АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
04.08.19 - 10.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень ГРЯЗНЫЙ отель

Translate

Добрый день! Это скорее не отзыв, а просьба к менеджерам отеля навести чистоту!!! Шикарное расположение отеля, ландшафт, бухта... НО !!! Грязь везде:

в номере: застиранное серо- белое с дырами постельное белье и покрывала, на полу после каждой уборки оставался след с разводами и черными волосами- фу! Даже нет в номере ёршика для унитаза- уборщица приносит его с собой и моет им одним весь этаж!( Это относится ко второму корпусу, т.к. проживали там, а как в главном -не знаю).

в столовой: вся посуда липкая с засохшей едой. Хорошо что есть одноразовая посуда, которой мы пользовались.

территория: грязь, мусор и запах туалетов на всей территории отеля.

лежаки: на фоне синего цвета чернеют ножные края - протрите их, хотя бы раз в день.

Урны возле лежаков переполнены уже с утра и в течение дня никто не убирает их, а вокруг мухи( кстати, об этом я сообщала на ресепшен утром, а меры так и не были приняты).

И еще: у Вас отличная команда аниматоров, но одеты они ужасно: застиранные серо-черные футболки и серые шорты- мы по-началу думали, что это представители клининговой службы. Переоденьте аниматоров!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивая бухта и виды
  • сад и ландшафтный дизайн
  • тихое месторасположение
  • бесплатые шезлонги вблизи от моря и пляжные полотенца.
  • грязь
  • грязь в номерах
  • в столовой и на территории отеля.
Added: 13.08.2019 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая гостья, калимера Вам! :)

Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы Golden Coast Beach Hotel & Spa и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Я искренне сожалею, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим высоким стандартам обслуживания.

Действительно, в связи с высокой занятостью отеля в период (bank holidays) национальных выходных, уровень сервиса в нашем отеле упал. :(
Мне очень жаль, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Хотела бы заверить Вас, что Ваш отзыв был рассмотрен совместно с руководителями служб отеля для принятия необходимых мер по улучшению указанных Вами аспектов.

Благодарим за то, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды. Мы передадим менеджеру компании ONE STOP , что смена рабочей одежды для ребят необходима. Спасибо , что обратили наше внимание на этот аспект.

Мы все же надеемся, что Вы предоставите нам шанс приветствовать Вас вновь в нашей гостинице , чтобы сделать Ваше проживание комфортным и незабываемым. Теперь, когда мы знаем Ваши предпочтения, в следующий Ваш приезд мы обязательно оснастим Ваш номер всем необходимым перед Вашим прибытием в отель.

С наилучшими пожеланиями

Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
Добрый день, наша семья купила путевку в ваш отель на конец августа, при выборе отеля были только положительные отзывы, а теперь только и читаю , что очень грязно и плохо пахнет -везде. Я еду с ребенком и меня ужас охватывает , что м.б так грязно , и становится страшно за здоровье близких, нам что одноразовую посуду с собой брать? Купив путевку получается едишь уже на негативе. Надеемся , что все будет хорошо, и в отеле будет чистота , я сама работаю в туризме много лет и есть с чем сравнивать. спасибо
Калимера Марина! :)

Мы говорим Эвхаристо за выбор нашей гостиницы в качестве места отдыха!

Выходите из негатива и настраивайтесь только на позитив, все будет хорошо :)

Если бы у нас было настолько все плохо к нам бы перестали возвращаться.

Мы все уже давно исправили, это были долгие выходные у местных...

Настройтесь на позитив и welcome to Golden Coast :)

С наилучшими пожеланиями

Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy

PS: И чтобы убедиться, что все ок, по возможности смотрите сторис о нашем отеле на facebook и инстаграм , которые я выкладываю ежедневно.
Анна, здравствуйте! Сейчас в вашем отеле отдыхают два самых главных человека в моей жизни))) Они сегодня прилетели и уже успели расхвалить вкусную еду и прекрасные виды вашего отеля! К сожалению, пока их заселили ни в тот номер, который мы бронировали. Достался второй этаж с видом на бассейн- громко для сна и дневного и ночного. Мы бронировали тихий второй корпус с боковым видом на море. На ресепшен сказали, что все номера заняты, а как же бронь? Буду вам очень признательна, если поможете все-таки обрести тихий номер моим родным людям!
Елена калимера!

Извините, что так поздно отвечаю, вчера был выходной))

У нас все хорошо, номер поменяли, Ваши ребята довольны.

Если еще что-то нужно сделать, что в моих силах, пожалуйста дайте знать :)
Анна, благодарю вас!
спасибо большое Анна , буду настраиваться на волшебный отдых !
Немного странный отзыв, но, возможно, человеку, писавшему его, кто-то испортил настроение, и все остальное казалось уже в мрачном свете?

Спешу заметить: все ужасы, перечисленные здесь, - "немного" преувеличены.
А претензия переодеть аниматоров, извините, выглядит просто смешно.

Аниматоры здесь - лучшие из того, что я видел за несколько лет в разных странах!
Похоже, что администрация приняла во внимание этот отзыв. Мы были во второй половине сентября. Белье и полотенца были белоснежно-белые. Грязи на территории не видели вообще. В туалетах не пахло. Урны даже в 6 вечера были полупустыми.
Но аниматоры по прежнему ходят в серых шортах и черных футболках. Но, это их несколько не портит :) Свою работу они делают на отлично :)
И, кстати, благодаря этому отзыву я тщательно проверяла тарелки и бокалы. Все было чистое :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2018
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 810