АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с женой и ребёнком 2 года 7 месяцев. Август 2019

Translate

Добрый вечер!

Вчера вернулись и решил оставить отзыв, наверняка кому-то пригодится. Сразу скажу, что являюсь бренд шеф-поваром одной сети мясных ресторанов, поэтому понимаю о чем говорю.

Приехали и нас быстро заселили в номер, правда оказалось, что утром нам нужно быть в 10 с вещами на рецепшене, чтобы переехать в другой номер, потому что нашего не оказалось... не удобно, конечно, пришлось сдвигать свои планы и тд из-за них, этот номер нам оставлять отказались, никакой компенсации не предоставили. Утром предоставили номер на первом этаже с видом на бассейн, нас это не устроило так как ребёнок постоянно бы просился в бассейн, пошли выпрашивать другой номер, пожелание было второй этаж, но второй этаж сказали, что якобы нет номеров, сомневаюсь, что правда, ну да ладно. Куда кого расселить решает как я понял управляющий отеля, всё упирается в деньги. Коллеги, если вы будете думать только о прибыли и забывать, что вы работаете для того чтобы к вам возвращались - ваш бизнес обречён. Есть один русскоговорящий сотрудник на рецепшене это Билел, отличный парень, профи своего дела, с улыбкой решает любые проблемы, что в его силах. Далее идёт размен валюты и оплаты налога - рекомендую пересчитывать за тем, что насчитали сотрудники бывают случаи, что они «случайно» ошибаются в невыгодную для гостей сторону. Далее по номеру, номера чистые, всё работает и даже есть 4 русских канала, правда много муравьёв и комаров. КОЛЛЕГИ, УСТАНОВИТЕ МАСКИТНЫЕ ЛАМПЫ. Уборка проходит не постоянно из 10 ночей убирались около 7 раз, полотенца меняют не всегда, в этом отеле с этим проблема, возможно техническая, но убираются хорошо, возможно из-за того что всегда оставляли чаевые уборщицам. Далее расскажу про кухню. Еда достаточно разнообразна, но, конечно же, стоит пройти повышение квалификации местному шефу и желательно не в Тунисе. В целом можно найти, что поесть, всегда свежие фрукты. Никогда ничего не заканчивается. Главное разочарование это качество помидоров, не понимаю как такое может быть в такой жаркой стране, они просто отвратительные. Блюда менялись каждый день. ПРОШУ ШЕФ-ПОВАРА обратить внимание на сотрудника который жарит омлеты по утрам, делает с таким видом, что подходить к нему второй раз не хочется, особенно чувствуется разница когда один день в неделю готовит другой повар в высоком колпаке, думаю это Су-шеф. Постоянно пропадает повар на приготовлении пасты, Тунец на гриле шикарен! По кухне я бы поставил 7 из 10, но по тем рецептам которые готовят, если переводить на ресторан, то, конечно, гораздо ниже. Далее пляж. Отличный песочек, чистят каждое утро от водорослей и фекалий верблюдов и лошадей, но в течении дня все равно появляются, так как по закону Туниса 3м берега считаются собственностью государства и может ходить кто хочет, чем пользуется местное население. Море с очень пологим заходом и тёплое, для детей идеально, мы из моря не вылазили. Во время нашего отдыха ввели правило за смену одного полотенца ты должен заплатить 1 динар, сумма не большая, но с какого хера??? Ни в одной стране мира не встречал такого, разве это не включено в оплату проживания?)) кстати монетки 1 и 2 Динара найти можно только в магазине, если вы меняете деньги на рецепшене и у вас получилась сумма например 26 динар, то имейте ввиду, что вам дадут только 25, потому что мелочи у них нет))) думаю это тоже не случайно. Вообще сложилось впечатление, что персонал зарабатывает как может, за работу особо никто не держится, рабочая атмосфера не очень. Далее Детская анимация. Мы знали заранее, что анимация очень не навязчивая, поэтому не буду строг, НО в отеле процентов 20 русских туристов с детьми, неужели нельзя закачать в ваш плей-лист 2 русские песни для детей?? И можно хотя бы менять последовательность песен??? Далее бар... самое грустное, что тут есть. Коктейли просто ужасны, ребята вы их сами-то пробовали? Есть платные кстати во всё включено, но они тоже ужасны! Рекомендую пересмотреть меню бара!🤮 Но в целом отдохнули хорошо. Спасибо, надеюсь учтёте мои комментарии.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Море
  • пляж
  • расположение
  • Бар
  • детская анимация и насекомые в отеле
  • смена полотенец
Added: 12.08.2019 21:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

