АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2019
09.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Убогий сервис на берегу замечательного озера

Translate

Провели в этом отеле несколько дней после похода по Тянь-Шаню. Ожидали релакса и отдыха на берегу Иссык-Куля после хождения по горам, а получили сперва "хождение по мукам", а затем - "back to the USSR" в части сервиса... Немного фактов и впечатлений:

1 Отель представляет собой оазис на берегу Иссык-Куля - очень зеленая территория посреди бескрайних пустынных берегов. По ощущениям, это наследие СССР, при этом надо отдать должное нынешним хозяевам, зеленые насаждения на территории они поддерживают всеми силами. И пусть половина поливочных шлангов прохудилась, пусть распылители воды зачастую поливают дорожки и отдыхающих, но факт остается фактом - на территории очень много красивой сочной зелени.

2 Администрация, обслуживающий персонал... Тут сказать нечего, кроме матерных слов. Все работают словно из-под палки. Ресепшен - это зона бардака, анархии и неразберихи. Видно, что люди не умеют и не могут наладить нормальный процесс управления отелем, распределением потока отдыхающих и т.п. Не буду вдаваться в подробности, но сутки нам пришлось помучаться с перемещением из одного номера в другой. Озвучу лишь один момент: мы приехали большой компанией, занимавшей 4 номера. По воле обстоятельств каждый из нас первые сутки жил в одном из номеров, которые на вторые сутки мы должны были сменить на другие номера. Так вот, одну нашу пару на вторые сутки выселили из занимаемого ими номера с тем, чтобы спустя два часа....заселить в тот же самый номер :)

3 Номера. Убожество и ничего, кроме убожества. За те деньги, что стоят эти номера, на нормальных мировых курортах можно получить если не люкс, то вполне достойный стандартный номер с настоящими удобствами. Здесь же мы имели: одно банное полотенце на человека (полотенце для лица, по мнению администрации является ненужной роскошью), отсутствие крючков в ванной комнате для полотенец, убогую мебель, дряхлую сантехнику, тусклейшее освещение в номере, грязь, отсутствие кондиционера. И так далее, и тому подобное.

4 Питание. Трехразовое питание включено в стоимость номера. Когда мы там были, к качеству пищи претензий не было, все было довольно вкусно. НО! порции маленькие. подаются зачастую чуть теплыми или прохладными. Чай практически без наличия заварки. Официанты стараются, но путаются с подачей блюд.

И отдельный цимус - расписание приема пищи. В отеле оно разбито на две смены. Мы относились к первой. Завтрак с 8 до 9. Обед с 13 до 14. Ужин с 19.30 до 20.30. Пообедав (довольно скромно) в 13.00, очень трудно было дождаться ужина, отстоящего от обеда на 6.5 часов!

Да, в отеле есть дополнительные рестораны и кафе. Но с ними ситуация вообще комическая - в восточном кафе Али-Баба мы за 4 дня пребывания так и не смогли добиться того, чтобы нам сделали шашлык из баранины! Причем, если сперва официант ссылался на то, что мясо прям перед нами закончилось, и надо делать заказ за сутки, то потом, когда мы таки пришли делать заказ за сутки, и даже готовы были оставить предоплату, тот же самый официант отказался таки брать у нас заказ, мотивируя тем...да ничем не мотивируя...просто отказался и все дела)))) в итоге за все время пребывания там мы ни разу не видели, чтобы в этом кафе кто-то ел. Мрак!

5 Пляж. Озеро - это то, ради чего стоит ехать в этот отель. Но и тут владельцы сумели нагадить. Оградили территорию пляжа ржавыми конструкциями, заходящими в море, что очень портило вид (и совсем не мешало посторонним проникать на территорию отеля). Пирс, выходящий в море, заканчивался кафе, которое, с одной стороны, ни разу не было открыто для посетителей, с другой стороны, из него днем и вечером неслась разухабистая музыка весьма громкая и навязчивая....

Плюс ко всему, отель практикует продажу мест на пляже сторонним гостям, коих было, порой, больше, чем гостей отеля, со всеми вытекающими - занятыми лежаками, шумом, криком, гамом.

Отдельные слова заслуживают лежаки, половина из которых сломана, и абсолютно все не укомплектованы матрасами. А если добавить к этому, что в отеле отсутствуют пляжные полотенца, то лежать на этих лежаках - мягко скажем, некомфортно.

Рекомендую выйти за территорию отеля и прогуляться вдоль берега. Получите обалденные впечатления от просторов Озера и пустынных пляжей, протянувшихся вдоль него!

6 Инфраструктура. Отель расположен вдали от населенных пунктов, чем пользуются его хозяева. Выехать на такси в город за 15 км стоит 1000 сом (около 1000 рублей). На территории есть небольшая торговля. Кратко ее можно охарактеризовать так - убогий ассортимент по завышенным ценам.

В общем, суммируя, можно сказать: владельцы отеля хорошо понимают, что хотят получать деньги, но плохо понимают, что их нужно не получать, а зарабатывать.

Хотя, с другой стороны, видя, сколько народу туда приезжает (а многие, судя по услышанным разговорам, - не в первый раз), понимаешь логику владельцев - раз "пипл хавает", значит нет смысла что-то менять.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Зеленые насаждения на территории
  • Номера
  • персонал
  • администрация
  • инфраструктура
  • стоимость проживания
Added: 14.08.2019 12:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate All author's reviews (8)
Sergey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 18
  • Readership: 8 690
  • Photos: 0
0 Благодарностей