за последние 30 дней
Добрый день! В отеле отдыхали 10 дней. Понравилось...
Добрый день! В отеле отдыхали 10 дней. Понравилось, практически всё! Наш корпус был на первой береговой линии, пляж прямо перед корпусом. От ресторана на удалённом расстоянии. Но опять же, нас не тревожили звуки, доходящие от развлекательных программ. Особое внимание хотелось бы уделить ресторану. Готовили вкусно, разнообразно. На любой вкус. Рыба ежедневно, мясо в разных вариациях. Овощи и фрукты в обилии. На десерт готовили различную выпечку. Не только вкусную, но и аппетитно оформленную. Что поразило, так это работа официантов. Посуда убирается со стола молниеносно, поэтому места на столе всегда предостаточно. Приём пищи организован как в закрытом помещении, так и на террасе. Места хватало всем, несмотря на то, что отель очень большой.
Многие пишут, что корпуса отеля старенькие. Это лишь снаружи. Вы поймите, таков дизайн отеля! Но внутри всё оформлено довольно современно. Номера чистые, уютные. А то, что они не большие, так вы же не в футбол едете туда гонять, и не сидите взаперти в номере целый день. А чтобы выспаться ночью, для этого и не нужны огромные апартаменты.
Так же хотелось особую благодарность выразить работникам SPA. Так случилось, у меня были проблемы со спиной. Администратор Снежана отнеслась с пониманием к моей проблеме. Помогла в выборе опытного массажиста. Посоветовала Мурата. Спасибо ему большое. Сделал профессиональный массаж, практически, поставил на ноги. И последующий отдых в отеле для меня был максимально комфортным.
Что мне не понравилось конкретно, так это работа нашего гида, Джавада. Мы в первый день встречи с ним заказали несколько экскурсий. Мой муж высокий, крупный мужчина. Во время отдыха в отеле он отмечал небольшую юбилейную дату. И в подарок к празднику ему хотелось полетать на параплане. Наш гид принял заказ на экскурсию, и даже взял оплату. Развлечение, я вам скажу, не дешёвое. Джавад нас не предупредил, что в этом виде развлечений есть ограничения на вес и рост. Мой муж, конечно же, по габаритам не проходил. Гид знал об этом, но промолчал. Если бы мы не спросили накануне вечером, то он бы не сказал нам этого и до самого дня с экскурсией. В итоге, день, когда назначено развлечение, мы провели бесполезно. Потому что на другое развлечение у нас не хватило средств. А возврат денег наш гид сделал лишь... В последний вечер перед отъездом из отеля! Да, он получил бонус за проданную экскурсию. Но то, что наш отдых был подпорчен отрицательными эмоциями, ему нет никакого дела. Мы считаем, что такой гид не должен работать с клиентами, который ищет выгоду лишь для себя.
Ну и в заключение, хотелось бы ответить на вопрос, который задают все отели своим гостям. Планируем ли мы снова посетить этот отель? Да! Конечно да! Но с другим гидом.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?