за последние 30 дней
Знакомство с Charmillion Sea Life
Перелет
Наша семья очень любит Красное море, поэтому в Египте отдыхаем уже 4 раз. А так как прямых рейсов из России нет, то каждый раз ищем новые пути-выходы. В этот раз полетели через Петропавловск. Трансфер до аэропорта Петропавловска и обратно входит в стоимость путевки.
Заселение
Прилетели в Шарм в 8 утра, в отели - в 10:30. Нам сразу же одели браслеты, но на завтрак не успели (он как раз таки длится до 10:30). Мы бронировали два номера. Первый дали спустя мин 20, второй спустя час. Оба номера были рядом с видом на море и на втором этаже, хотя мы об этом даже и не просили. Единственной нашей просьбой было, чтобы номера располагались рядом. За оперативность и хорошую работу большой плюс работникам на ресепшене!
Номера
Номера старые, но не страшные (маленькие, уютные). Все что необходимо - есть: холодильник (мини бара не было); чайник и чай с кофе; телевизор с арабскими, украинскими, российскими и итальянскими каналами; шкаф с вешалками (халат и тапочки не выдают), балкон с сушилкой для вещей. Также мы просили доп.кровать, ее принесли в течении 5 мин. В ванной комнате душ, унитаз и биде. Шампунь, гель для душа и мыло пополнялись ежедневно. Полотенца меняли каждый день. Но все же хочу сказать, что номерам необходим ремонт. Кондиционер в одном номере шумел, как трактор, а в другом бесшумный; фен в одном номере был неисправен, и в душевой в одном из номеров плохо стекала вода, хотя засора не было.... Уборка номера на 5+. Оставляли доллар через день. Пару раз крутили зверушек из полотенец, но самое главное, что номера были чистые.
Территория
Территория большая, так как можно гулять по всем трем отелям (sea life, club и garden). Но нам нравилась больше территория нашего Си Лайфа, т.к. там больше узеньких, извилистых тропинок, мостиков, арок и фонтан. Садовники с раннего утра приступают к своей работе. Все зелено, красиво! У каждого отеля по одному бассейну, т.е. всего 3 бассейна. Плавать можно в любом. В Гардене есть аква парк (для тех Си Лайфа и Клаба он платный - 10 дол. взрослый, 5 - ребенок) Горок не много, но на один раз пойдет.
Море
Дно каменистое, без коралловых тапочек никак. Во время прилива плавали у берега до буйков. Понтон один. По утрам очень часто вывешивали красный флаг, после обеда уже можно плавать спокойно. Лежаков много в любое время.
Питание
Питались в ресторане Си Лайф и только один раз муж с сыном сходили в ресторан Гардена, после чего сделали вывод, что в в Си Лайфе намного лучше. Ресторан Гардена маленький и напитки там разливают только официанты, а для этого каждый раз приходилось подзывать их к себе... Ресторан в Си Лайф вполне уютный, с большими колоннами. В ресторане Клаба питаться нельзя, если вы там не отдыхаете. Что касается питания, то здесь подходит фраза "голодными не останетесь", но лучше приходить к открытию ресторана, иначе придется доедать остатки, к тому же еще и тёплые.
Также хочу отметить работу врача на территории отеля. Он находится в клабе. В первые дни у дочери была акклиматицая, и нам пришлось обратиться к доктору. Он осмотрел и выдал таблетки. Все это было бесплатно, по страховке.
Ещё во время отдыха у нас случилась кража пляжного полотенца. Его украли у нас на понтоне. Мы обратились к guest relation. Хочу ещё раз поблагадорить девушку, которая нам очень помогла (имени, к сожалению, не помню) . По итогу оказалось, что в гардене на одно полотенце больше, т.е. наше полотенце оказалось там...
Буду ли я рекомендовать данный отель? - Да. Мы хорошо провели здесь время и, самое главное, отдохнули!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team