АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2019
21.07.19 - 24.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное отношение к туристам

Translate

Осуществил бронирование данного отеля через booking.com.

Чаще местные отели осуществляют бронирование по местным сайтам и рекламным объявлениям, но я, будучи хорошо знакомым с менталитетом коренных кыргызстанцев, бронировал именно через букинг для бОльшей надёжности и защиты . И интуиция меня не обманула.

За несколько дней до заезда владелец отеля написал через booking.com запрос телефона якобы для выяснения ньюансов. После этого мне пришло в Whatsapp сообщение, что забронированный мной на booking.com номер отель пообещал кому-то ещё. Уже интересно.

Собеседник предложил вместо забронированного номера площадью 120 кв. м за 216 долларов в сутки замену номер площадью 70 кв. м. за 250 долларов сутки.

На мой резонный вопрос почему именно я должен отказываться от забронированного через сервис и соглашаться на более невыгодные условия полилось откровенное хамство. Перешли резко на ТЫ, начали тыкать, говорить что я ничего не оплатил (по условиям бронирования оплата при заезде!).

Сообщено, что букинг ничего не даёт отелю, на обязательное представление забронированного через букинг жилья им плевать, на отзывы тоже, так как «нам и своих туристов хватает».

Потом отправитель спешно начал удалять оскорбительные сообщения, видимо смекнул, что наболтал лишнего.

После окончания переписки незамедлительно мне пришло сообщение через booking.com (скриншот из почты), в котором мне отель В ОДНОСТОРОННЕМ порядке сменил дату заезда с 21 августа на 16 сентября, сообщил о дополнительных сборах сверх платы через букинг и сразу же предложено отозвать бронь. Видимо, чтобы не нести ответственности.

Спустя несколько дней я был вынужден отозвать бронь, так как на предложенных условиях и в дату я в отель не готов был заезжать.

Какое мнение я могут дать по отелю?

Здесь не ценят туристов, который за сутки проживания готовы платить столько, сколько среднестатистический киргистанец зарабатывает за месяц.

Здесь не относятся уважительно ни к туристам, ни к клиентам.

Исходя из стиля общения хамство, брань это только начало при заселении. Если вас заселят, то ожидайте, что будут дополнительные сборы, даже прямо не предусмотренные до этого.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
Services and maintenance quality
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Хамство и неуважение администрации
Added: 12.08.2019 05:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Russpatriot
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 333