АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
28.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Минусы и плюсы

Translate

Приехав после утомительной дороги в отель,на ресепшене нам сказали что свободных номеров нет.и предложили двум семьям заселится в один номер.на что мы категорично ответили Нет.После к нам пожошла предстпвитель тур оператора Пегас,Анжелла и на удевление нам заняла позицию представителей отеля,после продолжительной словестной перепалки.нам всетаки пообещали 2 разных номера к 14 часам.В дождавшись 2х часов подходим на ресепшен и о чудо,номера нашлись.Дальше из минусов уборка в номере как и во всем отеле ужасная пакеты с мусором выставленные постояльцами в корридор стояли по несколько дней,в номерах убирались не каждый день,мини бар пополнялся так же как уборка,интернет практически отсутствует,можно поймать вай фай либо рано утром либо поздней ночью.Сейф в номерах платный 2 евро в сутки.Мороженное дают строго с 12 до 14.в остальное время платно.пляж очень грязный такое ощущение что его вобще не убирают.Из плюсов хорошая детская анимация.На 5 ультра отель никак не тянет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Детская анимация
  • Персонал.уборка.вай фай.гид
Added: 08.08.2019 21:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ ,МУСОР НИКОГДА НЕ ЛЕЖАЛ В КОРИДОРЕ .ТАКИЕ КАК ВЫ ИЗ 100%1, ЕДУТ ОТДЫХАТЬ И ПОТОМ ОБЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ.
Я сказал как есть.верить нет ваше.дело.грязью не поливал.просто озвучил то что я считаю минусами.можед быть для когото это не минусы.это мое сугубо личное мнение.и я его ни кому не навязываю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Nizhny Tagil
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 814