за последние 30 дней
На пятерку отель не тянет
Приехали сутра, заселили нас в 14 00, как и обещали, сразу в Титан Селект. Номер был готовый, чистый, до номера нас проводили и помогли донести чемоданы. В отеле несколько бассейнов, большая территория (территория объединена с Титан Гарден), есть где поплавать, погулять. На территории отеля есть развлечения для детей (плейстейшн, игровые автоматы), детской анимации мы не заметили, детская комната обычно пустовала. Взрослая анимация была - сутра аквааэробика, водное поло - но если наберется народ. Для трех человек проводить не хотели). На вечернюю анимацию мы не ходили, т к уставали к этому времени. Питание вкусное, но если брать более 10 дней - надоест, так как практически одно и то же. Мы отдыхали 8 дней, нам не надоело. Для детей питание подобрать сложнее, так как большинство основных блюд - острые, но были и паровые кура, свинина. Лежаков у бассейна и на пляже на всех не хватает, мы вставали в 6 30 утра, чтобы занять лежак, и уже в это время (!) больше половины лежаков было занято. Мало того, после того как мы занимали два - три лежака (нас трое), дважды мы приходили, а наши полотенца были скинуты и лежаки заняты другими людьми (и иностранцами в том числе). Приходилось объясняться. На море брали циновку, покрывало, лежаки не ждали (и они очень далеко, вещи не оставишь). Вход в море очень каменистый. Далеко не заплыть - камни. Да и на берегу тоже, после моря выходили все в синяках.
На третий день отдыха до обеда мы имели неосторожность оставить на лежаке у бассейна надувной мяч, в итоге, мы его больше не видели! так что рекомендую вещи не оставлять, а тем более ценные.
За сервис поставили 3 потому что:
1) на троих в номере всегда было только 2 комплекта полотенец, только после жалоб и многочисленных просьб приносили, но не всегда
2) бесплатный интернет поначалу не работал. Купили платный - тоже не работал. Нам объяснили это тем, что на территории отеля у всех в эти дни с интернетом проблемы. На следующий день мы уже начали ругаться, так как все кругом интернетом пользовались, а у нас не подключался. В итоге нам вернули деньги за платный интернет и подключили бесплатный, уже работающий.
3) несмотря на то, что 80-90% отдыхающих русскоязычные, персонал на русском почти не говорит. на ресепшн на русском говорят только 2 человека, но очень плохо. На английском тоже плохо говорят. Получается хочешь объясниться - учи турецкий.
Покупали обзорную экскурсию по Аланье. Скажу сразу - оливковая ферма - это обычный магазин. Конечно, Вам расскажут, как собирают оливки, но на словах. Не более того. Крепость в центре Аланьи неплохая, но нас туда только довезли и дали билеты на фуникулер - экскурсию внутри не провели. ну и в целом наш экскурсионный гид плохо говорил на русском, коверкал слова. Так что если поедете, уточняйте детали экскурсии у своего отельного гида.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?