за последние 30 дней
Берегите деньги как Кощей свою жизнь
Ребята, напишу о самом главном в начале, прячьте деньги и ценные вещи, как Кощей свою жизнь или берите сейф сразу, при заезде в номер.
А теперь от главного к частному.
Приехали в отель, минут на 30 позже завтрака, поэтому пришлось проводить разведку на голодный желудок.
Кстати, ещё отель никак не охраняется, со стороны моря сидит в охране либо девушка играющая в телефон, либо парень решающий кроссворды. Даже голову не поднимают. Со стороны ресепшена, можно обойти как угодно вас никто не заметит. Ещё по центру есть ворота, куда машины заезжают, там часто открыта калитка, там тоже заходи бери, что хочешь.
Местоположение у отеля, это то, за что вы переплачиваете по сравнению с другими отелями. И оно того стоит. Море в 2 шагах, у ресторана прекрасный вид, причем в обе стороны и на горы и на море, персонал в ресторане и на баре у бассейна приятный, отдельное спасибо Бурхану, повару, очень лучезарный человек. На этом все преимущества этого отеля я перечислил.
Что касается нашего отдыха, если бы не определенный ряд обстоятельств, я бы даже порекомендовал данный отель, так как особо не прихотливый. Но нам начали портить отдых с первых минут. Когда брали путевку, мы написали единственное наше пожелание (повыше и потише), специально брали именно в этот отель, так как в договоре был прописан балкон. Когда приехали, нас заселили в цокольный этаж, мы пошли разбираться, мол, нет ли другого номера, нам не хочется чтоб нас разглядывали 24/7 и мы жили ниже уровня бассейна. Нам менеджер Азамат(единственный русскоговорящий сотрудник отеля, с которым мы далее всегда и вели свои диалоги). Сказал, что все занято, извините, ну и началась классическая история, все номера заняты и т д. Только вот пока мы гуляли и ждали заселения мы видели как готовили 2 номера к заселению на 2 этаже и на 3 и гадали какой будет наш, но размечтались. В итоге попросили переселить нас на другой день. Сказали, что постараются, но не обещают.(как потом выяснилось в разговоре с одними интересными людьми, что если заезжают европейцы, турки, русские, заселяют в цоколь именно русских, особенно в сезон). Кстати, готовьтесь к тому, что пол отеля будет именно Турков. Очень много турков, ездят отдыхать в Олюдениз. Также мы выяснили из разговора с людьми, что раньше Олюдениз резорт и бельчикум были одним отелем, который принадлежал вроде как 2 братьям, но они поругались и поделили отель на 2 части, бельчикуму достались корпуса поновее(мне даже страшно представить, что в Олюдениз резорт), а Резорту достался весь хороший персонал.
Так же, эти люди посоветовали нам отель Сан Сити и сказали, что он один из самых хороших в Олюденизе, так что посмотрите ещё туда тур, если читаете этот отзыв.
В итоге мы забили на все и остались в цоколе, нашим номером был 303. Первый день, моей девушке было очень плохо, у нее были сильные мигрени, поэтому он получился смазанным и мы весь день провели в номере. На следующий день у нас была встреча с отдельным гидом Мусой(напомню, Интурист). В 14:30, поэтому мы ходили только на море и кушать, чтоб не пропустить встречу. И ближе к вечеру мы решили пойти погулять по городу. Зайдя в номер, мы начали доставать из тумбочек наши сумки.(в моей были доллары 65 баксов, на первые расходы так сказать, у девушки были лиры 420. Так как мы ещё в первый день нажали на кнопку не беспокоить, мы не парились, что к нам может кто-то зайти. Но оказалось, что у меня баксов уже 45. А у девушки 220 лир. Кто-то из сотрудников решил себя премировать, так как в номер можно попасть только с мультикартор. Мы начали разбираться в ситуации, решили, что не будем ругаться итак уже из-за номера ругались, подумают, ещё что мы агрессивные, хоть это и не так. Я вежливо все рассказал Азамату и сказал, что сумма не такая и большая, но сам факт, что к нам заходят по своему желанию очень огорчает, тоесть мы в нашем номере вообще не защищены в первую очередь от персонала. В итоге чтоб вы понимали, к нам неделю постоянно заходили уборщицы, не важно, горела уборка или не беспокоить, 1 раз я даже в трусах вскакивал с кровати и кричал на английском, что не нужно заходить, а она все равно зашла. Я ей показал, что горит "не беспокоить" и нам не нужна уборка, она на меня посмотрела как на идиота и ушла. И каждый день, когда мы приходили в номер, у нас всегда был выкинут мусор+что-то одно(поправлены простыни, сложены или поменяны полотенца), за туалетной бумагой пришлось самому ходить на ресепшн, так как это тоже не всегда входит в уборку, и это все круто, если бы больше половины этих дней не горело " не беспокоить". Так же у нас текла душевая кабина и заливала пол в туалете. Мы попросили что-то сделать, к нам пришел ремонтник, который говорит только на турецком, позвонил на ресепшн с нашего телефона, который в номере и мы сначала на ресепшн объясняли, что у нас за проблема, потом отдавали ему телефон и ему переводили. В итоге он силиконом заклеил что-то. Мы 3 часа не мылись. И в итоге он все равно тек, я потом самостоятельно нашел где течет, но уже забил, просто взял на ресепшене швабру и мы убирали после каждого приема душа. Если вам достанется 303 номер, они скорее всего ничего не сделают, там ближе к стене у которой стоит туалет, в самом низу отверстие, через которое вытекает