АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in August 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не понимаю восторженных отзывов!

Translate

Отель выбирали основываясь на положительные отзывы. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать. По пунктам:

1. Номера. Конечно читали про то, что отель старый, но чтоб свет работал от ключа- года 3 уже не встречала, но это ладно. Дали нам 429 номер в 4 корпусе на 5 этаже. С виду в номере было чисто,но мебель старая, убил кондиционер, который дул прямо на кровать. Потом сравнили с номерами на других этажах-наш этаж единственный без ремонта. Сразу проверили всю технику-не работал фен- подали заявку на замену. Пошли в душ, и тут-то и начался наш кошмар! После того, как мы помылись, из бочка унитаза стала непереставая литься вода! Вначале мы подумали, что это такая система слива, но потом поняли, что у нас просто протекает бочок. Вновь подали заявку....и если фен заменили в этот же день, то бочок нам ремонтировали 3!! Дня, 3 дня постоянно бежала вода. Переселять категорически отказались, потому что мест у них нет! Но это ещё не все)) Захотев помыться перед ужином в 18:15 я понимаю, что горячей воды нет!!!! А потом и холодная закончилась! На мои возмущения на ресепшене ответили, что это НОРМАЛЬНО! До последних этажей вода не доходит и опять же отказались переселять.

Ещё стоит упомянуть про лифт в этом корпусе. Два раза за десять дней лифт открывал свои двери в шахте между этажами и не ехал на 1 (0) этаж.

Уборка номеров тоже была так себе. Один раз нам не оставили чистых полотенец. Мусорное ведро в туалете дня 3 не выкидывали.

2. Море.

Лежаки на море убитие, страшные. Матрасы не моют и даже не отряхивают от песка. Лежаков на всех не хватает. Заход в море-крупная галька. В начале отпуска вообще зайти было невозможно больно. Ближе к концу заходы в море почистили, убрали более крупные камни, и в целом все стало неплохо.

3. Бассейн. Один большой и с виду чистый с горками 1.55 м , в нем проходит анимация и всякие игры. Второй маленький 1.40 глубиной очень грязный как внутри по бортам, так и на кафеле сверху. Ощущение, что его и вокруг него совсем не моют. Лежаков опять же на всех не хватает.

4. Анимация. Ребята молодцы! Постоянно общаются с отдыхающими, проводят игры, шутят и танцуют. Зовут везде принять участие, но не настаивают. Приветливые. За это однозначно плюс!

5. Еда! Вот за это спасибо! Разнообразно, вкусно, все свежее. Нежная говядина на мангале, салаты, детское меню. Шеф-повар всегда контролировал весь процесс. Здесь многие пишут про пятничный рыбный день. Мы на нем были два раза. Раки не вкусные, не соленые, да и вообще, все, что было в рыбном столе не понравилось, безвкусно. Ресторан а-ля карт тоже на троечку -блюда безвкусные.

Алкоголь-не особо пили, но вино не понравилось совсем, а коктейли вполне сносные.

В конце хотелось бы написать пару строк по отельного гида. Насторожило уже то, что перед тем как туда пойти сотрудники магазина внутри отеля пожелали нам выйти оттуда в хорошем настроении. Наиля. Хамка, слишком настырно втюхивала экскурсии, информативная часть встречи была мин 10, остальной час мы слушали, что она мусульманка должна необразованным русским рассказывать о нашей истории. Не отдавала ваучеры без покупки экскурсии, забирали силой. Грубила. Настроение действительно было подпорчено.

В общем, сливной бочок унитаза нам, конечно, отремонтировали, но, покупая тур за 115 тыс, мы находимся в полном разочаровании, больше ни за что не поедем в этот отель. В прошлом году отдыхали в отеле Хедеф-все понравилось намного больше, а стоимость была гораздо меньше.

Уважаемая администрация отеля, если вы это читаете, то надеюсь, меры будут приняты.

