АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
170 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2019
09.08.19 - 12.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
09 - 12 August

Посещаем второй раз и полностью испорчено впечатление . Желание вернуться больше нет

Translate

Посещали данный отель весной этого же года и отель понравился всем . Ездим отдохнуть с мужем вдвоём на выходные , без деток. Решили вернуться в этот отель и полностью разочарованы . Все началось с заселения , ехали 500 км, приехали ночью ,номер дали прокуренный ... для нас это совсем неприемлемо . Пошли менять . Ок , поменяли ... размер меньше , вид не тот , но с этим Бог с ним .... но он напротив входа , где все клацают дверками и сон в итоге ,испорчен . Обещали поменять завтра , но конечно ничего нам не поменяли . На самом ресепшн девочка разговаривала вежливо и извинялась . Но когда звонили пару раз, поднимал трубку парень и разговаривал с нами так, как -будто мы ему что -то должны ... не мы гости , а он обслуживающий персонал , а он важный гость . И самое интересное он чавкал жевачкой, разговаривая с нами . Ни извините, ни пожалуйста, ни спасибо ... ничего . Ну как так то .... Вы ж крутой премиум отель . Дальше следующий день , утром Уборка . В 9 стучатся, мы просим убрать чуть позже . У нас уточняют через сколько , мы сказали , что через час будет отлично . Через 30 минут в номере нас не было . Вернулись в 15:00 никакой уборки не было . Воды нет . Звоним на ресепшен просим принести нам хотя бы воду . Раз тут уборки нет ... сидим ждём , ничего, сходили до машины вниз. Никто ничего не принёс . Минут 20 прошло. Позвонили второй раз . Ура , принесли через 5 минут ... без слов извините , здравствуйте и тд ... дают две бутылки , вместо положенных четырёх , когда попросили дать ещё , персонал скорчил недовольную гримасу на своём лице ... блин , это что вообще такое .... просто в шоке. Мало приятного ... впечатление и настроение испорчено . Желания советовать нет . Вечером номер убрали. Убрали хорошо . Но вот я не понимаю , если мы приехали отдохнуть , заплатили деньги , почему мы должны , блин , выпрашивать уборку , сервис и тд ???? Ведь специально выбирали хороший отель ... безобразие полнейшее.

Все что здесь хорошее и радует , это только завтрак . Здесь он действительно классный , разнообразный. Еда качественно приготовлена .

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Только завтрак
  • Заселение
  • Уборка
  • Общение отдельных личностей на ресепшен и гримаса уборщицы
Added: 10.08.2019 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды «Рэдиссон Коллекшен, Москва» мы благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва!»
С Уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (22) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anastasiia
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 2 495