за последние 30 дней
Отдых с женой и ребёнком 2 года 7 месяцев. Август 2019
Добрый вечер!
Вчера вернулись и решил оставить отзыв, наверняка кому-то пригодится. Сразу скажу, что являюсь бренд шеф-поваром одной сети мясных ресторанов, поэтому понимаю о чем говорю.
Приехали и нас быстро заселили в номер, правда оказалось, что утром нам нужно быть в 10 с вещами на рецепшене, чтобы переехать в другой номер, потому что нашего не оказалось... не удобно, конечно, пришлось сдвигать свои планы и тд из-за них, этот номер нам оставлять отказались, никакой компенсации не предоставили. Утром предоставили номер на первом этаже с видом на бассейн, нас это не устроило так как ребёнок постоянно бы просился в бассейн, пошли выпрашивать другой номер, пожелание было второй этаж, но второй этаж сказали, что якобы нет номеров, сомневаюсь, что правда, ну да ладно. Куда кого расселить решает как я понял управляющий отеля, всё упирается в деньги. Коллеги, если вы будете думать только о прибыли и забывать, что вы работаете для того чтобы к вам возвращались - ваш бизнес обречён. Есть один русскоговорящий сотрудник на рецепшене это Билел, отличный парень, профи своего дела, с улыбкой решает любые проблемы, что в его силах. Далее идёт размен валюты и оплаты налога - рекомендую пересчитывать за тем, что насчитали сотрудники бывают случаи, что они «случайно» ошибаются в невыгодную для гостей сторону. Далее по номеру, номера чистые, всё работает и даже есть 4 русских канала, правда много муравьёв и комаров. КОЛЛЕГИ, УСТАНОВИТЕ МАСКИТНЫЕ ЛАМПЫ. Уборка проходит не постоянно из 10 ночей убирались около 7 раз, полотенца меняют не всегда, в этом отеле с этим проблема, возможно техническая, но убираются хорошо, возможно из-за того что всегда оставляли чаевые уборщицам. Далее расскажу про кухню. Еда достаточно разнообразна, но, конечно же, стоит пройти повышение квалификации местному шефу и желательно не в Тунисе. В целом можно найти, что поесть, всегда свежие фрукты. Никогда ничего не заканчивается. Главное разочарование это качество помидоров, не понимаю как такое может быть в такой жаркой стране, они просто отвратительные. Блюда менялись каждый день. ПРОШУ ШЕФ-ПОВАРА обратить внимание на сотрудника который жарит омлеты по утрам, делает с таким видом, что подходить к нему второй раз не хочется, особенно чувствуется разница когда один день в неделю готовит другой повар в высоком колпаке, думаю это Су-шеф. Постоянно пропадает повар на приготовлении пасты, Тунец на гриле шикарен! По кухне я бы поставил 7 из 10, но по тем рецептам которые готовят, если переводить на ресторан, то, конечно, гораздо ниже. Далее пляж. Отличный песочек, чистят каждое утро от водорослей и фекалий верблюдов и лошадей, но в течении дня все равно появляются, так как по закону Туниса 3м берега считаются собственностью государства и может ходить кто хочет, чем пользуется местное население. Море с очень пологим заходом и тёплое, для детей идеально, мы из моря не вылазили. Во время нашего отдыха ввели правило за смену одного полотенца ты должен заплатить 1 динар, сумма не большая, но с какого хера??? Ни в одной стране мира не встречал такого, разве это не включено в оплату проживания?)) кстати монетки 1 и 2 Динара найти можно только в магазине, если вы меняете деньги на рецепшене и у вас получилась сумма например 26 динар, то имейте ввиду, что вам дадут только 25, потому что мелочи у них нет))) думаю это тоже не случайно. Вообще сложилось впечатление, что персонал зарабатывает как может, за работу особо никто не держится, рабочая атмосфера не очень. Далее Детская анимация. Мы знали заранее, что анимация очень не навязчивая, поэтому не буду строг, НО в отеле процентов 20 русских туристов с детьми, неужели нельзя закачать в ваш плей-лист 2 русские песни для детей?? И можно хотя бы менять последовательность песен??? Далее бар... самое грустное, что тут есть. Коктейли просто ужасны, ребята вы их сами-то пробовали? Есть платные кстати во всё включено, но они тоже ужасны! Рекомендую пересмотреть меню бара!🤮 Но в целом отдохнули хорошо. Спасибо, надеюсь учтёте мои комментарии.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
никаких насекомых в номере не встретили на разу за неделю...
странно, что вы жалуетесь на сервис из-за того, что номер вам не подошёл потому что ребёнок бы просился в бассейн, а не из-за недостатков номера :(( ведь это ее проблема Отеля, а проблема воспитания(((
С нами были знакомые в отеле, и им без проблем на следующий день поменяли номер, потому что окна были на амбары, был шум, который мешал гостям отдыхать. И ничего не доплачивали. Так что то, что там все деньги решают, тоже сугубо личное мнение, которое по факту не имеет ничего общего с действительностью.
Честно говоря, жалко, что такие вещи как помидоры и номер с выходом в бассейн испортили вам впечатление об отеле))
Чуть позже, конечно, напишу свой отзыв, потому что мы улыбались людям и в ответ получали очень дружелюбное отношение, оставляли монетки или купюры 5 динар официантам и барменам - все старались максимально (и без чаевых, кстати, но нам было приятно)