за последние 30 дней
Отель классный! Но впечатления от отдыха неоднозначные
Всем интересующимся здравствуйте! Чтобы особо не нагружать отзыв, пишу обо всех пунктах по порядку. Итак, начнём.
1. Расположение. В радиусе 30 км - теплицы и редкие деревенские домики. За территорией делать абсолютно нечего.
2. Размещение. Как и обещано, в 14-00. Но неудобств мы не испытали - по приезду позавтракали, переоделись и пошли купаться на пляж.
3. Номер. Система корпусов так и осталась для меня не совсем понятной, так как отель большой, очень разветвлён, много переходов и галерей. Нам дали номер справа от основного ресторана, с видом на гольф-поля и немного на море. Это была тихая сторона, с собственным выходом к бассейну. (Там каждый, или почти каждый корпус имеет собственный небольшой бассейн). Если бы вид был на основной бассейн - вот это было бы не очень здорово, т.к. и днём и до ночи там очень шумно. У меня такое чувство, что письмо от Топхотелс сыграло в размещении не последнюю роль....
4. Уборка. Не на уровне 5-звёздочного отеля, к сожалению. Может, это на нашем этаже только так... Полотенца чистые были всегда, шампуни-гели в достаточном количестве, постельное бельё чистое, почти новое и очень хорошего качества; мебель удобная, красивая, в хорошем состоянии, к этому претензий нет. Но сама уборка не порадовала. Во-первых, пол мыли не особо тщательно, это было заметно. В основном приходили убираться до обеда, когда мы на пляже. Но бывало и после, и в 18 вечера, как раз когда отдыхаешь или готовишься к ужину. Непонятно, почему нельзя убраться в отсутствие гостей, ну да ладно. Впускаем горничную, уходим на балкон. Вот тут и начинается интересное. То пол не помоют, только полотенца поменяют. То пол протрут посередине, чуть-чуть, но мусор не выкинут. То помоют вроде нормально, но про мусор забудут.
5. Стеклянная стена в ванную комнату. Она есть. Но также есть дверь-купе, которая её закрывает. Вот отсутствие двери в умывальную и отсутствие замка на двери в туалет немного напрягло вначале. Задумка этого осталась для меня неясной.
6. Питание. Ооооо! Ну тут всё супер! Обширный стол, много блюд на любой вкус - жареное, варёное, гриль, на пару... В основном мясо и курица в разных видах. Но и рыба каждый день. Иногда - баранина тандури. Также потрясная выпечка, десерты, видов 10 варенья к пончикам, видов 20 сыров..... Если представитель отеля читает отзывы - хочется передать огромное спасибо поварам за следующие блюда - печень-гриль, овощной гратен, кура на гриле, баранина тандури! И кондитеру за наисвежайшие торты! А, и здесь ещё очень вкусный кофе и шоколадное молоко.
6.1. Уборка в ресторане. Случалось пару раз такая ситуация - принесли еду, начали кушать, захотелось кофе. Отошли за ним на минуту буквально - опа, а тарелок-то уже нет! И стол заново накрыт. Ну нельзя так, ребята! Видно же, когда человек не доел, а когда всё ещё целое на тарелках. На моих глазах девушка что-то подняла с пола, кинула в тарелку сына и взяла её в руки, чтобы убрать. Я как раз подошла, говорю - вы что делаете?! И что вы думаете? Ставит её на место и уходит. Кушайте, гости дорогие. Естественно, пришлось всю еду взять заново. Но есть и очень любезные сотрудники в ресторане. Например, милая девушка в круглых очках, развозящая по утрам напитки на тележке. И ещё невысокая блондинка, очень быстро готовящая столы к следующим гостям.
7. Бары. Выбор напитков хорош, ребята работают быстро, коктейли готовят вкусно!
8. Пляж. Чистый песок, море чистое, но не прозрачное (т.к. песчаный пляж). Детям, любящим "песочить" очень понравилось! Заход в море - пологий, немного камней, затем - гладкий песок. Лежаков всегда хватало на всех. Непонятно, зачем некоторые занимают их на весь день и уходят.... Ушёл, пришёл - место всегда можно найти.
9. Магазины. Есть маркет со всякими мелочами. Есть лавка с пляжной одеждой (и конскими ценами). Есть текстильная лавка (не заходила, правда, туда). Есть сувенирная (цены на удивление очень даже нормальные, хороший выбор сувениров, сладостей, кофе). А вот аптеки нет. Совсем нет! Почему - загадка.... До ближайшего города нужно ехать на такси (что обойдётся долларов в 40 по отзывам), а если что-то срочно нужно - непонятно, что делать. В отеле живёт очень много народа, мало ли кому что понадобится, а с собой полную аптечку возить тоже как-то не с руки.... С таким я сталкиваюсь в первый раз. Очень хочется, чтобы руководство отеля как-то обдумало этот вопрос.
10. В заголовке я написала, что впечатления от отдыха неоднозначные. Это связано не с отелем, а с принимающей стороной Coral (Sunmar) и их политикой по отношению к туристам (экскурсий). Но об этом будет уже отзыв в другом разделе.
Кто дочитал - спасибо за внимание! Если есть вопросы - с удовольствием отвечу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени всего руководства и коллектива ''Lykia World'' хотим выразить Вам благодарность за прекрасный отзыв и высокую оценку. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас только добрые воспоминания. Благодарим Вас за высокую оценку и комплименты, сказанные в адрес ''Lykia World''.
От всей души желаем Вам и Вашим близким здоровья, счастья и благополучия. Надеемся, что уже в ближайшем будущем мы сможем поприветствовать Вас в ''Lykia World'' .
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями