АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2019
05.08.19 - 11.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Порча имущества. Грубый менеджер

Translate

Отдыхали в Kirman Belazur Belek с 5 по 11 августа. Не было претензий до последнего момента перед отъездом. 11 августа в 12:00 дня сдали ключи от номера сотруднице Жаныл на ресепшн, 2 чемодана у нас забрали и поставили возле ресепшн, уверяя, что все хорошо и чемоданы отнесут в камеру хранения.

Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.

Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.

Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.

Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.

Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.

Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?

Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.

Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Кухня
  • номера
  • лобби
  • бары
  • Каменистый пляж
  • плохой интернет
  • грубый менеджер отеля
  • слабые развлекательные программы
  • тесная территория
  • сервис в ресторане
Added: 12.08.2019 19:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gauhar
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 950