вода, можете сам пошаманить. Судя по грибку на потолке, не только у нас тек душ. В итоге нас изо дня в день кормили завтраками, придумывая новые и новые оправдания. Чтоб вы понимали у нас висела камера напротив входа в номер. Но они ждали 4 дня, пока им привезут машинку, которая считывает магнитные карты, кто заходил и когда. Мне камеры отказались показать. В итоге спустя неделю они выяснили, что уборщица заходила в тот день в 9.34 и тот ремонтник с душем. Но он заходи при нас. А вот уборщица заходила, когда нас не было в номере, горела надпись "не беспокоить". А самое потрясающее, что они убираются всегда после обеда с 14:00-17:00 примерно. Все остальные дни было так, а в тот день в 9:34 она заходила. В итоге мы прилетели сегодня, а они там до сих пор с ней разобраться не могут. Вообщем, менеджерам совершенно все равно, либо руководству, тут сразу не поймёшь, мы даже отельного гида Мусу привлекали, они его просто выслали, сказав, что по мировым стандартам они не несут ответственность за своих сотрудников, которые крадут деньги, нам надо было брать сейф. Вот только по мировым стандартам в моем номере никого не должно быть, когда горит "не беспокоит". А когда мы приехали, они нам утверждали, что перегородка у нас на цоколе, это балкон по их стандартам. Тоесть мировыми стандартами они пользуются когда им удобно, когда не удобно, пользуются своими. Нам предоставили в течении отдыха сейф бесплатно, что не покрыло даже 1/3 нашей потери. Да и будем честны, если бы у них был нормальный персонал, нам бы он и не понадобился. На этом все их участие и интерес в этом деле ограничился, зная что мы хотим продлить в номер в последний день, они сказали, что не уверены, что смогут продлить его. Хотя мы даже не просили этого бесплатно, что кстати они должны были сами предложить, так как это бы покрыло наши украденные деньги, а им это ничего не стоит. Но в итоге в день выезда, девушка взяла у меня спокойно 30 евро и продлила номер, даже не глядя, что у них там по заездам. А Азамат утверждал, что они постараются это сделать, но это практически невозможно. Что касается анимации, 2 аниматора, женщина которая говорит только на турецком и мужик, который завлекает на вечернее шоу, чтоб там не сидело 2 человека. Днём, они ко всем интерактивам привлекают только турков. Так как их пол отеля, и нет нужды напрягаться ломать языковой барьер с остальными. Мне анимация вообще не нужна была как вид. Но ситуация, что за забором олюдениз резорт постоянно ее проводил и оттуда доносилась очень прилично музыка. Наша прекрасная аниматорша просто врубала музыку погромче, чтобы из перебить. Вообщем, если вы любитель тишины, то корпуса расположены таким образом, что вы ее никогда не получите, так как у вас под окнами будет либо местная музыка орать, либо с Олюдениз резорт. Либо коллаборация 2 песен. Повыше, сначала заслужите, заплатите или отвоюйте.
Номера 5/10. Комнаты маленькие, но жить можно, кондей разве что, прям на кроватью и всегда дует на вас.
Бассейн, если вы любитель, чтобы была максимальная глубина 140 см, то вам понравится.
Уборка- уборщицы убирают, что им больше нравится в этот день, остальное время громко разговаривают у тебя под дверью.
Если есть услугу типо массажа и спорт зала, то про них не рассказывают.
И я понимаю, что просто нам не повезло, и возможно, если бы первые два дня нам не начали портить отдых, или менеджеры были заинтересованы в проблемах их постояльцев, наш отдых бы в этом отеле прошел лучше. И вам повезет больше, у вас ничего не случится. Так как если что-то случится, поможете себе только вы сам, на ресепшн не рассчитывайте.
Вы будете слышать от менеджера, боже какая досада, это ужасно, не могу поверить, что это произошло в нашем отеле, мы обязательно разберемся в ситуации, дождутся пока вы уедете и продолжат работать как работали.
Так же мы на 1 экскурсии общались с Марджан Бич, у них те же цоколи, те же протекающие душевые кабины. Так что, если хотите сэкономить, то вам туда. Если хотите анимацию, море под рукой и собственные лежаки и зонты на море, вам в Олюдениз резорт. Если хотите круто отдохнуть, в Сан Сити. Если хотите общительных и крутых поваров, хороший вид за трапезой и премировать уборщиц или ещё кого-то из своего кармана, вам в Бельчикум.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
2) Деньги я держал в сумке, сумку в пакете, пакет в чемодане, под кучей вещей, а на чемодане лежала еще и сумка с вещами...
3) Русских в отеле было большинство - отдыхал с 20 по 29 июля 2019.
4) В цоколь селят всех подряд(там жили и турки и англичане и русские) - отель заполнен на 100%. Нам на следующий день предлагали(Азамат) переселиться этажом выше - бесплатно, но я доплатил до номера выше категорией в другом корпусе.
5) То, что вы видели что номера готовят к заселению - не говорит о том, что это такие же стандарты какие у вас оплачены - в отеле 3 категории номеров: Стандарт с 2-х сп. кроватью, Стандарт 2+1 сп. кроватями и Лардж 2+1+1 сп. кроватями.
6) Днем у бассейна только Дартс - играют все желающие, никого не звали никогда и "водное поло" - зовут всех желающих.
Дискриминации по национальности не заметил - хотя я к этому серьезно отношусь.
Днем иногда врубают музон громко, но при мне на 2-3 минуты и потом играет негромко, у бара разговариваешь не повышая голоса.