АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

отдых на 3*** по цене 5***

Translate

Отдыхаем в Турции каждый год. Это уже наш 19-й отель. и ПЕРВЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Даже в годы кризиса, когда в ресторанах было не очень много еды, грязная посуда и отсутствие полотенец и скатертей персонал отеля всегда старался сделать ваш отдых самым лучшим. К сожалению в этом отеле владельцы решили сэкономить на всем и выжать максимум бабок при минимуме затрат. Поэтому заплатите вы как за 5 звезд, а получите сервис наверное на 3 в лучшем случае.

Буду писать кратко, чтобы те, кто собрался на отдых в этот отель сами оценили, нужно ли им ТАКОЙ отдых.

1. РЕСТОРАН - из-за перенаселения отеля за едой не просто очереди (это есть во многих больших отелях) - за еду просто битва. Чтобы сесть за столик вам нужно будет приходить за полчаса до открытия ресторана - иначе вы будете стоять в проходах над душами едящих людей и ждать, пока они поедят. Еды много, но если отбросить набор Макдоналдса и шаурму - останется не такой большой выбор. Из рыбы, которой всегда большой выбор в отелях Турции - постоянная мокрель каждый день, недозрелые фрукты, и к сожалению...иногда не очень свежие арбузы - советую нюхать перед тем, как брать. Ну и официанты, которые не спрашивая закончили вы кушать или нет - прямо у вас перед носом ставят чужие тарелки в вашу и уносят. По словам менеджера ресторана - они наняли "видите какой персонал - его трудно научить". Кстати эти же официанты со смехом фотографируют толпу, берущую штурмом ресторан...очень грустно и неприятно.

2. Пляж - из уборки - только вынос мусора и выравнивание лежаков. Уборки пескогальки нет - она вся в окурках. Обычного мытья по утрам лежаков и столиков - тоже нет. Ну и ВАЖНО - в море вас ждет КУСАЧИЕ рыбы! Причем кусают они ДО КРОВИ и каждый день. Об этом почему то в отеле предпочитают смущенно говорить...а это проблема между прочим.

3. Номера, ресепшн и анимация - работают нормально, тут минусов нет.

4. Служба по работе с клиентами - не работает ВООБЩЕ. Двум сидящим там девушкам просто все равно. Главная их работа - записать вас с ресторан аля-карт (кстати - из-за проблем с основным рестораном запись идет за 7-9 дней - обратите внимание!). Ваши проблемы решить они не могут да и не умеют наверное просто - именно поэтому в книге отзывов, куда мы обычно в каждом отеле пишем слова благодарности - написаны одни жалобы и отрицательные отзывы.

В общем - если вы не готовы к боям за еду и кушать, когда над вами стоят те, кому негде сесть, не готовы есть все тоже, что едите дома - а хотите обычной хорошей Турецкой еды, не готовы к нечистому пляжу и морю, переполненному людьми и с кусачими рыбами, не готовы к менеджеру отеля, который не может/не хочет? решать ваши проблемы - не готовы платить за 5 звезд, а получить лишь на три (об этом исписано много страниц в книге отзывов) - я вам не рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошие номера
  • площадки для детей
  • Плохое обслуживание
  • перенаселенность людьми
  • однообразная еда
  • неубранный пляж
  • кусачие рыбы в море
Added: 14.08.2019 12:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что то прям, грустненько. Нам через две недели лететь. Не хотелось бы вот так разочароваться.
Автор немного сгустила краски, но народу действительно очень много и из за этого начинаются проблемы..
Уважаемая Тамара!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
полностью согласна - отдыхали с 12 по 25августа - подписываюсь под каждым словом!!!!
Добрый день Тамара, подскажите в Alara Park вам больше понравилось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Тамара
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 3
  • Readership: 12 911
  • Photos: 4
0 Благодарностей