АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2019
11.07.19 - 31.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Три недели в Кадрие

Translate

В Турции были в первый раз. Выбрала этот отель в основном из-за песчаного пляжа и сосново-эвкалиптовых лесов вокруг по отзывам.

Нас привезли около 16 часов. На ресепшен русскоговорящая девушка пыталась изобразить спектакль "Ой, вас привезли не в тот отель. Вам в Сарп Кадрие". Услышав мое твердое "Мы покупали проживание именно в этом отеле, четыре звезды", она, видимо поняла, что не получится нас сунуть в три звезды и успокоилась. Быстренько нам выдала ключ-карточку от номера, карточки на полотенца пляжные, протараторила правила и время проживания, приема пищи и трансфера на пляж и предложила пройти покушать в аква-бар. Номер 302 с большим балконом, четко над центральным входом, вид на бассейн.

Питание. Разнообразное, вкусное питание в основном ресторане. Ребенка трехлетку я всегда находила, чем накормить. Но каш нет совсем, к сожалению. Один раз была абсолютно несъедобная манная. В остальные дни стояла мяша из овсяных хлопьев с молоком.

Вода в поллитровых бутылочках в мини-баре пополнялась бесплатно. Во всех барах и ресторанах вода в запаянных пластиковых "стаканчиках". Огромный минус - бар на пляже открывается в 10 часов. То есть, если вы приехали на восьмичасовом трансфере, не захватив с собой воды, то два часа будете мучиться от жажды. Также огромное неудобство, что питание в пляжном баре с 11-45. Взрослым терпимо, хоть и завидовали чуток соседям из Белкон-отеля, жующим сочный арбуз. Ребенку же приходилось брать еду с собой, поскольку после купания в море аппетит разыгрывался.

Как сказали местные, раньше территория на пляже вся принадлежала Сарп-отелю. Теперь же половина отдана Белкон-отелю. Из-за этого в море часам к десяти было не протолкнуться. Хотя народу из Сарпа было гораздо меньше. Лежаков свободных всегда было очень много.

Хочется сказать огромное отдельное спасибо сотрудникам пляжа и бара на пляже. Всегда чистота. Вежливость, приветливость. Очень трепетное отношение к ребенку. Забрать у меня истерящего, вернуть довольного с подарками - обычное дело. Всегда чистые туалеты, бумага, мыло и т.д в наличии.

Уборка в номере практически отсутствовала. За все три недели проживания нам положили два кусочка мыла, одну шапочку для душа, одну упаковку ватных дисков и одну ватных палочек. Все.

Шампунь, кондиционер и жидкое мыло в дозаторах. Когда кончилось, два дня выпрашивала на ресепшен, чтобы долили. Безуспешно.

В туалетах лобби и баров вечная вонь, грязь и отсутствие бумаги и салфеток. Старались туда не ходить.

Грязь ужасная на детской площадке. На фото видно. Ребенка после этих горок отмыть было очень сложно.

Очень неприятным сюрпризом стало расписание трансфера до пляжа. Последний рейс туда в 16 часов. Из-за этого в первый день на море мы не попали, поскольку пешком просто не знали куда идти. Да и далеко получается пешком.

Общее впечатление: тем, кому важно море, тем, кто с детьми, этот отель НЕ советую.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.2 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • нешумно ночью
  • близкое расположение к Лэнд оф Ледженс
  • далеко от пляжа
  • неудобное расписание работы пляжного бара
  • ужасное расписание трансфера на пляж
  • отсутствие магазинов и кафе в шаговой доступности
  • уборка в номерах и на территории
Added: 13.08.2019 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так пляжные бары все работают с 10:00 и не только пляжные практически все бары в отелях.
Бар Белкон- отеля, наших соседей, начинал работать раньше.
И да, я сразу написала, что в Турции была в первый раз. До этого за границей были только во Вьетнаме
Вам повезло, что ночью было нешумно, если номер чуть ближе к сцене вечерней анимации, то до 11-12 ночи в лучшем случае спать невозможно, а затем посетители анимации возвращаются в свои номера очень шумно. Хотя по сравнению с другими отелями, звукоизоляция неплохая
до 11-12 ночи и мы при закрытой двери балкона спать не могли, да. Но потом все стихало, спали всю ночь с открытым балконом.
Useful review
Useful review
За три недели пребывания в этом отеле, вас нужно награждать медалью "За терпение и выдержку". Один из худших отелей в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (216) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 493
  • Photos: 18
0 Благодарностей