за последние 30 дней
Первый раз в Тунисе
Первый раз отдыхали в Тунисе, только вернулись домой. Выбирали отель с хорошим рейтингом и отзывами. Туроператор Библиоглобус. Вылет, чартер из Санкт-Петербурга в аэропорт Энфида, минута в минуту вылетел, без нареканий, авиакомпания Россия. Трансфер по времени до отеля составил 2 часа, микроавтобус, кондиционер работал. Обратный вылет задержали на час, но в этом вина аэропорта (долго не могли подготовить самолет), персонал не один раз извинился за полет. Все четко и слаженно.
Заселение. Бронировали стандарт. Никогда не доплачивали за номер, т.к. вид нам не важен, не жить ведь в нем. На ресепшен попался просто наглый тип, который откровенно вымогал деньги за "более лучший" номер. Мы своего еще не видели, зачем нам за что-то доплачивать. Говорил, подумайте, подождите.. Посидите.. Ни да, ни нет.. Просто ждал денег. Спрашиваешь сколько, говорит, подумайте, сумму не озвучивает. Хорошо говорит на русском и отлично уходит с темы) Такого унизительного положения не встречали ни в одном отеле. После такого хамства, уже не знаешь, чего ждать дальше от страны и людей, которые живут в ней. Тем более, что путевка дорогая, и за что мы ему должны еще доплачивать. Отказались платить. Промурыжил нас больше часа, то подойдет, спрашивает -подумали- не подумали. Отвечаешь- что с номером нашим, уходит в сторону.. Говоришь, давайте оплачу налог, говорит - обождите. Когда понял, что с нас денег не получит - дал ключ. Просила 2 раза поменять доллары на динары, отказал. Без объяснения. Налог взял в долларах. Хоть на курсе, но хоть что-то урвать. Мне ответили тут люди, почему в аэропорту вы не поменяли. Если есть в отеле обмен валюты, и мы с этим курсом согласны, почему мы должны бегать и искать, где нам в аэропорту поменять доллары. Вообщем, поселили нас на 1 этаже в боковом крыле, ближе к сцене и с видом на бассейн.
Номер. Все работало в номере. Насекомых и комаров не было. Минус - нет тюли на окнах, приходилось полностью зашторивать, так как весь номер напоказ. Большие шкафы, много полок, бесплатный сейф. Фен есть. На двоих - 2 больших,2 маленьких полотенца и 1 для ног. При заселении - 1 гель для душа, 1 шампунь и мыло. Больше не пополняли. Так как отзывы читали, брали все с собой. Кровати две, сдвинуты между собой. Телевизор плоский,6 русских каналов (кому важно - СТС, ТНТ, Россия, Россия 24, остальные не знаю). Кондиционер работал (центральный). Минус номера - в нашем крыле складируют столики и стулья для вечернего представления и ежедневно часов в пять-шесть вечера все это добро вытаскивали, после 11 вечера обратно затаскивали. Грохот ужасный. И на первом этаже нет ковролина, поэтому звук отражается от стен и становится еще громче. Неужели нельзя где-то разместить за сценой, чтобы не мешать отдыху. Плюс как оказалось, нас еще разместили в номере "Family room" вместо стандартного (это когда 2 номера соединены между собой дверью обычной межкомнатной). Звукоизоляция никакая между ними. То есть, если в соседнем номере двигают мебель, грохот стоит у нас в номере. Или разместят в соседнем номере людей, которые орут и ручку от двери между номерами пытаются открыть, слышимость ужасная. Позже обращались к нашему гиду, сказал, что это стандартная и нормальная ситуация, когда семейные номера "превращают" в 2 стандартных номера, заперев дверь между номерами. Мы этого не знали, что может быть такой номер и нигде в отзывах я этого не читала. Только за это, снимаю оценку за размещение. Поставила бы "3" за размещение, но не могу, тем самым занижу рейтинг отеля. Занижать не хочется,т.к. отношение персонала в целом в отеле перекрывает все минусы. Уборка - за чаевые уборка хорошая, без денег - поверхностная.
Интернет. Его практически нет. Можно пробиться к сети на ресепшн, и то нужно постоянно подключаться.
