АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для русских

Translate

Отдыхали в отеле несколькими семьями: всего 4 взрослых и трое детей разного возраста. В Тунисе мы были уже в третий раз и третий раз в отеле сети Новостар. Скажу сразу для тех, кто не любит лишние подробности: отель неплохой, но не ждите многого.

Отель: отель, как любят писать многие, "уставший", но на мой взгляд, вполне прилично всё. Регулярно всё моют, убирают, пылесосят ковры. Общественные туалеты постоянно убирают, там не противно находиться. Русские девочки гест-релейшенс всегда в отеле, большие умнички, готовы помочь. Видела их каждый день везде, и территорию отеля обходят, и в ресторане присматривают, и с туристами общаются. Большой плюс отелю - наличие прачечной. Нужно только заранее записаться у девочек, стирать можно только с капсулами. Контингент в отеле: на 95% русские (сюда же можно смело и белоруссов причислить), в основном это семьи с детьми и наши пенсионеры.

Номер: нам, как постоянным клиентам сети (а я уверена, что этот фактор сыграл свою роль), номер достался хороший. На 3 этаже №1347, совсем рядом с рестораном, вид на море мы заранее оплачивали. Чистый, просторный, большой балкон (есть сушилка для вещей, но маленькая). Плюсы: большая кровать цельная, а не составленная из двух; у ребёнка тоже кровать, а не диванчик; есть чайник и чашки, холодильник; санузел раздельный; есть дверь между прихожей и комнатой (соответственно не доносятся звуки из коридора). Уборка была хорошей, в удобное время, регулярно оставляли уборщице динары. Значимых минусов я не нашла. При заселении был комплимент от отеля (фрукты, печенье), через неделю тоже оставили комплимент (печенье, шоколадки).

Пляж: а вот тут начинаются минусы. К самому морю претензий нет (хотя почти все 2 недели были водоросли, то много, то совсем мало, но нас не сильно это напрягало, мы плаваем на глубине), глубина разная, есть помельче заходы, а левее поглубже, для взрослых удобно. Утром пляж просто переполнен, с трудом можно найти лежак, а уж если вы хотите в теньке, то придётся потрудиться. Хорошо, если с вами есть мужчина, который может перенести лежаки в удобное место, но бывало, что нести было некуда, да и нечего. На пляж мы приходили к 9.00, не позже. Отдельный разговор - наши туристы, которые готовы встать в 5-6 утра, чтобы занять лежак. Впервые столкнулась на отдыхе с такой категорией отдыхающих, как наши пенсионеры. Видели бы вы, с какой агрессией одна такая компания "защищала тень" вокруг своих мест. Не дай бог было поставить лежак рядом с ними, на вас выливался ушат с д...ом. Один их довод просто убил наповал: "Если вы впервые заграницей и правил не знаете, то знайте, что рядом с другими лежать нельзя!" Занавес... Поэтому уже дней через 5-6 мы утром занимали места только у бассейна. Что самое любопытное, после 14.00 на пляже мест было столько, что аж глаза разбегались. Для меня это неприемлемо, почему я должна в прямом смысле бороться за место под солнцем?!

Ресторан: наши дети называли это исключительно "столовая"))) И я понимаю, почему. Несмотря на то, что сам ресторан достаточно красивый, с высоким расписным потолком в центре, всё портят толпы туристов. Все ходят по кругу вокруг раздаточного стола, создавая безумную карусель. Бывали дни, когда можно было спокойно подойти к блюдам, но это редкость. Сама еда - съедобно, соли почти нет, но выбор небольшой. Фрукты: арбузы и дыни были постоянно, остальные фрукты, если и выносили, то их тут же расхватывали "тётки" (а разве можно их по-другому назвать?), набирали огромными тарелками. Зачем? Загадка. Напитки наливают официанты, важно: не скупитесь, пришли - сразу дайте пару динаров, тогда напитки вам принесут быстрее. Из морепродуктов давали мидии (вкусно) и крабы (внутри несъедобная серая масса, но для фоток крабы самое то!). Есть детская выделенная линия, что очень хорошо, там карусели нет, дети у нас первые еду приносили и первыми из-за стола убегали. Посуда: чистая ,но быстро заканчиваются чашки. Нет в свободном доступе вилок - ножей. Завтрак накрывают на "0" этаже, всё стандартно: блины, яйца, булочки, каши.

Анимация: не скажу, что блестящая, например, в Гардене (тот же Новостар) намного сильнее. Такое ощущение, что ребята уже подустали, хотя был всего лишь июль. Я регулярно ходила на аквааэробику, друзья и на гимнастику ходили, и дартс, были на мафии. Детская анимация замечательная, девочки Алина и Кристина целый день занимаются с детьми, искренне отдают им время, поэтому дети на них просто виснут. Шоу вечерние: понравились лишь несколько шоу, вечеринка на пляже с живой музыкой, африканское шоу на пляже.

В ресторане аля-карт отметили день рождения подруги. С совсем маленькими детьми там делать нечего! А так как у нас таких нет, то мы получили большое удовольствие: всё вкусно (попробовали все виды горячего, т.к. нас много было), были восточные танцы, помещение красивое (с погодой не повезло, а так - сидели бы на улице с видом на море).

Недалеко от отеля есть замечательный ресторан Кап-Азур: понимают русский, есть меню на русском, все очень доброжелательные, блюда вкусные, морепродукты разнообразные. Ходили туда дважды.

В общем и целом: отель неплохой, но контингент напрягает. Это первый отель, где я поняла, почему многие так не любят отели для русских. Можно, конечно, закрывать глаза и на хамство соотечественников, и на невоспитанность (любят поскандалить везде, даже в очереди за едой), но зачем мне это на отдыхе? В этот отель однозначно не вернусь.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 09.08.2019 21:36
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо большое за отзыв ...

Thank you автору
Useful review
Здравствуйте, Юлия!

Благодарим за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что отдельные категории отдыхающих так повлияли на качество Вашего отдыха и на оценки наших сервисов и услуг. Смеем порекомендовать Вам соседний отель - Novostar Bel Azur, который считается самым "европейским" из всех отелей нашей сети, в отличие от Novostar Sol Azur, где гости - преимущественно русскоговорящие.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Next rate Все отзывы автора (5)
Юлия
Russia
Apatity
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 4 074
  • Photos: 22
1 Благодарность