  • Еда
  • расположение отеля.
  • Номера
  • инвентарь
  • отельный гид.
Added: 12.08.2019 09:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 542 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А вы через какого туроператора летали? От кого эта Наиля работает? Прочитала отзыв и расстроилась, мы в начале сентября летим, не хотелось бы испорченного отпуска(
В этом отеле только один отельный гид, он работает от компаний Coral и Sunmar. Гида поменяли, но ничего не изменилось. В начале июля был Камиль, приемы работы такие же, как у этой Наили. Советую не ходить на встречу с гидом, тем более, что печать в ваучер она не ставит, как здесь писали. Об обратном рейсе можно узнать на рецепции накануне отъезда после 17:30.
Летали через Coral, но да, Вам уже верно ответили, что в этом отеле один гид. Ее хамство можно пережить. Она рассказывает, что горы в Турции круче Швейцарии и аквапарк Лэнд оф Лэдженс круче диснейленда, намекая на то, что никто из присутствующих явно не был в этих странах, дак хоть тут посмотрите. Каково было ее удивление, когда я громко сообщила, что была и там, и там, и что пусть нашей группе не рассказывает сказки. Мне ваучер она отдала сразу же, но других мурыжила прям до конца, хотя те ей сразу сказали, что в Турции были в мае, все посмотрели, а сейчас цель море и солнце.
Useful review
Во первых, большое спасибо за подробный отзыв. С интересом читал, но все же был в сомнениях лететь или нет. Но когда дочитал до слов "отдыхали в Хедефе и было лучше"- мне стало страшно)) сами в прошлом году были в Hedef Beach Resort- очень не понравилось( в плане питания и развлечений и сервиса), а сюда точно теперь ни ногой!
Все зависит от Вашего настроения и сравнение с тем где раньше отдыхали. Питание на убой, аниматоры работают (но это на любителя). Территория не плохая. Есть куда выйти за пределы отеля. В ресторане всегда много народу , но место всегда можно найти. Есть Очереди за едой на гриле, но 5 минут это не страшно. В общем для меня совсем не плохо. Ранее отдыхал: роял Вингс, клаб Алибай белёк, максим, Киликия ворд....
«В Хедефе действительно было лучше». Но это нам повезло, наверно. Я так понимаю, что у Хедеф групп много отелей, в каком из них были мы я даже не назову, тк в этом году нашла два по фото одинаковых отеля, но с разными адресами. Там был новый номер с новой работающей сантехникой, ни одной жалобы на уборку, всегда проходила, когда нас не было ( здесь же всегда во время нашего отдыха около 14:00). В общем, находиться было приятно, все новое. Лежаки рже новые там кстати всегда доставляли, когда количество людей выросло.
Useful review
Значит на встречу с гидом не пойдем, т.к на экскурсии не планируем, а про вылет посмотрим на ресепшене) Сэкономим 1,5 часа времени
Не забывайте,что ваучеры надо регистрировать. На встречу с гидом надо идти, чтобы отдать ваучеры. Они сейчас их регистрируют в специальной системе. Просто мы оставили ваучеры, а через 3 часа пришли за ними
Мы ваучер обычно распечатываем в 2-3 экземплярах, на всякий случай...:))) Очень выручает иногда такой запасной вариант
Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим за то что потратили свое время и написали отзыв на данном сайте. Очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил у вас лишь положительных эмоций. Мы всегда стараемся учитывать рекомендации наших гостей. Ваш номер , в которым проживали, соответствует всем нормам. Мы проверили всю нашу внутреннюю отчетость ,согласно которой указанные все небольшие нюансы были устранены в тот же день. На смену номера заявок не было. Если Вас не устраивает качество услуг, то Вы всегда можете обратиться на ресепшен или к гестрелейшен и они обязательно помогут Вам в той или иной ситуации.
В нашем отеле, шезлонгов также достаточное количество как на бассейне, так и на пляже. Возможно, в период Вашего отдыха, Вы столкнулись с тем что гости оставляли свои вещи на шезлонгах и не пользовались ими. Для обеспечения более комфортного отдыха, данный вопрос так же регулируется Администрацией отеля.
По поводу гида, еще раз повторимся, что так как они не являются нашими сотрадниками отеля, у нас нет возможности их заменять, но отметим, что они периодически меняют отели.
Мы надеемся, что в следующий раз у нас будет возможность увидеть Вас вновь в отеле и показать Вам что мы учли все Ваши пожелания. Берегите себя. С уважением, Администрация отеля.
Сливной бочок исправили на 3 день со второй заявки ( первую вы видимо упустили). Заявки на смену номера не было, потому что ваши сотрудники ее не принимали, ссылаясь на то, что свободных номеров нет! И переселять нас некуда!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 845) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 643