АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали...

Translate

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали в отель в 23.00. Измученные 3 часовой ездой после самолета. Уже с первого шага в отель мы стали свидетелями скандала. На ресепшене,девушка умоляла открыть их туалет,дверь захлопнулась и они не могли попасть в туалет. На ресепшене работал русскоговорящий парень-Ильяс. Разговаривал очень нагло, даже с издевкой, На вопрос " Куда должен мой ребенок ходить в туалет"?ответил "Да хоть куда, это не мои проблемы,да хоть в ведро"!

Я постаралась не обращать на это внимание, и мы попросили номер. Нам дали номер с одной кроватью. Открыли дверь и в лицо ударило сыростью и вонью! Крохотный номер, 1 кровать на 3 их и везде плесень. Спустились на ресепшн и попросили поменять ,сказали, что номеров нет. На то ,что мы оплачивали 2 +1 , Наглый парень Ильяс сказал,что можем притащить кровать и поставить в туалете. Тут мое терпение подошло к концу, время 12 ночи, мы уставшие, после дороги, у меня сдали нервы и я начала реветь. Нам дали другой номер, также с 1 кроватью, но было менее сыро и сил не было дальше стоять,мы остались на ночь в этом номере. Даже воды не предложили,кстати !!! Написала менеджеру,через кого полетели, сказала, чтобы меняла отель и тд. Но человек даже не пошевелился. Уже обратного пути мы не видели,смирившись с положением,на след.день подошли к менеджеру отеля и поменяли номер на 2 местный. Сырости было меньше, но ее там у них очень много ! Учитывая,что у ребенка проблемы с бронхо-легочной системой, я молила, чтобы он не заболел от сырости.

Обслуживание в отеле ужасное!

В ресторане,если его можно так назвать, в столовой, приборов не хватает,грязно, Уфф!

К отдыхающим относятся как к нелюдям!

Пляж и тд я не буду описывать, мы до него уже были добиты психологически. Эти 10 дней мы считали дни,когда же домой!

Я никому не советую ! Не было ни одного довольного человека!

Плюс, я заболела аллергич.бронхитом. По приезду в город, после обследования,сказали ,что из-за сырости. Одну ночь я там чуть не умерла, был приступ удушья( бронхоабструкция) При отеле даже медика нет !

Те,которые пишут,что все понравилось, наверное,до этого никогда не отдыхали ,действительно, в хороших отелях !!!

Если вы это читаете, то верьте моим словам и не делайте ошибку!!!

Это максимум 3, но никак не 5!!! Даже 3 ки лучше уровнем!

И ,кстати,вай- фая бесплатного нет! Вы его будете покупать!!!

Единственное, что я могу сказать положительное -это анимация! Ребята молодцы! Все!

Позор руководителям этого отеля! Как можно так относиться к своим кормильцам- туристам, как можно???

Меняйте персонал! Меняйте все там!

А кто уже купил билеты туда- меняйте отель !!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Анимация
  • Сервис
  • номерной фонд
  • грязно
  • везде плесень
  • не хватает приборов
  • в бассейне от хлорки дышать невозможно
  • плохой пляж
  • в номерах могут не убираться неделями
  • пока не пожалуешься!
Added: 09.08.2019 20:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все как было в 2015 году! Мы тоже попали в этот ад, Бомжелик))))Этот гадюшник ещё и звёздность повысил!!!! Люди чттайте отзывы и смотрите на рейтинг! У всех одно и тоже, а это значит, что люди не приукрашивают! И пытаются предостеречь других от испорченного отпуска.
Тоже в этом году попала в этот Бомжелик. Полностью со всем согласна. Не ездейте туда, хорошие отзывы сам персонал, либо нанятые люди. Ужаснее отеля я еще не видела.
Согласна с Екатериной и Еленой
Подтверждаю. Попали в этот квест-отель в октябре 2018г. У нас был забронирован другой отель, но там не оказалось мест и нас привезли в Анжелику. Библио Глобус удружил. В отеле грязь и антисанитария, много ужасных сырых номеров с плесенью в полуподвалах без окон, просто карцер, сами прожили два дня в таком номере. С трудом удалось поменять на хороший номер. Уборка отсутствует вообще, нам за две недели ни разу не поменяли белье и полотенца! В столовой грязь и вонь, тарелки грязные, приборов не хватает. Персонал хамит клиентам. Пляж очень маленький, погулять около отеля негде. В отеле одни русские туристы, столько пьяных и такого шума по ночам ни в одном отеле не встречала. Не рекомендую, особенно с детьми!
После Бомжелика я как побитая собака теперь в отелях на отдыхе, кажется чем то нереальным когда приятный вежливый персонал на ресепшн или уборка в номере каждый день..это как Гулаг прошел..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лейла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 696
  • Photos: 3
0 Благодарности