АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2019
01.08.19 - 08.08.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Риксос отель хороший, но уже не тот, что раньше

Translate

Отдыхала в отеле с подругами уже второй раз, впечатления остались в целом - хорошие, но в сравнении с предыдущим разом уже не те! Первое, что хочу отметить это то, что в отеле очень очень ОЧЕНЬ много местных, может быть кому-то это будет и не в напряг, но для меня было проблемой и вот почему: музыка в основном местная, только на вечерних шоу можно было послушать европейских и американских исполнителей. В начале августа отел был заполнен на 100%, очереди за едой, очередь для того, чтобы записаться в аля-карт ресторан(отдельная тема для разговора, уже в 23:30 предыдущего дня нужно занимать место, дабы записаться в ресторан на следующие сутки, думаю, что для отеля такого уровня как Риксос - это непозволительно, люди стоят с детками, которые уже спят на руках),очередь чтобы зайти в море, очередь на баре, очереди по всюду. Персонал - это достоинство этого отеля, все сотрудники внимательные, готовы помочь и подсказать, ребята на барах(особенно на пляжном) не работают, а пашут! Вечерние шоу - очень достойные, единственное, что смутило нас, это то, что новая сцена на старом рецепшине трясётся, когда выступают акробаты, надеемся, что ничего плохого не случится. Кстати, места на вечернем шоу, тоже пришлось занимать заранее. Анимация в этом году существенно уступает предыдущему году(к нам не подошли познакомится, не спросили как у нас дела), только когда мы сами нашли девочек из анимации начали расспрашивать о том, что будет вечером и когда какие развлечения. В прошлом году, ребята такие как Макс и Джексон всегда заводили публику и создавали веселую атмосферу, в этом году, поймать аниматора оказалось проблемой и даже после встречи с ними, идти куда-то и в чём то участвовать желания не появилось. На пляже, люди сами играли в бочу, на бассейне ждали конкурсов, но так и не дождались....Анимация, извините, но вы уступаете ребятам в прошлом году. Еда. Еда, вполне хорошая, есть большое разнообразие блюд и напитков, но опять таки, в прошлом году креветки,суши, тунец, был если не каждый день, то через день точно! В этом году, за неделю пребывания креветки были два раза и их разметали за минуты, а суши всего один раз. В целом, я хочу оставить хороший отзыв, потому как отель высокого уровня и если бы я была здесь впервые мне, наверняка, всё понравилось, но побывав здесь второй раз уже есть с чем сравнить и разница очень чувствуется. От персонала узнали, что в Хургаде планируется в скором времени открываться новый Риксос, может быть кому-то эта информация будет кстати. Так вот, хотелось бы попасть туда и сравнить, какой же Риксос все таки круче. Пока что, моим фаворитом остается Риксос премиум Текирова(Кемер,Турция). И отдельное спасибо хотела оставить Генеральному менеджеру Рикос - Серкану, за то, что к нашему отзыву прислушались и сделали специальное покрытие на ступеньках на пирсе, теперь купаться стало более безопасно и люди не падают со ступенек. В целом, спасибо за отдых, будем надеяться, что те изменения которые мы заметили временные и Риксос будет держать марку.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • еда
  • персонал
  • анимация
  • очереди
Added: 12.08.2019 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Александра!

Позвольте поблагодарить Вас за разделенный опыт пребывания на нашем курорте и извиниться за те факты, которые оставили не очень положительные впечатления от отдыха.

Комментарии были переданы руководству для избежания подобных ситуйций в будущем.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях, в качестве постоянного гостя, чтобы удивить более профессиональным обслуживанием.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
- в скором времени открываться новый Риксос

Вывеску сменят, ранее отель назывался Tia Heights Makadi Bay, а еще ранее Le Meridian Makadi Bay
Как собственно и этот, ранее назывался Premier Royal Grand Azure.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 014) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Aleksandra Kravets
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 11 477