за последние 30 дней
ХУЖЕ НЕКУДА
Отдых в этом «замечательном» отеле (не 3 звезды, а 4!) не принёс ничего положительного. Если хотите посетить Черногорию, лучше снимайте апартаменты. Отель не новый, полотенца старые, рваные, постельное белье с пятнами, вонь из канализации, вода в душевой не уходит, ужасный фен.
Начнём с того, что сервис в этом отеле заканчивается на том, что вас довезут до вилы в день приезда и все. Убираться в номере у вас будут крайне редко. Причём делая это с такой неохотой и великим одолжением, что если вы захотите (после пляжа) чтобы вам нерасторопные горничные поменяли полотенца, которые вы бросили на пол (по правилам отеля их поменяют только в этом случае), вы будете ждать этого момента пол дня. А когда всё-таки не дождавшись, пойдёте сами менять полотенца, вам в лицо скажут, что вы их достали. Нередки случаи когда к вам ВРЫВАЮТСЯ в ванную комнату без стука, когда вы там находитесь. Позвонив на ресепшн, вы все равно ничего не добьётесь(по-русски понимают мало, поэтому бросают трубку и больше не берут).
Так что выбирайте: или используйте весь отдых грязные полотенца, или портите себе настроение, ругаясь с обслуживающим персоналом. Такого хамства и наглости редко где встретишь.
Ресторан слишком маленький для такого количества отдыхающих. Постоянная суета и потоки людей не дают в полной мере насладиться ужином. Хотя было бы чем наслаждаться! Разнообразие еды в отеле очень скудное. Еда совершенно обычная, иногда очень пересоленная, иногда просто безвкусная. Официантов много, но тарелки со столов очень лениво убирают. Ресторан работает до 9, но если вы сидите в 8:50 и доедаете свой ужин, вас обязательно поторопят и сделают замечание, что вы слишком долго здесь находитесь.
Очень узкий пляж, места на гальке надо занимать (если вы не хотите платить за шезлонг) не позднее 8 часов утра. Утром море чистое, но из-за большого количества лодок в море, постоянно пахнёт соляркой. Ближе к обеду море становится грязное, плавают целлофановые пакеты, окурки, пластыри, иногда даже мертвая рыба и тд.
Больших иллюзий на счёт Черногории не испытывали, но всё-таки ожидали большего!.. Разочарованы, в Черногорию точно больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Необоснованный отзыв абсолютно, кроме того, что ресторан до 21:00, и в 20:50 вас попросят закончить побыстрее - ничего обьективного не увидела.
Отель стоит своих денег - его плюсы это СВОЯ огромная территория на первой линии, несколько бассейнов, анимация, наличие Все Вкл (хотя многие часто берут ВВ, или НВ. Посмотрите сколько стоят другие отели Черногории с похожим набором критериев, и подумайте!!
Брали бы апартаменты, на 3 линии от моря, без территории, и без услуг. И фен бы вам был хороший, и полотенца покупали сами и сами стирали бы.
Отдыхали в этом отеле в это же время и остались в восторге от страны, людей и от отеля в т.ч. Жили в вилле Маслина. Полотенца меняли каждый день, не беспокоили (на этот случай есть табличка), кормили вкусно (правда, у нас только завтраки были). А пляж не является собственностью отеля. Август - пик сезона и логично, что пляж в центре курорта переполнен. Но при желании можно обойти все пляжи побережья - каждому найдётся место по душе.
Понимаю, что в чем-то может не повезти, но не хотелось бы, чтобы люди, купившие путевки в этот отель, ужасались от таких отзывов. Это уж точно, не худший вариант. А чтобы утверждать, что "хуже некуда", надо как минимум пожить во всех отелях Будвы.