за последние 30 дней
отдых весьма ничего
Отдыхали семьей, с 2-мя маленькими детьми в июле 2019 года. В основном, отель понравился, но следующие недостатки мальца подпортили впечатления:
1. море на пляже мутное и грязноватое, даже за понтонами, так как в 300 метрах слева от пляжа в море впадает река с загибом в сторону отеля, поэтому вода на пляже полосой в ширину до 200 м от берега всегда мутная (кто хотел там посноркать, можете забыть об этом), иногда в ней плавали опавшие листья, обломанные ветром ветки, мелкий мусор, огрызки помидоров, что вызвало омерзение, после чего старались купаться строго в бассейне, а ведь ехали в Турцию, в основном, ради купания детей в море.
2. элементы водных горок для катания на попе состыкованы весьма плохо: ободрал на них зад и спину, плюс вода в них бежит, возможно, в целях экономии тонкой струйкой, из-за чего дети на них застревали и подолгу выползали, отталкиваясь руками.
3. в ресторане было огромное множество мух, словно рядом находится свиноферма или скотный двор: прежде чем любая еда в ресторане попадет к тебе в рот, невольно задумываешься, сколько раз по ней уже пробежали мухи (или что они еще в ней делали), пока она готовилась, стояла на кухне, ждала выноса, стояла на раздаче, стояла на твоем столе, пока ты наберешь нужное количество еды и доберешься до непосредственного употребления
4. у бассейна часто курят различные мудаки, в основном, местные турки и зачастую женщины - как бы и замечание им делать некорректно - табличек о запрете курения у бассейнов не видели вроде
5. сильно ограниченное время работы водных горок: по 2 или 3 часа всего до обеда и после, очереди большие, дети только раскочегарятся, а уже закрывают
6. питание, несмотря на мнимое разнообразие, имеет свои недостатки:
- из мяса в наличии преимущественно курица и индейка, из баранины и говядины по одному-два блюда, которые приходится вылавливать со спехом, т.к. они улетают мигом
- многие виды фруктов выставлялись недозрелыми (нектарины, абрикосы, сливы, груши), причем все овощи-фрукты выращены промышленным способом (натуральные фрукты-овощи типа дачных там не найти в принципе, как мы поняли), напоминают надутые китайские, плюс арбузы и дыни, созревшие в начале июля и огромные по размеру явно вызывают вопросы к их натуральности
- крабы и раки выкладывались раз в неделю, но всегда переваренные до такой степени, что мясо внутри было усохшим и деревянным, мидии тоже раз в неделю бывали - классные, слов нет
- всегда только 3 вида супа, а каши у них - это просто некая жидкая молочная субстанция с разваренным до состояния слизи рисом
- в целом, одни и те же виды блюд, меню обедов и ужинов рассчитано на неделю
- кондитерские изделия выставляются в огромном разнообразии по внешнему виду, но по внутреннему содержанию суть одно и то же (суфле, бисквит, крем, пудинг, халва - разные комбинации этих ингридиентов, плюс конвейерное подобие пахлавы десятков видов, близко даже не напоминающее таковую), пару раз были реально вкусные пирожные, но их разобрали за 3 минуты, когда пошел попросить у шеф-повара добавки, он пояснил, что нормальные изделия подаются только один раз (вобщем, кто в теме, тот и успел)
- такого понятия, как фреши, в отеле вообще нет (концентрат апельсинового сока с добавленной мякотью не в счет), хотя концепция питания Ультра ол инклюзив
7. основной ресторан большой, но на такие потоки людей, когда в отеле аншлаг, видимо, не очень рассчитан: места поближе к раздаче внутри помещения всегда заняты полностью, пока принесешь еду и напитки, все блюда уже остыли, иногда их забирают чересчур расторопные официанты до того, как ты успеешь к ним притронуться, практически за каждым вкусным блюдом нужно стоять в очереди, вобщем, процесс употребления пищи в установленное время занимает от 1 до 2 часов и сопровождается стрессом, т.к. постоянно передвигаешься в плотном потоке хаотично движущихся толп людей, стоишь в очереди за любой вкусной едой, стережешь уже принесенную на стол еду, чтоб ее не утащили официанты-уборщики - здесь невольно с ностальгией вспоминаются советские санатории и пионер.лагеря, в которых неторопливо садились за накрытый стол, ели только горячие рассчитанные по объему блюда, вели неторопливую беседу и шли наслаждаться отдыхом дальше, никакого стресса, фаст-фуда, мук выбора и переедания
При этом явные плюсы и преимущества:
1. никто из персонала не вымогал чаевые ни словом, ни делом, как это бывает в Египте и бывало даже на Мальдивах
2. номер был уютный, для 2 детей поставили кровать-односпалку и составной диванчик, пространство номера продумано отлично, отделка свежая
3. неплохая водная горка для катания на баллоне
4. территория отеля спроектирована нормально: на пляже и у бассейнов всегда хватало лежаков, хотя народу был аншлаг
5. имеется отличный детский мини-центр, в котором можно даже оставлять детей от 3 лет хоть на весь день
6. мороженое, которое наливают из аппарата на пляже, действительно, вкуснейшее - у себя в Казахстане никогда не пробовал такого гармоничного вкуса, только в советское время вкушал нечто подобное
7. в отдельные вечера на сцене амфитеатра были показы танцевальных и цирковых шоу - некоторые выступления были очень даже ничего
8. уборщицы комнаты попались общительные и доброжелательные: оставили им пару раз чаевые, они же оставляли нам для детей соки и чипсы, мы сами брали их в коридоре у них мимоходом по пути на пляж, даже бритвенные принадлежности для меня оставляли одноразовые, увидев отсутствие таковых в ванной - впервые встретили такое приветливое отношение персонала
9. малоэтажные здания отеля, ландшафтный дизайн, взаимное расположение объектов в отеле - все выглядит очень красиво, аутентично, френдово и уютно
10. питание круглосуточное, загорай и наслаждайся, отдых в этом отеле вспоминаем с ностальгией
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. В главном ресторане меню разделено на две недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие). На выбор нашим гостям представлены: форель, тунец, скумбрия, крабы, раки, баранина в нескольких видах, индейка, курица, телятина и многое другое. Все продукты имеют необходимые сертификаты качества и строго контролируются со стороны работников кухни.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00. Повара всегда присутствуют в ресторане во время завтрака, обеда и ужина и всегда рады помочь найти или предоставить информацию о всех продуктах и блюдах, либо приготовить блюда по специальному заказу наших гостей.
В отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Наш ресторан расчитан на 3000 человек, небольшие очереди в ресторане возможны при полной заполненности отеля и если все гости приходят в одно время, но данная ситуация решается в течение 10-15 минут.
Ваши комментарии по поводу водных горок были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории и инфраструктуре, персонале, номерах, миниклубе нашего отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1345/1344891_48709386753_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1345/1344891_48709386753_50x50.jpeg)