АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поездка в "замечательный" отэль

Translate

Доброго времени суток.

Спустя неделю зажили душевные раны и появилось желание рассказать о нашем трипе.

Имели честь с девушкой посетить в конце июля данный Лухари отэль.

После приобретения путевки у туроператора почитали отзывы, были готовы к не особо хорошей тройке, но не такому. Теперь по порядку.

1) по приезду в отель поселили в 106 номер. Этот номер мы запомним до конца своих дней. Мы запрашивали номер с двуспальной кроватью,а в итоге получили номер с отдельными кроватями(с бельём с чиркашами), ванной, которая была 1х1( к слову сказать, чтобы закрыть дверь в ванную необходимо было зайти в подобие душевой кабинки(которая при моем росте 186см мне по грудь), Кондеем который слегка выдувает прохладный ветерок. Вид из балкона шикарный, на курей и уголок "шведского" стола (про него отдельно). Кстати говоря в туалете а-ля ванной можно было унюхать меню шведского стола. А шведский мог унюхать наш туалет, наверное. Про плесень и другие микроорганизмы думаю не имеет смысла писать, так как их присутствие по умолчанию. В общем, поругавшись и переночевав ночь там, уговорами и задалбливанием ОДМИНИСРАТОРА (маленький, неприветливый и самодур) нас переселили в новый( относительно конечно) корпус, который после этого номера нам показался премиальным.

2) еда. Такого количества блюд из курицы в жизни мы не видели. Два человека, которые стоят на раздаче горячего КЛАЛИ как будто отдают своё и последнее, но позднее мы раскусили один лайфхак, когда отходил шеф-повар и выходил его подмастерье то он "наваливал" от души. Что не доели в завтрак выставляли на обед и на ужин. Типа безотходное производство. Арбуз водянистый, дыня безвкусная. Через или два дня выставляли пахлаву. Такого количества овощей не съели за 26 лет жизни, как за эти 11 дней.

Напитки дрянь, стаканы мыли мылом хозяйственным что портило и без того плохие напитки. Отдельное слово про самодовольную пузатую обязьяну, которая стояла на баре и вытворяла что и как хотела в части разлива напитков.

3) месторасположение. Отличное месторасположение до центра 6 минут, до так называемого Бродвея - 2 минуты. Пляжа собственного нет, но есть дружественный в 10ти минутах ходьбы. Лежак 1$ день, вай-фай.

4) персонал. Ребята которые убирают посуду вежливые и приветливые, может быть потому что молодые. Турки которые стоят на ресепшене и на баре оставляют желать лучшего, озлобленные, смотрят исподлобья. Но кстати говоря, у турка который сидит на ресепшене есть брат, который в последний день предупредил нас уже поздно вечером что наш вылет задерживают. Наверное, хоть и не искренне, но он показался более менее дружелюбным.

Если подытожить.

Мы ехали за морем и солнцем, и были готовы на такую еду, отсутствие пива и месторасположение, но вот никак не укладывается такое отношение к русским туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Месторасположение
  • Персонал
  • wi-fi
  • еда
  • грязное белье
  • полотенца
  • кривой ремонт
  • ужасная уборка
  • ещё раз персонал
Added: 08.08.2019 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Денис пишет абсолютную правду про отель и про мерзких людей Озбей на ресепшн и который напитки наливает толстопузый пидарас,которому место возле унитаза... такое отношение к людям я ещё не видел...
А вы экскурсии брали? Если да, то где?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 826
  • Photos: 0
0 Благодарностей