АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in July 2019
28.07.19 - 03.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НИКОГДА БОЛЬШЕ

Translate

Я искренне постараюсь найти плюсы и это:

+территория

+наверное еда

Теперь по минусам:

- взяв путевку на неделю, поспать удалось ночи 3. Через каждую ночь ломался то санузел, то кондиционер. С санузлом была вообще отдельная история, когда мы с 22 вечера пытались добиться прихода сантехника (а это уже 2ая по счету поломка за 3 дня), а в итоге, тот пришел в 01.30 ночи и стал чинить его постукивая по бачку унитаза, а в конце нам просто ВЫКЛЮЧИЛИ всю воду, мол и так сойдет, и наплевать на потребности сходить в туалет (заснули часа в 3).

Кондиционер же устроил ночную пытку по каплям вытекая и разбиваясь о кафель. Вода текла даже из встроенных ламп. Кстати из протекающей сантехники этот номер стал идеален для личинок.

- я не знаю более ёмкого определения, чем "Тагил". Если вы не бухаете до потери пульса, не надо туда ехать!!! Это так грустно наблюдать за мужиками в чаечках на обеде, и пьяных баб на русском выкрикивая претензии, что мало алкоголя им налили в 10 утра. Они же тоже стали причиной бессонных ночей.

- пляж. Вроде вот оно место уединения (у бассейнов играет громко музыка (лично нами очень нелюбимые русские хиты), да и место там занять невозможно, ведь все в 7 утра кладут полотенца и уходят по своим делам) так НЕТ. То кто то из пьяных отдыхающих включает свою музыку в колонке (ВЕДЬ ВСЕ ТАК ХОТЯТ ПОСЛУШАТЬ ИХ МУЗЫКУ), либо же аниматоры со своим "АЙ КЕНТ ХИР Ю РАШН ПИПЛ" .

- Но самое большое разочарование это люди, которые там работают. Мы искренне пытались создать приятное впечатление, всегда с радостью давали чаевые, старались благодарить на турецком и блаблабла, но в конце было то, что окончательно довело до слез. За день до отъезда, мы подошли на ресепшн попросить поздний check out (не в 12, а в 15), мы были согласны на любые деньги, так как опять не выспавшись очень рассчитывали на дневной сон. Девушка на ресепшн нам ВСЕ ПОДТВЕРДИЛА, попросив подойти только в день отъезда с оплатой. Когда мы подошли на след. день в 10 утра, нам отказали в позднем check out, сказав, что сдали наш номер. Тогда и у нас сдали нервы. Повысив тон (нервы из-за недосыпа дали знать) , мы сказали, что так нельзя поступать с отдыхающими, что их же сотрудник сам нам все подтвердил и тд, в ту же секунду к нам вылетел с криками начальник , мол нельзя орать у нас. Так как я сдала позиции и начала плакать, мы вышли и я, уже отдельно, к 12 решила подойти вновь, но к представителю Tez tour. Он выслушал и пошел говорить с начальником. Выйдя от него он с улыбкой сказал "да все у них есть (свободный номер), они просто НА ПРИНЦИП пошли и хотят что бы вы ИЗВИНИЛИСЬ. Вот и все. Занавес. Мы должны были извиниться за испорченный номер, испорченный отпуск и совершенное наплевательское отношение сотрудников, которые подключились только тогда, когда надо выселить людей.

Мораль сей басни: если хотите отдохнуть , не выбирайте ЭТОТ отель (да и Турцию, честно говоря). Я бы вот лучше еще раз в Варанаси вернулась отдохнуть, чем обратно, в этот отель.

Added: 07.08.2019 16:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 784) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Валентина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 295
  • Photos: 1
0 Благодарности