за последние 30 дней
Летала одна
Летела с Москвы, у азура очень хорошие самолеты и удобное расположение сидений (удивлена возмущенным отзывам))) Начиталась отзывов, даже не много испортила себе настроение, а зря! Отель уютный и я скажу вам, совсем не плохой. Конечно не 5 звезд, вы прекрасно должны понимать, хотите роскошь, бронируйте отели от 200тр на чел и купайтесь в роскоши))) У меня путевка вышла 75 на чел из Мск. Меня заселили в просторный номер с огромной кроватью, все устраивало и уборка и в целом сам номер. Да, отель староват, но это мелочи) Я очень требовательный человек, но адекватно-смотрящий на все и прекрасно понимала что к чему))) Кухня разнообразная, ром шикарный, огромный выбор мяса, голодными вы точно не останетесь. Очень разнообразная кухня и очень вежливый персонал. Он всегда улыбаются и всегда очень обходительны. Море - шикарное!!!! Пляж очень красивый, с удобным,плавным заходом. Самое-то деткам, кстати) {удалено модератором: несанкционированная реклама} В общем, я рекомендую этот отель и не советую вестись на негативные отзывы. Тут рай!!!!!! Привереды, и в облаках летающие люди, смотрите на вещи реально, чтобы потом не стонать и не ворчать, как все плохо)))) Всем добра и хорошего отдыха!!! Наталья:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Кто про что, а я всё про еду в самолете... Вы первая тут, кто летала в августе (у меня вылет в конце месяца)... Туроператоры говорили, что политика кормежки на чартерах Азура (как, собственно, и других чартерных перевозчиков) изменится в худшую сторону... Летавшие в начале лета в предыдущих отзывах говорили, что всё было нормально - кормили по стандарту 2 раза...
Собственно вопрос - сколько раз за 12-часовой перелет кормили?
Авиакомпания AZUR air пересматривает рационы питания на рейсах:
- с 1 июля 2019 года на всех рейсах длительностью менее 5 часов отменено питание. На этих рейсах предлагаются горячие напитки и вода.
В соответствии с запросом заказчика рейсов, по маршруту Москва-Бодрум-Москва пассажирам предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
На рейсах длительностью от 5 часов будут предложены горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также два рациона: горячее питание и горячие напитки с кондитерским изделием. Такие правила вводятся поэтапно:
- с 1 октября 2019 года на всех рейсах от 5 часов, кроме рейсов по трансатлан-тическим маршрутам (Куба, Мексика, Доминиканская Республика) и направлениям Москва – Камрань – Москва, Москва – Санья – Москва;
- с 10 октября 2019 года - на рейсах Москва – Санья – Москва;
- с 20 октября 2019 года - на рейсах Москва – Камрань – Москва;
- с 27 октября 2019 года - на всех рейсах продолжительностью от 5 часов.
Для пассажиров бизнес-класса рацион питания на всех рейсах останется без изменений.
В осенне-зимнем сезоне 2019/2020 для пассажиров будет запущена продажа питания, из некоторых аэропортов будет доступен предзаказ дополнительного питания.
Подробно с правилами предоставления питания можно ознакомиться в разделе «Питание на борту».
На одну экскурсию узнайте и увидете вес красоту Доминикана.