Питание очень хорошее. В основном ресторане- говядина тушеная (очень понравилась), курица,индейка,рыба постоянно, гарниры - рис,пюре,картошка,макароны, овощи свежие, тушеные (баклажаны,кабачки,помидоры,шпинат и т.д), оливки, салаты, супы, выпечка объедение, пицца, в целом много всего, голодным не уйдешь) Крабы и мидии были несколько раз при нас. Утром сок апельсиновый выжимают, очень вкусный. Из фруктов- дыня,сливы,персики,яблоки постоянно,вечером арбуз,несколько дней был виноград. Есть бар возле бассейна - закуски (пицца, гамбургеры,омлет, и т.д.) (и в зависимости от времени, можно заказать ту или иную закуску) и напитки - алкоголь и безалкогольные напитки, работает 24 часа. Кто-то писал, что пицца ни о чем. Вам наверное в Италию нужно) Наблюдала картину - стоит около 8 человек очередь в баре возле бассейна, каждый как минимум заказывает по 2 пиццы и 2 гамбургера, и один человек успевает это приготовить при вас максимум за 10 минут. В это же время успевает раскатать тесто на 5-6 пицц, и протереть все столы. Там же днем предлагают мороженое. Возле ресепшен есть лобби бар с выходом на террасу - там только напитки, кальян (за деньги). В ресторане столики как мы поняли закреплены за официантами, они наливают вино, приносят бокалы, сервируют столы. Пиво на разлив в ресторане в свободном доступе (во время работы ресторана),лимонад тоже (но то работал автомат, то нет, непонятно с чем связано), есть кофемашина, чай черный и зеленый. Может что-то упустила, но еды много и если что-то заканчивается, ее сразу пополняют. По обслуживанию в ресторане - персонал очень дружелюбен, молодцы, очень стараются, реально все в мыле. Мы приходили не к началу завтрака,обеда, ужина, поэтому действительно, не всегда столы были чистые и сервированы. Но в этом не персонал виноват. Люди умудряются так поесть, что после них сесть невозможно. В ресторан приходят в мокрой одежде, детей не контролируют, набирают горы еды, и оставляют после себя половину недоеденной еды, грязные скатерти, пол. Где раздача происходит видела парнишку, который постоянно вытирал пол. За соком с утра очередь, специально поставлена табличка на столе - 2 стакана в руки. Из-за этого даже умудряются ругаться в очереди, т.к., когда доходят до раздачи, берут на всю семью стаканов и зовут их подойти. Ничего, что целая очередь стоит?! Повторюсь, персонал в ресторане очень дружелюбен, приветлив. Спустя несколько дней запоминают и здороваются, даже, если и не обслуживают. Очень приятно! И лучше выбирать одного официанта, так как они борются за нас) И обижаются, если меняешь. Оставляли 1-2 динара за ужином, в конце отдыха подарили шоколад, магнит понравившимся официантам, очень искренне радовались. Алкоголь в ресторане нормальный (видела сама, как открывали штопором вино и бежали наливать), в баре у бассейна действительно разбавленный. Вода питьевая в бутылках в ресторане, есть и минеральная (берешь сам или просишь официанта принести)
Бассейн шикарный,большой, вода 31 градус! Есть еще 4 горки с бассейном поменьше и бассейн для малышей.
Море. Оно рядом, вход пологий, ракушки при входе, большая береговая линия, пляж - песочек. Пляж не отделен от пляжей других отелей, но видимо, охрана отеля каким-то образом контролирует, чтобы на нашей территории были только постояльцы отеля, т.к. в море, напротив нашей территории людей мало, что очень комфортно. Но, если посмотреть, сколько людей в море в других отелях, там реально стоят друг на друге. Пару раз море было грязным, но в основном море чистое, лазурное. Для детей очень комфортно. Постоянно, на нашей территории убираются. Есть бар на пляже, там только напитки. Лежаки, действительно заняты с самого утра, бросают полотенца и уходят. Тоже самое, у бассейна. Находили лежаки все-таки, но то без матрасов, то в самом конце территории. Реально проблема. Полотенца за депозит, квитанцию сохраняйте! Один или два раза спасатель контролировал зону, за которую нельзя заплывать (но люди купались и за ней). Только там постоянно курсируют то с ватрушками, то с парашютами, поэтому сам не поплывешь. А в том месте, где огорожено,действительно неглубоко.
Калитка есть на пляж, у охраны спрашивали во сколько ее открывают и закрывают. Ответили с 6 утра и до 7 вечера. Не смогли проверить) Приходили после завтрака и уходили часов в шесть вечера. Медуз не видели.
Анимация. Это тот отель, где реально потрясающая команда аниматоров. В отеле какой-то свой дружный микроклимат, который создает эта команда) Даже, если ты настроен на тихий спокойный отдых и тебе вообще не важна анимация (как мы), то ты все равно не останешься равнодушным и будешь к концу отдыха знать этих ребят всех по имени) (и не важно, какого ты возраста - 10 лет, 30, или 70.. все улыбались) Ребята, вы огромные молодцы! С утра и до ночи так развлекать народ. Причем, им важно понимать отдачу от своей работы. Проводится анализ, сколько людей пришло вечером на представление, сколько ушло во время представления.. После вечерней анимации поднимают всех, и все дружно танцуют. Реально, браво вам ребята!
В целом, отель достойный. Пожалели, что взяли с собой мало шоколада, так как хотелось подарить всем)
В самой стране грязь,мусор повсюду. Смотреть нечего. Ездили самостоятельно в супермаркет Карфур, такси в одну сторону 4-5 динара, купили масло оливковое и тунца в консервах (уже попробовали, пожалели, что взяли мало). Если выйти из отеля и повернуть направо, минутах в 10, есть магазинчик Оазис (напротив аквапарка), там фиксированные цены, купили все сувениры там. Масло, которое купили в Карфуре, для сравнения- 17,3 динар, в Оазисе 17,9. На такси больше потратили.
Экскурсии - брали паровозик по Махдии (мусор и грязь везде, особо нечего смотреть) и Эль Джем (у нас экскурсия была на пол дня - неутомительно и достопримечательность - очень понравилось, привезли уже к обеду)
P.s. На территории отеля, между инфозоной и сценой живет котенок (возраст примерно 2-3 месяца), все кто будет в отеле - подкармливайте его, очень ласковый, откликается на кис-кис) Ни разу не видели, чтобы персонал кормил.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?