заканчивается. Нас в номере 3 человека было - по приезду в номер полотенец не доложили, одного комплекта постели не было. Один только стакан был, о бокалах я вообще молчу,в кого они были в кого не было. Как на фото по отзывах я видела фигурки с полотенец, то в нас вообще такого не было. Постоянно не хватало шампуня и геля, нам его не ставили. Когда начинаешь в уборщиков просить, то еще могут поставить. Так же и с водой , постоянно забывали ставить. Даже не помогало, то что оставляли деньги. Тюли на окнах ужасные- такое впечетление, что их лет 20 никто не менял."Элегантный 5-звездочный курортный отель" так пишет о себе отель - в чем элегантность???Где эти 5 звезд, в чем они??? Питание в отеле конечно могло быть лутше - однообразное. Ничем вообще не удивили. Напитки разбавленные, напиток типа спрайта - в итоге, то была простая вода газированная. Рядом с отелем рифы вообще мертвые, смотреть не чего, нужно отплывать дальше в сторону, чтобы что то увидеть красивое. Из всего что было и видели, то второй раз я бы не вернулась в этот отель. Он не тянет на 5 звезд, максимум 4 и то из за красивой територии, которая этот отель и спасает. Мы при выборе отеля повились на красивую картинку и отзывы подкупили конечно же нас. Но теперь возникает вопрос, откуда столько хваленных отзывов, если есть несоответствие цены и качества.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation
Таже, не поленитесь покоментировать то что там написано) это может спасти чей то отдых)
На данный момент нахожусь в этом отеле, все просто шикарно, касательно рифа, может быть вы плавали с закрытыми глазами....другого объяснения не могу найти. Мы видели очень большое количество рыб, буквально плаваешь и разгребаешь их руками, так же видели скатов, больших рыб , мужчина на пляже видел дельфинов. Для сравнения, ездили на экскурсию на всём известный остров Тиран, по сравнению с рифом отеля, там просто ничего нет.