за последние 30 дней
Выбери другой отель
По приезду в отель в 9 часов вечера на ресепшен было много отдыхающих с вопросами и с заселением. Кондиционера в холле отеля нет и было очень душно. Нас направили на ужин, чтобы после него вернулись на заселение. С трудом нашли столовую и увидели большую очередь за мясом (из-за его дефицита накладывали сотрудники отеля), хотя ужин по времени подходил к концу. Простояли минут 10 без движения и плюнули ушли голодные обратно на ресепшен. Через минут 10-15 ожидания в очереди нам все же выдали ключи от номера на 5 этаже, но лифт не работает (и похоже не работал он никогда, а просто бутафория) и сами уставшие и голодные с дорогие тащили чемоданы по лестнице на 5 этаж. В номере было только 2 маленьких полотенца, разломанная розетка и подушка со следами эякуляции (фото во вложении).
На завтрак дают только маленькие, серые, вареные яйца, сборный салат и множество сыра (фото во вложении), по этому завтрак мы пропускали. На обед и ужин мы приходили за полчаса до открытия, чтобы успеть выбрать еду и занять место. Столовая не рассчитана на такое количество отдыхающих. Мясо было редкость и просто деликатес. Чаще всего на обед и ужин были разные салаты, соусы, макароны, картошка и рис, и из-за этого пришлось много денег тратить на еду по кафе и Макдональдс с Бургер Кингом.
Пытаясь подключится к вай-фай на ресепшен, которые еле еле работал успевала услышать множество претензий от других "отдыхающих" отеля, то у кого то не работает кондиционер, то нет туалетной бумаги, то просто у них не убираются. Так же приходилось выходить в интернет либо в кафе, либо покупать тариф на день.
На территории отеля два бассейна, но они не большие и мало шезлонгов так что можно было занять их только рано утром, а если чуть позже прийти в 9-10 часов, то не остается свободных. На пляже предусмотрен бар, у которого указан режим работы с 11-17, но на самом деле он работает не каждый день, а похоже когда захотели - тогда и вышли работать.
На встрече с гидом с ним оформляла женщина переселение в отель и слышала еще как многие люди или за бесплатно или за плату бежали от туда в другие отели. Так же гид рассказал о том, что отель не 2019 года как указано везде, а старше и это специально маркетинговый прием, на которые сама же и повелась.
Я была в отелях Турции, Египта и Таиланда и нигде не встречала такого жуткого сервиса и не доброжелательного отношения к отдыхающим от персонала!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Посмотрела бы на Вас, если предоставили бы такую еду.
TopHotels ;))))
Если Вам нравится таким питаться - это Ваше дело
Во всех отелях по утрам на завтрак фрукты, яичница, выпечка и много другое, а у них только яйца и бесконечный сыр
Все так выгораживают отель))