за последние 30 дней
Отель 3+
1 Пляж - галька, вход не пологий, сразу глубина, с детьми не удобно, ну или если вы не плаваете тоже. Купаться с детьми ходили в левую часть бухты, там и вход пологий и волн меньше, почти нет. Но ни лежаков ни инфраструктуры нет, так как пляж не нашего отеля.
2 Номер - 1256, с видом на море ( вид 5+), но на этом все. Каналы русские есть, мультики на украинском или турецком. Убирали каждый день, пол мыли не всегда. Комары были ( если быть точнее 4шт). Постоянная вонь канализации, обращения на ресепш ничего не поменяли(, мешочками прикрывали сливы, ответ вы же в 4, меня не устроил, но номер не поменяли .
3 Еда - отдельная история, ее много, но она не вкусная, почти все плавает в масле.
Рыба - селедка и скумбрия / вдоль поперёк пополам кусочки и тд.
Курица - крылья каждый день..
Салаты - огурцы помидоры во всех их проявлениях, плюс зелень. Оливье было...
Макароны - 5 видов плюс салат с макаронами , печаль. Тут такой же ответ Вы же в четверке... как будто я бесплатно приехала.
Фрукты - всего много, но серединку у арбуза вырезали и уносили... были там 21 день, с таким я встретилась в первые(, один раз даже видели, что эту серединку если сами официанты, очень жаль )))
Алкоголь - даже комментировать не буду((, ах да Вы же в 4 ку приехали)
6 Анимация - классная
7 Официанты стараются
8 Очереди везде и за всем, лепешки гезлеме( кстати смазывают растительным маслом!)
Ездили двумя семьями, это и спасло отдых. Своим ходом ездили на водопад Манавгате. Мороженое покупали в Мигросе( в отеле в 8.00 вечера и не каждый день).
Были в Новомоле торговом центре, цены очень даже отличные.
Отельный гид Ришад - это просто ужас! Комментарий на инфовстрече - если вы не купите у меня экскурсии - вы не мои туристы, ну соответсвенно и отношении к туристам отвратительное ( Гид Санмар).
Добирались до отеля за 1,5 часа , когда приехали нас высадили по счету 3, и 2,5 часа на обратном пути собирали всех).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность вам за поддержку нашего сервиса,
Во избежание каких-либо недопониманий со стороны пользователей сайта и гостей, хотим обратить особое внимание на то, что Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Наши повара восхитят оригинальной композицией блюд разных вкусов,также хотим Вам сказать что люди разные и соответственно вкусы,требования тоже.
Мы очень ценим отзывы наших гостей, так как ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите вам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!
С уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?