за последние 30 дней
Первая и незабываемая встреча с КЛОПАМИ!!!
Отдыхали с семьей и родственниками в этом "пятизвездочном отеле", номер 1315. Сервис неплохой убирали номер ежедневно,в ресторане все улыбчивые, приветливые. Анимация слабовата, скукотища,особенно детская,каждый день мини мини диско дети танцуют одни и те же танцы. Питание: вроде бы всего много,но поесть особо нечего,на ужин был гриль вот там было все вкусно,а так огурцы с помидорами,помидоры с огурцами,огурцы с помидорами и луком,без лука и т.д.,фрукты: арбузы (безвкусные), один раз была дыня тоже безвкусная, яблоки,абрикосы(безвкусные), апельсины сладкие. Маленьким деткам кушать нечего(( Отель в целом неплохой все новое, полотенца в номере были норм,но пляжные просто слезы,рваные,протертые. И все бы ничего,но вот огорчил один очень значительный момент,который в целом испортил все впечатление об отеле. После первой ночи у моей родственницы появились высыпания на теле,похожие на аллергию, подумали,что это аллергия (у детского бассейна я видела турчанку с такими же высыпаниями,оказалось не просто так). Через три дня высыпания усилились,родственница обратилась к врачу, подробности описывать не буду. Ну вообщем оказались в номере клопы,много клопов,страшно жутко не передать. Таких покусанных было,как минимум трое,турчанка,которую я видела скорей всего была покусана клопами. Но самое неприятное,что персонал игнорировал, и в большей степени не приятен игнор от российских представителей туроператора " Пегас" Елены и Анастасии, они отвечали, что такое бывает ну не повезло и т.д., решайте вопросы со своим менеджером у которого приобретали путевки. Хотя Елена на первой встрече, говорила,что по любому вопросу можно обращаться к ней,но оказалось,что к ней можно обращаться только для заказа экскурсий по бешенным ценам. Номер менять не хотели,поменяли только через сутки после скандала на ресепшене. Игнорирование хозяина отеля выглядело совсем забавно, стоя рядом с нами он умудрялся делать вид,что мы пустое место,убегал от нас. В день выселения наоборот преследовал нас. Никогда бы не подумала,что в пятизвездочном отеле мы наткнемся на клопов. По молодости отдыхали в Крыму,снимали жилье в таких "курятниках",но никогда ничего подобного не видели и не слышали. Мы поняли одно,если бы это был единичный случай, персонал отеля вел бы себя по другому, а так скорей всего это постоянное явление. Отель точно не пятерка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Видео настоящее, придраться не к чему, просто КЛОПЫЫЫ! И крайне наплевательское отношение к клиентам :(((
СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ! Всё правильно сделали! В идеале - съезжать в любой другой отель и подавать в суд на отлату др.отеля, на возврат "проживания" с клопами и моральный вред - в размере 100% от общей суммы возврата , возможно, что и больше. Обязательно активировать мед.страховку, получить заключение для суда.