за последние 30 дней
Отличный отель!
Ну вот мы и вернулись из лета в осень! Начитавшись отзывов перед покупкой тура, и продавшими на уговоры Турагента ( спасибо ей большое!) я все ждала, когда же на меня повалится, или где будут очереди... но Belconti превзошёл мои ожидания!
Ресторан выше всяких похвал! На завтрак каши 4! видов (манная, гречневая, рисовая и овсяная). Рыба, мясо (разное) на любые вкусы всегда!!! Гриль, тандыр, вок на ужин! А паста!!! Никогда, ни в одном отеле ее не ела, но тут!!! Прекрасный диетический стол, всегда вареные курица, телятина, и рыба. Очередей в ресторане НЕТ! Места есть всегда. Официанты умницы, все успевают, и напитки принести, и посуду убрать!
Анимация!!! Эльдар ( шеф анимации) говорит на 5! языках) ни в кому не пристает, все очень тактично, но весело и интересно!!! Так же хотелось бы выделить Даниэля, его чувство юмора и ритма!! Вечерние шоу-очень качественные приглашённые артисты 6 дней в неделю! Ещё мы застали мистер и миссис Belconti (без комментарией, это не наши история), пенные вечеринки были за 10 дней трижды: для детей днем, в бассейне и вечером.
Лежаки и у моря и у бассейнов всегда можно найти!
И еще очень приятный момент: у нас был ранний выезд (спасибо Tui, украли день отдыха) и нас в 4 утра накормили завтраком!
Не понимаю, кому, когда и где не хватало места? Я читала отзывы и удивлялась настойчивости турагента, уверяющей что все это чушь! Мы были в начале августа, отель заполнен на 100% и всем всего всегда хватало!!! А отзывы отдыхающих в мае-июне кишили негативом( Зачем вводить людей в заблуждение?
Ну и моя вишенка на торт: Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн, и первое впечатление было подпорчено! Не понравилось отношение к отдыхающим: постоянно на турецком пересмешки причём, не понимая язык, понимаешь, что в адрес соседа по стойке! Я даже спросила, что смешного говорит женщина- прекратили сразу!!! Приехали в 9.30, а номер ждали ровно до 14. 00!!! При чем, ни одного выезжающего на ресепшн не было, значит, номера были готовы. Формально они правы, заселение до 14.00, но по-человечески в первый раз с таким сталкиваюсь... всегда, при раннем придёте, заселяли до 12.00. Единственное, чью работу я не увидела, или увидела исключительно кивание головой, но никто, ничего не делает!!! мы бронировались бунгало, принципиально, чтобы не пользоваться лифтом и не цеплять чужие инфекции. Так вот, в бунгало на 1 этаже страшная сырость!!! Номер 3112, запах плесени нас преследовал, и потеки на потолке тоже( Балкон и вещи на нем заливает система полива, и кондиционер постоянно тек. Обращение на ресепшн не дало никакого результата, а вот Анна из Gest relation решила вопрос очень быстро! Спасибо ей большое!
Хотя при выезде из отеля была другая смена, и девочки и мальчики были предельно вежливы, корректны и помогали в решении вопросов.
Впрочем остальные сотрудники отеля компенсировали негатив отличным отношением, вкусной едой, качественной анимацией!
Вернусь ли я в Белконти? Однозначно, если страной отдыха будет Турция! Но буду тщательно относиться к выбору номера! Первый этаж в бунгало не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
чем ближе у главному зданию, тем больше солнца в комнате... а вот нужно ли оно вам, решайте сами. На 1 этаже проблема полива газона, который заливает балкон, а это сырость. на 2 этаже веселее, как мне показалось)
Благодарим вас за выбор нашего отеля, а так же за время, выделенное на написание данного отзыва.
Мы рады, что вы с удовольствием провели ваш отпуск, надеемся встречать вас снова. Ваши пожелания будут переданы Руководству отеля для расмотрения и мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.