АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2019
15.07.19 - 16.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если хотите почувствовать себя "второсортным" - Вам в Парадис!

Translate

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлением от этого отеля, и предупредить всех туристов что может их ждать...

Тур покупали в марте месяце,в отель мы заехали 15/07/2019 к 10-00, на нас одели браслеты, вещи мы оставили в холле.

Сходили к бару, пиво нормальное)

Затем настал час обеда, мы успели пообедать на терассе кухни которая находится рядом с пляжем.

А теперь, как и обещал руководству отеля я расскажу как они поступают с русскими туристами.

В отель я приехал с друзьями и братом, возрастная категория 25-30 лет. Нас было 8 человек.

Заселения мы ждали до 15-00, перед нами заселили группу иностранцев, которая приехала позже нас (но кого это волнует, сотрудники отеля больше ценят немцев и французов а вы русские берите то, что вам дают).

Заплатили мы за номера в головном здании отеля Paradis Palace, нас пытались заселить в номера другого отеля (по соседству Nesrine). Нас вежливо проводили, открыли дверь... и что я вижу... вода с потолка течет!!!!! на полу лужа, туалет течет (вода без остановки течет).

На мои ошарашенные глаза сотрудник отеля ответил следующее: переночуйте 1 день здесь, а затем мы вас переселим в те номера за которые вы заплатили.

Я решил пойти на ресепшен что бы прояснить ситуацию, и увидел помимо своих друзей еще 5 человек, с которыми сложилась похожая ситуация.

представьте ситуацию, когда перед вами заселяют иностранцев, которые прибыли позже вас, а вас заселяют в аварийные номера, как непонятно кого....

При попытке решить проблему с главным менеджером отеля, он просто развел руками и сказал что сейчас мест нет, и нужно ждать примерно 3 дня, что бы нас переселить.

Далее терпение кончилось... Как только я попросил книгу жалоб, сотрудники перестали понимать мою речь. На просьбу предоставить телефон для звонка в туристическую полицию, так как я считаю что данная ситуация выглядит мошенничеством (вы платите за один отель, вас заселяют в другой отель).

Не дождавшись книги жалоб и телефона для звонка, мы (13 человек, среди которых оказалось 2 ребенка 7-10 лет и женщина в возрасте) стали ждать представителя туроператора (не хочу говорить название организации, если кто то захочет узнать название оператора - задайте вопрос в комментарии)

Примерно в 16-00 в отель пришла девушка, представилась сотрудником туроператора, с недовольным лицом сообщила нам следующее: ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ ТУДА - КУДА ЗАСЕЛЯЮТ!

Нормальная помощь туроператора?)

Затем, понимая что мы скорее всего останемся ночевать в холле гостиницы, я позвонил в Консульство Российской Федерации в Тунисской Республике.

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику консульства в оказанной помощи!

После беседы с представителем консульства с сотрудником туроператора, нас каким то чудесным образом переселили в 5* отель Steigenberger.

Вот такая история с нами приключилась, исходя из сложившейся ситуации делаю вывод - в отеле Paradis Palace отвратительное к русским туристам! Я такого отношения к себе и окружающим меня людям не потерплю, по этому крайне отрицательно советую Вам отказаться от посещения данного отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пиво
  • еда
  • музыка на территории отеля.
  • Обман со стороны руководства отеля
  • пренебрежительное отношение к русским туристам.
Added: 07.08.2019 14:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Спасибо за отзыв! Дело в том, что мы уже едем в этот отель в октябре (семья дети с ребенком и родители), и у меня папа инвалид (проблемы с ногами),и маленький ребенок 2 года. Можете мне написать в личку,куда обращаться, если подобное произойдет, пожалуйста: 89514433540@yandex.ru. Мы однажды столкнулись первый
Хочу далее рассказать. Такой жуткий случай у нас был впервые в ГОА. Мы там постоянно отдыхаем, и решили в другой отель. И ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ! А им простите "ПОФИГ". Что на маленького ребеночка, что на человека-инвалида, вот езжайте в "ГОВНИЩЕ", а завтра приедете и заселитесь. Т.К. зная все отели в этом месте, и куда позвонить, проблемы решилась через 5 часов (когда уже мы ее начали решать). Только тогда нас отвезли в хороший отель (в который мы сказали), и на следующий день обратно привезли и заселили. Но все так мучительно долго и с неохотой, аж БР... Если такое случиться в Паласе, я даже не знаю ничего, куда обращаться, куда звонить, если отельный гид такая...! Ответьте пожалуйста на нашу просьбу. И деньги там тоже ничего не решают? В других странах даешь, и берут. У нас был бы хотя бы вариант?.
Useful review
Дмитрий! Спасибо, что Вы ответили на почту!!! Я обязательно все напишу. Будем конечно уже настроены и подготовлены к "войне". Но Ваши пожелания хорошего отдыха обязательно будут ИСПОЛНЕНЫ. Вы все делаете от души, иначе бы не писали бы отзывов. Обращаюсь ко всем туристам: ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ТУРИСТЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ НА ПЛОХИЕ ОТЕЛИ ИЛИ БЫЛИ БДИТЕЛЬНЫМИ!!! Спасибо еще раз Дмитрий!
Доброго времени,суток! Читаю Ваши комментарии ..интересно ..как прошел Ваш отпуск в данном отеле?.Отзывом очень мало.Я лечу в данный отель в середине сентября 2020г..Буду благодарна за ответ.
Добрый вечер!
Как прошёл ваш отпуск?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 813