АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3901 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2019
01.08.19 - 18.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 18 August

Всё плохо

Translate

Нет слов, чтобы оценить вкратце! Обо всём по порядку:

Плюсы:

1. БиблиоГлобус отработал на отлично: вылет, встреча, трансфер, сопровождение. Слава Богу, что отель этого не касается, иначе бы и здесь испортили.

2. Персонал администрации дружелюбный и вежливый. Однако, дальше вежливости не ждите особо ничего. Нам повезло - на наши претензии отреагировали, но это скорее исключение. Чаще всего вы услышите ответ, типа "я не знаю". В особо торжественных случаях может последовать добавка "я сейчас спрошу". Но вовсе не означает, что вас проинформируют по существу вашего обращения. Повторюсь, нам повезло - отреагировали.

3. Близость к морю. Отель по сути стоит на берегу. Все окна номеров выходят на море - из окон открывается шикарный вид.

На этом плюсы закончились. Теперь о главном:

Минусы:

1. Номерной фонд. Это 3,14здец. Я такого раньше никогда не видел. Старый номер, со сломаной мебелью, деревянными дверями, неисправной сантехникой, грязным унитазом, марзким кафелем, в расшивке которого поселился грибок и чёрная плесень, лужами воды на полу. Шкафа для одежды нет, от слова вообще. Есть штанга с плечиками, на которую можно повесить верхнюю одежду, всё остальное придётся хранить в чемодане. Старый грязный линолеум, рваный и вытертый. Кровати с торчащими пружинами. Грязные старые занавески. Лампочки, особенно в санузеле (очевидно чтобы не видеть весь ужас), ватт по 25. Полумрак и уныние. Зато есть современная уже диковинка - тараканы.

2. Уборка делается для вида. Многократные обращения к вежливым администраторам с требованием помыть номер, нам поступал очень вежливый ответ, что сейчас всё будет исправлено и помыто, но дальше слов ничего не сдвигалось. Уборщица (именно уборщица, а не горничная) ведёт себя так, будто она хозяйка заведения. В её движениях неспешность и наплевательское отношение к своим обязанностям. На наш вопрос, можно ли помыть унитаз, последовал ответ, что нет чистящих средств (да особо никто и не утруждался). Уборка заключается в том, что нальют воды посреди грязного линолеума, а в санузеле на пол бросят тряпку, чтобы она впитывала протекающую воду.

После наших неоднократных обращений с требованиями навести порядок, видя всю нашу серьёзность и готовность довести дело до конца, администрация переселила нас из номера класса "стандарт" в "улучшенный" (это избавило нас от обращения в роспотребнадзор и федеральное агентство по туризму, хотя готовность уже была).

Улучшенный номер выглядит действительно лучше. Мебель новее, есть ремонт, санузел чистый и светлый и даже есть сплит система, пластиковые окна и жалюзи на них,шкаф для вещей.

3. Питание.

Оно есть. Меню не отличается изысками. Хотя голодным точно не останешься. Очень вкусный хлеб. Вместо сливочного масла - спред. У официантов постоянная путаница с заказами, которые записаны на клочках бумаги. (есть возможность заказать меню на следующий день, на выбор предоставляется два блюда). Персонал столовой понятия не имеет, что такое дресс-код. Поначалу все ходили в сланцах, майках и шортах, и только спустя некоторое время у официантов появились фартуки (майки, к слову, остались). Отдельного внимания заслуживает ланч-бокс, который заказывается за сутки, если, например, вы едете на экскурсию. Ланч-бокс включает в себя кусочек хлеба, огурец, помидор, три вафельки, бутылку воды и непонятного вида кусок отварной (отварной, Карл!) курицы. Естественно, курица в ланч-боксе умирает первой, через час нахождения в экскурсионном автобусе, после этого вянет огурец и далее по списку... Резюме такое - питаться сносно на месте можно. Я не притязательный к еде, мне было достаточно. Гурманам там точно делать нечего.

4. Анимация (как заявлено в рекламе отеля) есть, но только детская. И я бы не сказал, что дети сильно заняты, хотя аниматоры стараются. В остальном полный ноль. Элементарной музыки на пляже и территории отеля нет. Я уже молчу о каких-то развлечениях. Отдых подходит для людей 70+ (коих там большинство).

5. Территория. Что такое ландшафтный дизайн хозяева отеля, видимо, не знают. И даже те скромные насаждения, что есть на территории, не видят воды от дождя до дождя, о чем свидетельствует их засохший жёлтый вид.

Шезлонгов мало, на всех не хватает. Спасатель (кстати один из всего персонала, который действительно работает) расставляет их в 5 утра. Если успеешь занять в момент расстановки, будешь лежать на шезлонге, если нет - на гальке.

Охрану не видно и не слышно. По территории бродят все, кому не лень, отчасти из-за того, что пляж общегородской.

На территории есть два кафе, которые предложат вам пиво, кофе и мороженое по завышенным ценам, а также лоток с надувным инвентарём, шляпами и сланцами (за цены не скажу - не интересовался).

В общем, можно ещё много чего описывать в этом отеле, и это описание будет весьма не лестным, но я устану писать, а вы читать. Можно описать отдаленность отеля от курортной жизни и дороговизну проживания в профессорском уголке, отсутствие нормальных кафе и дископлощадок, и многое другое... Но об этом напишут, очевидно, другие.

Если в двух словах - не рекомендую!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • Номера
  • качество уборки
  • отсутствие анимации
  • скромное питание
  • убогая территория
Added: 09.08.2019 17:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Волк Добрый
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 5
  • Readership: 5 275