На этом отзыве убедился не надо ехать в сезон максимальный, что огорчило деньги за смену пляжных полотенцев, бардак с заселением, когда мы были, и просили продлить, то проверяли на заселение номера после нас. Насчет помидор, мне кажеться, что теперь выращивают сорта помидор которые хорошо транспортируются и храняться, но отличаются от нормальных помидор нашего детства. Насчет яичницы, еще в мае когда отель небыл сильно загружен, повор с трудом справлялся с этой задачей (приготовление яичницы), поэтому видятся у него произошел нервный срыв.
Если говорить про помидоры, то вы заблуждаетесь о том что выращивают только такие
Полностью согласен с отзывом. Дядьке, который готовит омлет, я пару раз оставлял по 1$, поэтому он всегда здоровался, улыбался, делал как надо и сколько нужно. Французы с немцами приучили их к чаевым, поэтому 2 динара и к вам уже немного другое отношение.
Кошмар, не когда не давали деньги тем кто на раздаче, не видели причин, официантам 1 или два динара, как правило в обед и ужин. В обед и завтрак садились за один и то же столик и давали официанту два динара, так как официант был один и тот же. Мелочь можно настрелять в Камфуре там тележки платные, и на кассе меняют 10 динар.
Вы а не немцы и французы их балуете, посмотрите на основную их массу они как мы деньгами не швыряются.
Улыбайтесь им чаше, и относитесь по людски.
Не понял к чему этот комментарий.
Посмотрите Кирилл как наши отдыхающие ходят, не улыбки не здаствуйте не спасибо. Да среди немцев и французов встречаться такие, но их меньшинство. А по сортам помидор могу судить сам из Ростовской области и знаю как выбирать помидоры, спелый помидор в лучшем случае доедет до магазина в 100 километрах, и лежать не будет дольше двух суток.
В общем я поделился своей профессиональной точкой зрения по поводу этого отеля, с вами спорить не вижу смысла.
Название ресторана подкиньте, ( сравнить питание) ,?
Жена, со Ржева) видимо геолакация поставила место на этом сайте) рестораны в Москве)
смена полотенец за 1 динар - это инфа от отельного гида, на самом деле меняют их бесплатно)
никаких насекомых в номере не встретили на разу за неделю...
странно, что вы жалуетесь на сервис из-за того, что номер вам не подошёл потому что ребёнок бы просился в бассейн, а не из-за недостатков номера :(( ведь это ее проблема Отеля, а проблема воспитания(((
в какой период вы там были?
А про воспитание вы бы посмотрели на возраст ребёнка прежде чем писать. Да и какой это балкон на 1 этаже?)) просто вторая дверь с выходом к бассейну. 8 августа повесили объявление про смену полотенец и бесплатно он уже не менял. Про насекомых можете полистать ниже, есть ещё отзывы.
c 10 по 17 августа были, жили как раз на первом этаже с выходом прямо в бассейн. Кирилл, отель-то не виноват, что у вас ребенок будет проситься в бассейн, мой посыл только в этом. Не думаю, что это вообще уместно в отзыве писать!
С нами были знакомые в отеле, и им без проблем на следующий день поменяли номер, потому что окна были на амбары, был шум, который мешал гостям отдыхать. И ничего не доплачивали. Так что то, что там все деньги решают, тоже сугубо личное мнение, которое по факту не имеет ничего общего с действительностью.
Честно говоря, жалко, что такие вещи как помидоры и номер с выходом в бассейн испортили вам впечатление об отеле))
Чуть позже, конечно, напишу свой отзыв, потому что мы улыбались людям и в ответ получали очень дружелюбное отношение, оставляли монетки или купюры 5 динар официантам и барменам - все старались максимально (и без чаевых, кстати, но нам было приятно)
Я не написал, что отдых был испорчен, я написал все моменты которые были и положительные и отрицательные для отеля и людей которые планируют туда ехать и к чему быть готовым, ничего не придумывал, оценки поставил реальные. И так же написал, что номер нам поменяли. А если вы считаете, что коктейли там нормальные, ну что сказать, всё познаётся в сравнении. Так что никому не навязываю своё мнение, но всё по факту.
Я про коктейли не писала, я их не пила)
И кажется, Кирилл, что вы читаете между строк - я написала про испорченное впечатление об отеле, а не про испорченный отдых)))
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (165) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 029
  • Photos: 11
1 Благодарность